АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски

Warning: Supplied argument is not a valid MySQL result resource in /usr/home/ftp/clubazlk/www.club.azlk.ru/index.php3 on line 256

Сейчас на сайте:

MDN     K.O.T.     Banan     WolfyS     karina     D_e_M_o_N     Nex_Vik (V.S)     Hellfish II     Joker     р364     CarGirl     ПапараЦи     Condish*     Banderlog     Андрей_М     kozerog     Mikky     Павел 412     vvv     KARABAS     Alex-rek     no_name     Aleks_nw     ДимонСт     EFB     Vadim67     Zhak    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   CarGirl  

 MDN (страница члена клуба)
   

 Немного фоток машины и её внутренностей
   
  Собственно сама машина
Куплена отцом в январе 1990 года, соответственно выпущена в 1989. Похоже делали её в предвкушении Нового года, и пришлось немало потрудиться устраняя всякие недоделки :о). Но!, краска ещё родная, пороги и всё остальное кузовное железо тоже с завода.
  
 
  Панель приборов
После долгих поисков была куплена самопальная борода. Качество похабненькое, пришлосьвсю проклеивать, обрезать лишнее и т.д.
Эффект - панель приборов, усохшаяся от старости, проклеенная по стыкам, умолкла окончательно. Стоит как влитая, чем я очень доволен.
В планах Опелевская панель, но как всегда жаль денег и не хватает времени :о)
  
 
  Двигатель
Кастрюля стоит от ВАЗ 2108, пришлось немного осадить на карбюраторе, насос ПЕКАР, больше на фотке особенно ничего не видно. Моторный отсек и движок специально для фотки не мылись (вернее не мылись с покупки машины). Просто нигде ничего не течёт, все дырки заткнуты чехлами, стоит поддон.
  
 
  На этой фотке заметен датчик давления от ВАЗ 2106 (сделано по описанию в журнале "За Рулём"). Крышка двигателя...... :о)), снята отцом со старой машины Москвич 2137, т.к. родная с 41 была покрашена серебрянкой с завода, которая стала облезать лохмотьями. Да и вообще выглядит старая намного симпатичнее.
  
 
  Катушки МПСЗ
Мой, вернее отцовский вариант крепления катушек для МПСЗ. По моему встали очень симпатично и удобно, ничто нигде не мешает. Саму МПСЗ окончательно пока не воткнул, но пробовал. В результате пришлось переделывать по своему вкусу проводку, т.к. во первых у штатной отдельные провода не дотягивались до своих мест, она была довольно жёсткая и!, машина никак не хотела нормально ехать. После переделки кабеля машина, как говорится, попёрла ( в инструкции есть намёк на подобную неисправность). Ощущения от МПСЗ: в принципе у меня на зажигании от ВАЗ 2108 едет также, но пропал эффект небольшого провала в самом начале при разгоне, т.е. машина разгоняется мощно и РОВНО. Окончательную сборку буду делать в конце лета.
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList