|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Васька (страница члена клуба) | ||
Дневник моего автомобиля | ||
Продолжение |
Календарь событий В первый же день после оформления в ГАИ, при повороте на перекрестке за городом сильно газанул, в итоге развернуло на 180’, и выбросило в сугроб. (хорошо что других машин почти не было поблизости). 16 февраля1996 года при парковке зацепился об "Газель" и немного помял уголок правого переднего крыла. 4 марта при движении задним ходом, стукнулся выхлопной трубой о ступеньку подъезда, и разошлись штаны у коллектора (звук выхлопа стал как у трактора). 7 марта "шестерка" въехала в стоячего; измяла передний бампер, крыло, разбилась фара и поворотник. 14 апреля накрылся реле регулятор РР362 вместо него я поставил интегральный регулятор на генератор. 9 мая на даче сломал забор, помял левое крыло и разбил поворотник. 23 мая стоя в пробке на работу за "Уралом" на скорости бросил сцепление и наскочил на фаркоп капотом, помял чуть левее середины. 24 мая при развороте врезался в левую заднюю дверь "Уазик", помял левые двери, левые крылья, порог и нишу над задним колесом. После такой аварии мне сказали, что дешевле выбросить, но дело было летом, и не напрягаясь я вечерами рихтовал его, заодно набираясь опыта. Двери поставил с другой машины (подарили), крылья отрихтовал и зашпаклевал, вытянул лебеткой среднюю стойку и нишу колеса, а вот с порогом возникли проблемы, потому что он довольно жесткий и сложного профиля. Так до сих пор и езжу с мятым порогом. В процессе ремонта затер все предыдущие побитости, в итоге вся левая сторона стала разноцветная от грунтовки и шпаклевки, да еще двери другого цвета, поэтому я решил красить машину целиком. Купил краску Sadolin (мурена) для сушки при 20’C и в гараже покрасил из электрического краскопульта. Качество получилось конечно не фирменное, но очень даже неплохо. Машинка стала как новенькая. Но 8 сентября, в первый день после ремонта!!!, при движении задним ходом стукнулся об дерево, разбил правый задний фонарь, измял крышку багажника и заднюю панель. Но на вытяжку панели и багажника домкратом у меня ушел всего один час (сказался приобретенный опыт). 15 сентября при переезде через трубу оборвал резонатор и разошлись штаны. 21 сентября ночью на скорости пролетел по луже через открытый колодец, помял переднюю балку подвески(несильно) и поцарапал картер. 23 сентября стал перепускать главный тормозной цилиндр. Вскоре начались холода и при первом гололеде 15 октября занесло, развернуло и вылетел левым боком на бордюр, помял опять левый порог, диск и полуось заднего колеса, сломался картер редуктора руля и развалился шаровый шарнир на рулевой тяге. 8 ноября при движении задним ходом наехал на сломанный заборчик и арматурой пробил бензобак. Зиму отъездил, как не странно, спокойно. Но это было затишье перед бурей. 27 марта 1997 года за городом на даче застрял в рыхлом подтаявшем снегу. На улице было +5’C, а у машины с зимы были закрыты жалюзи и двигатель утеплен дорнитом. В итоге после долгих перегазовок на одном месте, я перегрел двигатель. На температуру посмотрел когда он уже застучал. До дому (30 км) доехал на стучащем движке. По той причине что гаража не было, и ремонтироваться было негде, я недолго думая, с другом сняли двигатель во дворе и занесли домой в ванную комнату. Там я его вымыл и разобрал. Внутри я нашел расплющенные шатунные вкладыши третьего цилиндра и ободранную шатунную шейку коленвала. В процессе домашнего ремонта поменял поршневые кольца, вкладыши, цепь со звездочками, притер клапана и поставил коленвал (не новый, но зато халявный). Через три месяца как не странно, но он завелся и крутится до сих пор. В сентябре стали выскакивать передачи, сначала редко потом стало невозможно ездить. Когда разобрал коробку передач, то оказалось что одна вилка изношена наполовину а вторая обломилась. Вилки я искал полтора месяца. 7 января 1998 года рассыпался выжимной подшипник. В марте что-то зашелестело под капотом, сначала изредка потом постоянно. Я подумал, что это помпа и заменил ее. Но ничего не поменялось. Тогда решил посмотреть цепь, но и это результата не дало. Оказалось что повело шкив генератора, и он цеплял за корпус. 22 апреля соскочило стопорное кольцо на рабочем цилиндре сцепления. Полмесяца искал по магазинам и рынкам. 20 октября начались заморозки и выдавило крышку в блоке двигателя под выхлопным коллектором. (в системе охлаждения была вода). 15 ноября порвалась мембрана бензонасоса. В декабре обтянул велюром приборную панель и накладки дверей. (некоторые считают это извращением, но за четверть века салон пообносился). Заодно обновил проводку под приборной панелью, потому что там было похоже на паутину. 13 апреля 1999 года при смене колес плохо закрутил гайки (сначала не мог понять откуда стук при движении, пока на ходу не отлетело заднее колесо), в итоге на колесном диске разбило все отверстия. 3 мая поставил карбюратор ДАА3 2107, в результате немножко уменьшился расход. 13 августа потек рабочий цилиндр левого заднего колеса. Зимой 1999-2000 года я отсутствовал в городе и мой «Боливар» отдыхал. Сейчас весна и впереди новые приключения. | ||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|