АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

harper     T2141     fleg     pupkin     ss-13     Avasnik     Dark58     koro     DimA666     Joker     Леха 656     Netman_avs     D_e_M_o_N     Baras     Ежик     р364     ANDRE_D:-)     Aleks_nw     Banan     WINHACK     Zhak     Bom     Kosmich     КЛОНДАЙК     Lex 037     Vivo     dimos     XAViEr     ZUBILO     K.O.T.     Banderlog     DJGelo     no_name    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   no_name  

 minin_ye (страница члена клуба)
   

 История моего Москвича 214122
   Эксплуатация Москвича 214122 у 3 хозяина.
  Пробег 85000-115000
Купил автомобиль в апреле 1999 года.
На спидометре было 85000 км
Это мой первый автомобиль и я, как чайник, не обратил особого внимания на пробитый в ногах заднего правого пассажира пола.(наварили заплату изнутри за 300 р.)
Также вылетала 2 передача и слышался свист на 4 передаче, с чем и езжу до сих пор.
Также на порогах видна была ржавчина, которую я по своей лени не зачистил и не закрасил.
Слышны периодически стуки в передней части автомобиля, которые иногда повторяются (даже после замены ходовой передка)
(Т.е. можно было ничего не менять за исключением 1 шаровой опоры)
При пробеге 95000 потек передний сальник коленвала. Заменили за 500р. очень качественно на сервисе при МПАС у ВДНХ.
Как-то перестала нормально заводится и в один момент вообще "умерла"
После долгих мучений, сняв клапанную крышку, обнаружили, что провода трамблера (расположенные по инструкции), не совпадают фазам газораспределения.
После устранения непонятного чуда машина стала заводится с пол-оборота.
Проездил на ней каждый день на работу и по работе всю зиму.
Это меня радует.
Правда не могу понять почему иногда стучат пальцы как будто плохой бензин или раннее зажигание, хотя бензин в это время не заливал.
Прогнил один порог (наверное все же по моей вине)
Собираюсь подремонтировать и продавать.
Все советуют покупать 8 или 9ку.
Но мне товарищ сказал, что у него капремонт 8ки наступил после 85000, и когда снимали кольца, они ... вытянулись,как проволока!!!!!!!!!
А у его товарища на 99ой капремонт двигателя делали после 5000
Поэтому наверное надо брать Святогор с двигателем Уфа 1,7
Или с двигателем Рено??????
Вот в чем вопрос!
Советую внимательно следить за состоянием кузова, друзья!!
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList