АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

harper     T2141     fleg     pupkin     ss-13     Avasnik     Dark58     koro     DimA666     Joker     Леха 656     Netman_avs     D_e_M_o_N     Baras     Ежик     р364     ANDRE_D:-)     Aleks_nw     Banan     WINHACK     Zhak     Bom     Kosmich     КЛОНДАЙК     Lex 037     Vivo     dimos     XAViEr     ZUBILO     Banderlog     DJGelo     no_name    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   no_name   Ежик  

 expiditor (страница члена клуба)
   

 Десять лет на сорок первом
   Информация о сроках службы деталей моего автомобиля пробег 213000 км.
  задний мост
Ничего не менял,кроме колодок и торм.цилиндров
правда подшипники уже шумят
  
 
  Передок
Первую замену шар.опор,пальцев рулевых тяг сделал после 75 тыс
рычаги не менял до сих пор,только сайлент блоки.
Ремон стоек делал в районе 100 тыс. Прошли 30 тыс. поменял на SACHS
Стоят по сей день.
Рулевую рейку и кардан -не менял
Из двух гранат-одна родная. Вторая прошла более 100 тыс [никто не верит]
Внутренние ШРУСЫ менял после 150 тыс. в ближайшее время буду с ними
расставтся
Сдуру менял предние пружины после100 тыс
Искал стук при движении по неровной дороге :Проверил стойки,поменл
шаровые,пер пружины -стук остался


Уважаемые москвичисты когда стучит спереди, смотрте сайлент блоки
и их болты. По опыту знаю,что чаще всего стучат именно они.
На безопасность это почти не влияет-просто противно.

Раз в год откручиваю рычаги вместе с шар опорами ипоперечной штангой
Меняю все резинки,шар опоры,при небходимости сайлент б. и их болты
В пршлом году на это ушло аж 100 руб. В этом 150 руб[саморемонт]

Рулевие тяги меня особо не беспокоили . Менял 70 тыс назад
До этого прсто менял пальцы и вкладыши.
  
 
  двигатель
прошел 115 -стуканул палец
после халтурной переборки с заменой вкладышей и одного шатуна
прошел 25
после преборки с расточкой вала[то же халтурной] и заменой поршневой
с шатунами,гильзами и тд. 40- стканул шатунный
Купил новый УЗАМ 1.7 -нет проблем.

Честно говоря за родным движком не следил;Масло менял редко
Никогда не промывал
Заливал всякое дерьмо
[москвич все стерпит]
пару раз перегрел



  
 
  Кузов
Что тут сказать? Сами знаете. выпуск 1991г Не грунтованный
  
 
  навесное оборудование двигателя
Стартеры меняю регулярно,благо у меня их аж 4 штуки.
Новые перестал покупать лет 5 назад.Перебираю старые в основном
меняю щетки. В среднем езжу на каждом от плугода до года.

Генератор-родной. 2 раза менял щетки.

Трамблер-он и в Африке трамблер
Всегда возил запасной [отрегулированный] и ВАМ СОВЕТУЮ
Если что 10 минут позора и в путь

Бензонасос редко подводил [всегда в запасе]

помпа накрылась на 160 тыс другая работает до сих пор
[про покукпу помпы раскажу отдельно в Базе З.]


  
 
  Коробка
После 35 тыс поменял масло
2-й раз после 212 тыс
не ремонтировал
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList