|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
K.O.T. (страница члена клуба) | ||
Опыт установки датчика давления масла от 2106. | ||
1. Покупаем: Датчик аварийного давления ВАЗ, Датчик давления ВАЗ ММ393А, указатель давления ВАЗ 2103-3810010, штуцер датчиков давления масла от ГАЗ 3110, колодочку, соответствующую разъему на указателе давления, десять "мам", провода разного цвета.
| ||
2. Ставим штуцер вместо родного датчика. При этом ориентируем штуцер так, чтобы можно было потом датчики ставить. В штуцер вкручиваем оба датчика, подсоединяем провод к датчику аварийного давления, заводим, проверяем, что нигде не течет (на холодном движке даже на ХХ будет 4атм).
| ||
3. Снимаем заглушку электрокорректора фар. Обнаруживаем, что под ней отверстие гораздо меньшего диаметра. Вырезаем ножовкой и напильником до большего диаметра отверстия. Обнаруживаем, что не хватает примерно 0,5мм диаметра, чтобы указатель стал на место. Аккуратно распиливаем дальше. Когда указатель входит в панель с небольшим натягом, делаем вырез для направляющего хвостика. Проверяем. Вынимаем указатель. Слесарные работы окончены. Приступаем к электромонтажным.
| ||
3. Снимаем крышку торпеды. Снимаем приборную панель. Берем от нее: +12, массу, сигнал датчика аварийного давления масла, сигнал включения подсветки шкалы. Я это делал так: взял схему, нашел соответствующие провода в жгутах, подходящих к приборке, и добавил по одному проводу (около 30см)к тем, которые меня интересуют. Добавляют провод так. Из разъема вынимаем маму (надо со стороны контакта шилом прижать фиксирующий хвостик на маме). Маму разгибаем или отрезаем. Добавляем к проводам свой и обжимаем ту же маму, или новую. Вставляем ее назад. В результате получается новый жгутик. Выводим его в сделанное нами отверстие.
| ||
4. Берем указатель и определяем у него какой провод для чего. Оранжевый +12, серый с черным – датчик давления, аварийную лампочку и подсветку не спутаешь: они идут к соответствующим лампочкам, серый и белый соответственно.; пятый, белый с черным, – масса. Теперь берем ответную часть колодки разъема указателя, обжимаем наш жгутик (п.3) мамами и вставляем в колодку. Соединяем разъем. Включаем зажигание. Убеждаемся, что лампа аварийного давления и подсветка работают и на приборке, и на новом датчике.
| ||
5. Теперь последний провод, ради которого все затевалось, из салона тянем под капот. Я нашел между водительскими ногами отверстие с резиновой пробкой, туда и пустил. В капоте приматываем провод к какому-нибудь жгуту, обжимаем мамой ("девятая", - считаем про себя) и подсоединяем к датчику. В салоне пускаем провод в наше отверстие, прикручиваем к нашему жгутику, обжимаем последней мамой и вставляем в колодку. Запускаем двигатель, убеждаемся, что указатель показывает N атмосфер (лучше всего 4-4,5).
| ||
6. Ставим указатель на место. Прикручиваем его изнутри (через отверстие под приборкой) специальным стопором, идущим в комплекте. Ставим назад приборку (не забудь прикрутить спидометр и трубку вакуума эконометра). Закрываем торпеду крышкой.
| ||
7. Включаем зажигание. Убеждаемся, что все лампочки работают. Заводим. Прогреваем двигл, пока карлсон не начнет включаться. Пока он греется, смотрим, как снижается давление масла. Когда прогреется, проверяешь давление на всех режимах: ХХ, 2000,2500, 3000.
| ||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|