АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Al_Crash     ewsd     DimA666     Андрей_М     Igor_S     IronWzik     crimea     Zhak     Netman_avs     Stereo     Uncle sis     pupkin     harper     Mdk     KURSK     Banan     Mikky     dimos     Stich!_odessit     Doctor Alex     Vollmond    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 замена погружного бензонасоса
   Штатного бензонасоса в его первозданном виде уже не было.
  То что было:
От штатного насоса остался только пластмассовый корпус без всяких внутренностей, сетчатых фильтров и прочего.
Предыдущим владельцем был установлен волговский бензонасос под капотом. Получившаяся схема системы питания: заборная трубка в бензобак (без сетки!), фильтр тонкой очистки топлива (на штатном месте рядом с баком), топливная магистраль, волговский бензонасос под капотом.
Причины побудившие заняться системой питания: дикие провалы в работе двигателя при ускорениях (недостаточное давление), постоянно подгорающее реле бензонасоса (ну или что там может быть с ними, не долго работали вообщем), абсурдность самой схемы - есть предположение, что бензонасосу трудно сосать через фильтр тонкой очистки.
Вот что я сделал:
- распилил фильтр поперек. На получившуюся чашку надел металлическую мелкоячеистую сетку (такие применялись в древних бензонасосах и карбюраторах: москвич 402, Победа и т. п.). Установил получившийся топливозаборник в штатный пластмассовый корпус (сверлил, пилил). Соединил шлангом. Установил в бак.
- на штатное место фильтра установил бензонасос от вольво или бмв (точно не знаю от чего, друзья по гаражам выручили). В диаметре он вдвое больше волговского, в длину сантиметров 17, может меньше. Видел похожие в магазинах.
- фильтр тонкой очистки установил под капотом (прицепил горизонтально к одному из кронштейнов крпуса воздушного фильтра).
Вообщем ничего сложного. Самое сложное это сделать топливозаборник (или найти, то из чего его сделать).
Результаты: давление намного больше, какое - не знаю, манометра под рукой не оказалось. Насос работает тихо, еле слышно, с волговским не сравнить. Никаких провалов в работе двигателя. Всё замечательно, три раза тьфу. Всем рекоммендую.
От нечего делать начал разбирать волговский насос. Обнаружил в нем до того мелкую сетку, что противно прям. Выбросил её. Собрать не смог, да и стимула не было - машина-то работает :)). Отложил в долгий ящик, до худших времён.
Через 7000 км, на ТО погляжу что там с топливозаборником. Может быть промою бак.
Всем привет!
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList