АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

harper     T2141     fleg     pupkin     ss-13     Avasnik     Dark58     koro     DimA666     Joker     Леха 656     Netman_avs     D_e_M_o_N     Baras     Ежик     р364     ANDRE_D:-)     Aleks_nw     Banan     WINHACK     Zhak     Bom     Kosmich     КЛОНДАЙК     Lex 037     Vivo     dimos     XAViEr     ZUBILO     Banderlog     DJGelo     no_name    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   no_name   Ежик  

 Marauder (страница члена клуба)
   

 Купил я как-то всой подержанный москвич
   Эксплуатация Москвича с момента покупки до сегоднешнего дня
  Купил однажды я Москвич
Взял Москвич у одного знакомого за 13.000.000(13.000) в 1997
машина сама 1988 двигун 1.5 замена кузова в 1992
кузов вроде свиду такой новенький крепкий был. Знакомый сказал что мол маслица чуть жрет типа колечки сменить нуно...
Ну купил значит и на следующей недели коробка вылетела, т.е. включалась тока 3 и 4 передачи, доехал кое-как до гаража вставил туда болт подходящий по размеру вроде ниче работать коробка стала более менее, но возникла сразу другая проблема в нагретом виде двигатель наотрез не хотел заводиться,причем глох именно в тот момент когда температура подходила градусам к 80. Мда ну дальше прохудился радиатор, т.к. он оказалси люминивым то пришлось покупать новый, карб вроде чуть чуть отрегулировали т.е машина стала ездить нормально, следующим этапом было потеря крышки расширительного бачка. Ну ездить всетаки надо бы закрывал значит чем мог. Потом решил я ка-то поехать заправится ну на светофоре вдруг машина сместа нетрогается двигатель ревет, а толку никакого, потом мне сказали что мол у тя что-то отвалилось там снизу, и точно привод отвалися срезало все болты и он упал. ну коекак опять же довезли до гаража поставил новые болты. Ну вроде все ок даже крышку купил для бачка. Ну про то что 2 раза угол гараж задевал этт все ерунда. ну вобщем целый год я проездил в основном на тросе. И тут я решил перебрать двигатель. Слесарь вскрыл двигун и ужаснулся он был весь черный черный даже поршня черные. все промыли поршня 412 поставили уу ездють стала окейно, но блин опять проблема начало отрубатся питание во время движения , оказалась что блок проводов что снизу слева на соплях держится, потом,как мне показалось , начал глючить термостат, при нагретом двигателе начинает выбивать шланги, но оказалось проблема в прогладке, головка то у меня оказалась не идеально гладкой а с раковинками, другой небыло, новую дорого покупать, ну вообще все налади все отладили ездил я спокойно до 2000 года , но блин начал ужас как жрать бензин , пришлось заменить колечки, о которых еще предыдущий хозяин говорил. Счаз ездит прям отлично если не считать , что досих пор мне неясно отчего разряжается аккумулятор.
Если оставить машину ну часов на 12 с невыключенной массой аккумулятор разряжается в ноль.
За всеми проблемами что были на протяжении 3 лет, у меня незаметно сгнило правое крыло и подгнивают пороги и задние крылья
вот такая блин история
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList