|
Установил плазменное зажигание изготовленное НИИ Точного Машиностроения по патенту Калашникова. Два года эксплуатировал точно такое на Запорожце и не имел с ним (с зажиганием, конечно) ни одной проблемы. Значительно улучшается пуск двигателя зимой, уменьшается время прогрева на "подсосе", ощутимо увеличивается момент двигателя на низких оборотах. Судя по обзорам в интернете самое лучшее зажигание по энергии искры. В описании указано 24 искры на холостом ходу и 4 искры на максимальных оборотах.
Ещё два неявных плюса этого зажигания: не особенно важен зазор в свече и зазор в прерывателе так, как контакты работают вместо датчика, а катушка коммутируется за время замкнутого состояния прерывателя многократно и снижения энергии искры не происходит.
| |