АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Uncle sis     polaris     Vaper     T2141     Kuzy     Громозека     XAViEr     paul_s     Aleks_nw     MadiMax     Stich!_odessit     kozerog     BEELINE     harper     Andy&     Андрей_М     Palыch     Vaso     Kosmich     Bom    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP  

 Конференция
   Внимание! Большая просьба. Прошу всех, кто может и хочет поделиться полезной информацией или мнением по автомобилю и тому, что с ним связано, делать это в "базе знаний" клуба, а конференцию применять для целей трепа, который не имеет особой "исторической" ценности. Добавление статьи в базу ничуть не сложнее добавления сообщения в конфу, но дает следующие немаловажные плюсы:
- Информацию можно разместить сразу в нужном разделе.
- Информация не уйдет в архив.
- Информация будет всегда легко доступна для всех.
При этом обсуждения конкретной темы можно проводить в "базе знаний" не хуже чем в конфе.
 | Наверх |   | Поиск | 

  Тема   Автор   Дата

Сообщение
Автор: AlBu
Дата: 00:16 23.02.04
Тема: Поездка в Углич - "отлично" (технический отчет)
Текст: Итак, в общей сложности было 8 Москвичей, но один был замаскирован под Ford Siera.
Выезд из Москвы прошел как положено, Но испытанием стал неожиданно начавшийся дождь, тут же застывавший на лобовом стекле. И на дороге тоже. Тем не менее, все бодро давили 120 км/ч, что для меня было дико. Такую бы смелость на мирные цели..
Потом, за Кашиным столь же дико было видеть, как замыкающие машины не уступили 10-ке дорогу на перекрестке, вообразив себя настоящей колонной.
Про то, как на полном газу одной машины эту самую педаль газа и заклинило, я и вспоминать не хочу. Главное – старушка на обочине осталась жива..

Угличская программа поразила обилием музеев. Рассказывать о них я не стану, посмотреть их стоило, особенно музей- библиотеку водки, после которого я расчувствовался и не заметил яму, размером с канализационный колодец. Музей суеверий тоже был неплох.

Дорога к Мышкину была гораздо короче и проще, а пансионат нам, проголодавшимся и утомленным, показался райским местом. И, по сути, он таким и был: сытное питание, чистые номера, сауна с бассейном. Газпром, одним словом.

Мышкин при свете дня оказался еще симпатичнее. Миниатюрный городок с сохранившимся центром, попытками привлечь туристов. Но городок живой, уютный и совершенно уездный.
Почти стразу ну улице нам на глаза попалась М-ка, (была такая машина в 40-е годы) причем на ходу.. Ее хозяин провел нам экскурсию по музею старой техники, с подробными объяснениями, открыванием дверей, капотов и посещением кузницы. За покупкой сувенирных мышей, преданием праздничных блинов время пролетело незаметно.
Поднявшись на колокольню центрального собора, мы прощались с городом, в котором еще не установился музейный дух, с городом, в который стоит вернуться.

ЗЫ. Моя глубокая благодарность Николаичу за верность выбранного маршрута, терпение и хлопоты.

   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList