АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Al_Crash     ewsd     DimA666     Андрей_М     Igor_S     IronWzik     crimea     Zhak     Netman_avs     Stereo     Uncle sis     pupkin     harper     Mdk     KURSK     Banan     Mikky     dimos     Stich!_odessit     Doctor Alex     Vollmond    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 Борьба с дикими (очень высокими, до 2 тыщ) и плавающими (дёргающимися 1600 - 2000) оборотами холостого хода.
   Обороты просто жуть. Постоянный рев двигателя без нагрузки. Последние разы доходило до трёх, четырёх тысяч. Приходилось глушить двигатель на при остановках в пробках и на светофорах.
  Поиск причины всего этого безобразия.
Неоднократная проверка всех датчиков, регулятора ХХ показала их работоспособность. Неоднократная замена регулятора ХХ на фордовский печальной картины не меняла.
При покупке автомобиля обороты были около тыщи или чуть больше. Насторожило это несильно потому, что очень уж хотелось святогорчик :). После ухудшения работы двигателя стал вспоминать с чего всё это началось.
Вспомнил только дохлую крысу, которая забралась под капот (открываю капот, смотрю - крыса вышла покурить, лежит на регуляторе ХХ, уже никуда не спешит). Думаю перегрызла, жопа такая, какой нибудь провод перед смертью - так и тянулась зубами к датчику дроссельной заслонки. Не дотянулась, не успела.
Вообщем, все датчики работают, всё работает, а нормальных оборотов ХХ нет.
Снял и почистил дроссельную заслонку. Обнаружил в ней совсем небольшой зазор, в закрытом состоянии видный на свет, который так катастрофически влиять на ХХ не может. Однако позже, я всё таки пришел к мысли что его нужно устранить и, возможно, заменить пружину Др. заслонки, смазать ось (не закрывается до конца, закусывает, руками надо помогать или педалью дергать). Но дело не в ней.
А дело в сильном подсосе воздуха. Вот только откуда? Ответили мы и на этот вопрос. Пережал шланг к вакуумному усилителю - работа улучшилась. Снял шланг и совсем заткнул штуцер отбора разряжения в вакуумник - восстановились обороты ХХ. Все понятно, искать надо где-то там :). В итоге выяснилось, что отсутствует резиновая прокладка или колечко между ГТЦ и вакуумным усилителем. Один заткнул отверстие в вакуумник рукой, другой запустил двигатель. Первого чуть по локоть не засосало, во всяком случае сам оторвать руку он не мог. Где взять это кольцо я не знаю поэтому устранил данную неисправность подручными средствами (вырезал колечко из сырой резины).
Лирическое отступление: кто-то при мне пытался купить в КЕМПе-Мневники ГТЦ Лукас+Вакуумник. Цена вопроса - 1348 р. вакуумник, ГТЦ тоже около того. Обнаружив, что ни с ГТЦ, ни с вакуумником нет того самого колечка от этой покупки отказался. А зря. Ну и что, что нет. Нет - значит надо его придумать, сделать из чего то. Сразу видно - в армии не служил. Барыги пытаются продавать комплект ЛУкаса по 100 баксов (изруквруки). Самое меньшее встречал 2500 руб. Так то б/у, а в магазине новое и по деньгам почти то же.
Устранил подсос воздуха между ГТЦ и вакуумником. УРРРРА!ПОБЕДА!!!!!!!! Есть холостые!!!
К тому же они и регулируются,почти как в карбюраторе, как ни дико это звучит. А регулируются они упором (ограничителем) обратного хода дроссельной заслонки. Крутить тонюсиньким шестигранником.
Всем удачи!
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList