| ----------------------------------------- Значится купил я своего зверя в начале лета прошлого года.
После 21406 он мне, поначалу показался иномаркой(на 2140 я, к сожалению перевернулся). Плавность хода, динамика(на 21406 был 68 - сильный двиган) и всё прочее вдохновили меня непомерно. Но, по мере эксплуатации я обнаружил, что имеются провалы при нажатии на педальку газа(при плавном нажатии ничего такого нет).
Начал с полной очистки и переборки карба. Разобрал всё до винтика, промыл, поставил топл. и возд. жиклёры побольше, собрал.
Положение дел улучшилось, особенно при среднем нажатии на педальку динамика явно возросла, но глюк так и не пропал. После установки бесконтактного зажигания несколько возросла тяга на низах, улучшился пуск. Затем я установил октан-корректор, что позволило мне регулировать опережение из салона, что очень удобно.
И тут я решил отрегулировать клапана: при проверке зазоров оказалось, что зазоры впускных клапанов значительно больше, чем надо. Это и являлось причиной глюка - укороченный такт впуска и неполное открытие клапанов не позволяли дышать мотору в полную силу.
p.s. Не слушайте тех, кто говорит, что главное - не пережать клапана, а зазоры кроме чуть-увеличенного шума никак не сказываются на работе двигла. | |