|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
Василий (страница члена клуба) | ||
|
|
ubs о себе | ||
капиталка в полном разгаре. добавлено / изменено: 01:08:2003 И как она вообще до сих пор ездила. |
Продолжение капиталки. добавлено / изменено: 31:07:2003 Неспешно откручивая все попадающие под ключ гаечки и зачищая крышечки, дождался прихода ведущего руководителя проекта, передвижной энциклопедии знаний - Константина(Zubilo)и тут такое началось :-). Указывая чистым пальцем чего куда открутить и ударить, как достать, мы продолжили разборку, видимо сказалась нехватка моей квалификации, ручки он все же заморал :-). Подтвердилось предположение о перегреве движка, прокладка под головкой была разьедена, и вся стружка, кусочки прокладки и прочее Г... скопилось в виде кучи у 4 цилиндра. |
Начало капиталки добавлено / изменено: 30:07:2003 Отсутствие гаража это - трагедия. Руки чешуться, особенно после посещения конфы, начитаешся о переделках, доработках и т.д. Но хорошо что есть хорошие люди, огромное человеческое спасибо, за помощь, поддержку и советы Zubilo Константину и клубу, его посетителям за ценную информацию. О счастье, обзвонив всех знакомах и их знакомых, найден и предоставлен мене во временное пользование гарвж. Начинается капиталка с одновременной переделкой движка 1.5 в 1.7 под 92 бенз. Подготовленно много всего, список может сделаю позже и отдельно. При вскрытии клапанной крышки, передомной предстал весь ужас творящийся в недрах движка. Все покрыто толстым слоем гари в перемешку с маслом. Волосы не встали дыбом, потому что давно были догатки, что движок видимо был перегрет, да и особым уходом его предыдущий хозяин не баловал. А я с нетерпением дожидался момента, когда возможно будет им заняться(подготовлены запчасти, мин. кол-во денег, найден гараж и специалисты для чуткого руководства). Снять этот термоядерный нагар помогает не менее термоядерная смесь ацетона с бензином и кисточка, нехватает емкости, хочется движок целиком окунуть... |
Мой аккумулятор. добавлено / изменено: 30:07:2003 Было это зимой, машинка УФА 1.5, утречком на полпути на работу, пронзительно взвизгнув, заглох мотор. Присутствовала давняя проблема, на малых оборотах горела лампа давления масла, промывки, замена масла и фильтра не помогали..., тянул до теплых времен... Потому и возникли лихорадочные мысли, хана, не дотянул, или вкладыши провернуло или еще чего :-( Терять нечего, попытка завести, двигатель еле схватывает, обороты не набирает, при отпускании газа глохнет. Так как потроха движка посмотреть не удавалось, незнал на что грешить еще. Вызвал подмогу, два часа сидел на аварийке, пока приехали и дотащили до работы(всетаки зима),где она дожидалась окончания рабочего дня на морозе. После работы, тщательный осмотр с помощниками выявил что заклинила помпа 8-), опять двухчасовая поездка до дома на аварийке, покупка помпы, слив тосола, замена помпы, посадил на герметик, все это на морозе под фонарем(гаража к сожалению у меня нет :-)), страшно вспомнить. Зато какая радость когда она завелась, аккумулятор не подвел...И до сих пор служит верой и правдой, а было всякое, не заводилась при ниже 20, полная разрядка, домой, зарядка ... |
ICQ пейджер | ||
Многие члены клуба имеют ICQ, и часто бывают в сети. Но, конечно никто из нас не может постоянно быть в конфе или клубе. Поэтому, если у Вас есть вопрос, требующий срочного решения, Вы можете отправить его прямо на машину члена клуба. Вы также можете призвать нескольких человек в конфу, или в чат (скоро будет) на этом сервере, где коллективно решить возникший вопрос. Если Вы желаете получить ответ по e-mail, не забудьте указать свой почтовый адрес в соответствующем поле формы. |
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|