| Знакомство с авто добавлено / изменено: 10:10:2003 После приобретения мной М 214122 в первый же день начались неприятности (клинит двиг), до дома дотащили на галстуке.
На следующий день после сняти клапанной крышки выяснился феноминальный случай в моей 10 летней практике общения с москичами - обрыв цепи. Раньше такого ни разу не встречал.
После некоторых размышлений решено было отправляться на станцию техобслуживания. Результатом посещения стал дигноз - капитальный ремонт двигла. (осмотр сервисменом выявил - обрыв цепи в двух местах, поломка впускного коромысла 1 и 3 клапанов и соотв вылет этих клапанов.
После снятия головы выявилась замена поршневой группы целиком.
Результатом ремонта стала замена след частей двигателя с ценами:
два впускных клапана - 90р
2 коромысла - 120р
кольца поршневые (Ставрополь)-450р
поршневая группа 1.7 - 1150р
шатунные и коренные вкладиши (тамбов) - 360р
сальники к. вала - 120р
прокладка головки - 50р
комплект прокладок - 100р
успокоитель - 30р
натяжитель - 10р
звездочки ГРМ - 180р
цепь ГРМ - 200р
гильзовка головки постели распредвала - 800р
распредвал - 500р
ремкомлект сцепления - 60р
диск сцепления (нива)- 250р
корзина - 600р подошла только третья (старого образца) нового образца с узкими лепестками - отстой
сальники КПП - 120р
пробки к. вала и полукольца - 95р
масло КПП+двигатель+фильтр - 500р
Работа мастера 3200 р
вот так бывает с москичем
|