| Состояние кузова пробег: 200000 Дата: 14 : 02 : 2001 | | Ржавчина полезла через 3 года. Через 8 лет сквозные дыры во всех крыльях, карнизы сгнили полностью. При помощи армянских братьев за 5 тыс. рублей машина сияла лучше чем после конвейра завода-изготовителя. Прочность кузова нареканий не вызывала. | | | Эксплуатация двигателя пробег: 0 Дата: 14 : 02 : 2001 | | За 200 тыс. пробега претензий к двигателю не возникало. от 0 до 80 тыс. бензин авиационный (с кукурузника) за литр водки 40 литров бензина. Потом 76 - этилированный на 130 тыс. пробега полопались все поршневые кольца, поршень в 3 цилиндре, выпускной клапан в 4 цилиндре. Пришлось делать кап. ремонт поменял поршневую группу, работает безупречно до настоящего момента. Масло самое простое М-6, М-8, замена каждые 6-7 тыс. Масляный фильтр отечественный "жигулевский". Постоянно доставала течь масла из-под прокладок. Дважды пробивал картер - вещь очень нежная, заварить можно только аргоном, а он не везде есть, поэтому совет - либо ездить аккуратно и только по гладкому асфальту, либо пытаться установить защиту картера. | |
|