АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Uncle sis     polaris     Vaper     T2141     Kuzy     Громозека     XAViEr     paul_s     Aleks_nw     MadiMax     Stich!_odessit     kozerog     BEELINE     harper     Andy&     Андрей_М     Palыch     Vaso     Kosmich     Bom    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP  

 Конференция
   Внимание! Большая просьба. Прошу всех, кто может и хочет поделиться полезной информацией или мнением по автомобилю и тому, что с ним связано, делать это в "базе знаний" клуба, а конференцию применять для целей трепа, который не имеет особой "исторической" ценности. Добавление статьи в базу ничуть не сложнее добавления сообщения в конфу, но дает следующие немаловажные плюсы:
- Информацию можно разместить сразу в нужном разделе.
- Информация не уйдет в архив.
- Информация будет всегда легко доступна для всех.
При этом обсуждения конкретной темы можно проводить в "базе знаний" не хуже чем в конфе.
 | Наверх |   | Поиск | 

  Тема   Автор   Дата

Сообщение
Автор: Sigfried
Дата: 17:53 24.02.04
Тема: О поездке Москва-Углич-Мышкин-(Борисоглебск-)Москва. Глазами замыкающего.
Текст: Итак... Г-н Аль Бу уже высказал свою версию произошедшего, попробую и я. Ибо эмоций, как говорицца, через край :)
Началось всё в 8:47. Не-е-ет, всё началось значительно раньше :) - в 6:15. А в 8:47 мы (я и моя чуть припозднившаяся спутница; можете посмотреть пока на нас - фока у входа в музей водки, мы стоим боком - спутница у входа, я на лестнице) прибыли в место Х, где нас должны были поджидать все остальные во главе с Николаичем. Пока суд да дело, я успел похвастаться "шевинисткими" ((С) - Ахлен) штучками, положить денег на телефон и прикупить сигареты.
Стартовали мы где-то в десятом часу (9:25+-10), меня Николаич назначил замыкающим. Знал бы я, что стоит за этой должностью :) Впереди были 230 километров до Углича...
... первая остановка (за Сергиевым Посадом) была вызвана известной необходимостью "мальчики налево, девочки направо".
... вторая остановка была спровоцирована внезапной наледью, которая осела на лобовых стёклах большинства машин (даже у меня с моей турбо-печкой были некоторые проблемы с чистотой лобового стекла)
... третья-четвёртая- и т.д. остановки были вызваны тем, что большинство участников пробега слабо себе представляли, что такое "ехать колонной". Пришлось взять на себя роль цербера и начать активно подгонять отстаивающих. Некоторые отстающие активно сопротивлялись :) Мерзавцы.
Когда до Углича оставались считанные метры, у одного участника заклинило педаль акселератора в положении "газу до отказу, все скоростя сразу", в результате чего участник совершил впечатляющий кульбит, но все остались целы-здоровы-невредимы, хотя по слухам местная бабулька сильно напужалась.

Углич. Не смотря на все остановки, мы всё же приехали с получасовым опережением графика, так что пришлось минут 10-15 покурить, пока ГО (главный организатор aka Николаич) разыскивал нашего гида. Гид первым делом повела нас в местную ресторацию, где мы очень недурственно отобедали.
Отобедавши, мы поехали в музей колокольного звона. По дороге в музей гид, устроившись в головной машине в обнимку с LeadSinger'ом, рассказывала о местных достопримечательностях, но, к большому сожалению, приёмник машины замыкающего ничего путного из волны 87.9 FM, на которой работал ЛидСингер, выудить не смог. Музей колокольного звона - это... Это что-то. Нет, не так. ЭТО ЧТО-ТО!!! Представьте себе дом в частном секторе (фото #2 на странице pavelvk), в котором... В котором всё: и одежда XV века, и XVII-XVIII, макеты монастырей, колокольни, своя маленькая колокольня (в виде стенда-витрины), портреты, картины, шевроны, эполеты, погоны, костюмы, восковые (или из папье-маше) фигуры. "Музейничает" там семья - муж с женой и их сын с дочкой, которые устроили театрализованное нам экскурсию-представление. К сожалению, у Павла фотографий с этой экскурсии не выложено, а я снимал плёнкой, которую ещё не проявил. Рассказывать же про этот музей без демонстрации фотографий бессмысленно - это надо видеть! По словам владельца музея, он занимался им всю жизнь, где-то около 4-х лет назад продал квартиру и купил этот дом, ибо площадей для демонстрации коллекции не хватало просто катастрофически. Если говорить о впечатлении от этого музея, то оно одно - грандиозное!
После этого нас ждал местный женский монастырь. От экскурсии я уклонился, сделал пару фотографий.
После этого мы должны были ехать на центральную площадь, где нас ждало продолжение. Но так как улочка (или проезд) у монастыря была очень узенькая, да к тому же помимо нас там был припаркован междугородний Неоплан, то наша группа разделилась на две части. Я оказался в той, которая первой прибыла к центральной площади, сбегал за плёнкой (в Москве я опрометчиво купил одну катушку на 24 кадра, которую на тот момент уже полностью израсходовал), встал около магазина сувениров. Потом мне стоять на улице надоело, сел в машину и стал ждать, пока наши выйдут из магазина сувениров. Почему я так решил, что они непременно все ломануться именно туда - я не знаю. Как потом оказалось (когда мне надоело ждать, я звякнул ГО), наши уже во всю гуляли по Кремлю :) Пришлось догонять их в стиле "галопом по европам" (моя милая спутница при этом пыталась сохранить московскую неторопливость, что, надо признать, ей удалось, но было весьма не к месту). Кремль углический, надо сказать, меня впечатлил не особо. Может быть потому, что в отличие от известных мне остальных кремлей, он не имеет стены. Может быть из-за предыдущего музея, не знаю.
По пути из Кремля увидел пару местных бабулек - одна торговала сувенирами, другая - огурцами. Бабульки мне показались очень колоритными (особенно та, что с огурцами), решил сфотографировать, но бабуленция с огурцами застеснялась. На увещевания рекламы её огурцов по всей Москве не поддалась. Пришлось гаркнуть во всю молодецкую глотку - бабулька изумлённо обернулась, тут я её и застукал :) Надеюсь, что фотка получится...
Далее был вояж в центральный магазин фабрики Чайка (да-да, эти часы делают в Угличе). Увидел много премилых вещиц, но фотографировать не решился.
После этого нас ждал музей водки. Думаю, для многих это был ключевой пункт во всей программе :) На меня же он произвёл впечатление... Знаете, в одно время моё покаление собирало вкладыши и фантики. Потом - пивные банки (они тогда только-только появились на постсоветском пространстве). Вот у моего двоюродного брата коллекция этих банок насчитывала что-то порядка ста штук. В то время я ему завидовал. Сейчас же если б и увидел её ещё раз (всё это добро было выкинуто несколько лет назад), то отнёсся бы прохладно. Вот и музей водки оставил у меня в душе какие-то прохладные воспоминания - да, много всякой ликёроводочной (вернее, просто водочной) посуды, да, она интересная, разнообразная. Но... Как-то не тронуло :(
При отъезде от музея русской водки пришлось доставать трос - г-н Аль Бу не заметил глубокой ямы. Вытянул :)
После этого нас ждало второе самое интересное место - музей мифов и суеверий. Такой же частный, как и колокольного звона. Рассказывать про него - занятие неблагодарное, это надо видеть и чувствовать :) Возлагаю большие надежды на свои фотографии.
Далее мы расстались с нашей прекрасной гидой (или прекрасным гидом - кому что :)) и навострили свои лыжи (вернее, шины) к заправке. Кстати, нормальная цена на 92-й в Ярославской губернии - 10.50 рэ за литру. А вот с газом (актуально было для меня и для Форда) - проблемы, он тока в Ярославле. Тут я оценил битопливность своего автомобиля - у меня оставалось ещё порядка 10 литров газа и 40 литров бензина. Запас хода, однако. Кстати, я слышал про такие веши, но увидел их в живую впервые - на заправке помимо ТРК есть ещё РК для масел :) Ну там м5г12 в разлив и всё такое :)) Не удержался, сфотографировал.
После этого нам предстояло преодолеть порядка 40 км до Мышкина. Вечерело. Но тут, надо отдать должное моему подшефному стаду :), народ подсобрался и никого подгонять не пришлось. До Мышкина доехали без приключений. Уже в самом Мышкине ГО встал перед серъёзной дилеммой - повернуть направо или налево :) На помощь "вдруг откуда не возьмись" пришёл VW Транспартёр, который и довёз нас всех до второй точки Х. Кстати, пока мы ждали этого "откуда ни возьмись", нас догнала местная зубилка. Не знаю уж точно (дорогу мы не перекрыли, мог проехать), но похоже, этот абориген решил, что в его родном городе случилось страшное - пробка! Словом, он тихо-мирно приютился у меня за кормой и оставался там до последнего поворота, где мы поехали прямо, а он ушёл направо :)
Вторая точка Х оказалась симпатичной базой отдыха, где мы бросили якоря на ночь, неплохо отужинали, поплавали (кое-кто), попарились (кое-кто), потанцевали (кое-кто) и выспались (кое-кто) ("кое-кто" означает, что я слышал, что кому-то это удалось, но не мне). Про Мышкин рассказывать особо не буду - Масенького мне всё равно не переплюнуть.
Под конец добавлю, что от звания замыкающего на обратной дороге я отказался - народ отчалил без меня. Я же обратно в Москву поехал через Борисоглебск (очень интересный город, жалею, что не задержался), Ростов (проехал всего пару километров, разворачиваться не стал), а далее по трассе Москва-Архангельск. Первая газовая заправка попалась только во Владимирской области, хотя обещали ещё у Переславля :(. В результате из 700 с копейками километров 200 с копейками были пройдены на бензине :(

Саша

P.S.
Кстати, Углич - это второй город после Москвы, где я увидел местный СВх с ментовской символикой и номерами. Фотографировать не решился :))

P.P.S.
Николаич - большое тебе спасибо! Очень большое!

   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList