АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Mr.Gabb     MGU     AlexCrow     Temik     Netman_avs     Бауманец     Banan     Андрей Д     Андрей_М     Devil_Evil     Рулевой     GR-44     Palыch     vit_2140     41-й     Hellfish II     DimA666     Aleks_nw     Кочергин Михаил     T2141     Mikky     WINHACK     Dep     Сэр Нед Гамильтон-мл.    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   Dronich  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельМосквич 2140
ВладелецJaster
Гос номерO971BB-02
Дата выпуска01:01:1981
Начало эксплуатации07:02:2001
ДвигательУЗАМ 1,5
Протяжка перед началом
эксплуатации
HET
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
Был 21406 c движком 412Д (дефорсированный под Аи76). 12.10.01 продан в связи с финансовым кризисом.. Надеюсь купить 2141 в следующем году.

Долгожданный внешний вид :))   добавлено / изменено: 18:04:2001
Тут фотографии "снаружи" :)


Фотографии карбюратора   добавлено / изменено: 08:04:2001
Выложил для идентификации :)


Фотографии приборной панели   добавлено / изменено: 08:04:2001
Конечно не прибрано, но я хотел запечатлеть машину в первозданном виде, в каком купил. :)


Фоторгафии моторного отсека   добавлено / изменено: 08:04:2001
Вид изнутри :)


 История жизни
   
 Покупка
пробег: 0
Дата: 18 : 02 : 2001
 Сразу нужно отметить, что это мой первый в жизни автомобиль. За рулем не сидел ни разу. Как-то не тянуло.. а тут купил винтовку пневматическую, да еще на рыбалку стало плохо ездить общественным транспортом. Дай думаю куплю. Прикинул сколько смогу выложить денег - хватало на старенькую копейку или на 412-2140 москвич. Сначала собирался взять копейку или двойку.. даже присматривал подходящие варианты. Но как-то разговорился с коллегой, который ездил на 2140. Очень убедительными показались мне его аргументы в пользу москвича. Да еще на следующий день другой коллега объявил что его отец продает 21406 в отличном состоянии. Сходили, посмотрели. Большинство деталей стоят новые (тормоза, вакуумный усилитель, трамблер и т.д.) Пробег всего 105 тыщ, зимой не эксплуатировали, свежепокрашенный, не гнилой, покрыт антикором.. Ну очень он мне понравился с первого взгляда. Когда ездили на площадку сверки, никто не верил что он 81 года выпуска.. :) Итак покупка состоялась 7.02.2001г. Полдня катались - водила (тоже коллега) сказал что что-то плоховато тянет. После сверки было полчаса времени - он залез посмотреть движек - оказалось что одна свеча просто не работает. По счастию нашлась запасная в багажнике. Поставили - все ОК. Катались весь день (ни летней резине по снегу ;) Мне понравилось.. Оформили, поставили в гараж(пока в чужой). Надо добавить что я полный чайник в машинах.. даже не знал что такое трамблер и где находиться карбюратор.. :) Тем временем заплатил денюжку, начал уиться на права. Паралельно изучал все что попадалось в интернете по москвичам. Через несколько дней пошел в гараж, попытался завести. Не смог.. Как потом сказал коллега - я перекачал бензин педалью газа.. (по совету владельца жигулей). Посадил акомулятор. Утащил его домой, купил зарядку и измеритель плотности электролита. За пару суток он зарядился до плотности 1270. В следующие выходные установил акомулятор, сделал один несильный качек педалью газа - завелся сразу! Обнаружилась течь масла из под двигателя в районе бензонасоса. Из-за холода не стали выяснать проблему, все равно месяц будет еще стоять в гараже, пока я на права не сдам. На этом пожалуй все.
 
 Первое приключение
пробег: 105900
Дата: 06 : 05 : 2001
 Первое серьезное испытание завершено!
В целом удовлетворительно.
Сегодня в 6.00 по местному времени мы (я и 2 других рыболова - Саша и Флюр, которых я подобрал на Уфимском автовокзале) выехали из г. Уфы. Решили ехать на пруд за карасями.
В баке было около 30-35 литров бензина, практически лысая резина на задних колесах и подклиненные передние колодки.. цепи противоскольжения и буксирный трос отсутствовали по причине финансовых затруднений. Погода была ясная, но накануне днем несколько часов шел дождь.
Дорогу к пруду знал один Саша, да и то как выяснилось не совсем верно.
До нужной деревни добрались быстро и без приключений. Машинка как выяснилось нормально едет 100 км/ч. (больше я не разгонялся, поскольку развал/схождение никто не делал ;)
Мдя.. тут нас ждал первый сюрприз. Грунтовая дорого по деревне была покрыта 10 см слоем густой грязи, местами прорезанной следами колес. Аккуратно въехав на эту "дорогу", я с небольшими виляниями доехал до места, где по словам попутчика надо было свернуть с этой "дороги" и ехать вдоль посадки до самого пруда. Съезд на дорогу вдоль посадки был подозрительно мокрый.. но зато со свежими следами колес, что придало уверенности Саше. В общем мы съехали и поползли вдоль посадки к предполагаемому пруду. Дорога шла по краю поля и была очень мокрой. К тому же местами были лужи и пересекающие ее ручейки. Первую треть мы проскочили с разгону. Затем от дороги отделилась еще одна, на которую и свернул свежий след. Саша сказал что это не то и нам надо прямо. Поехали прямо. Несколько раз я буксовал, но с помощью попутчиков, которые подкладывали под колеса ветки и толкали) вылазил на более сухие участки. Так мы ехали, ехали и приехали в тупик. К этому времени закипел радиатор. Приходилось время от времени выключать мотор и давать ему остыть..
С трудом развернувшись и периодически увязая мы вылезли на то место где свернул свежий след. Саша пройдя вперед уверенно заявил что нам туда. Дорогу преграждал небольшой ручеек.. попытавшись прорватся через него мы увязли, да так что промаявшись часа 2 посадили аккумулятор и не смогли вылезти.. К кипящему радиатору добавился перегревавшийся бензонасос, который переставал качать бензин.
Пришлось идти в деревню за трактором.. благо было недалеко. У тракториста троса не оказалось... у нас тоже.. :)) Зато в кабине случайно оказался отрезок цепи. Порвав пару звеньев мы таки выдернули машину на сухое место. Завели рукояткой и поехали обратно в деревню. Попутно у тракториста выяснили что дорога к пруду идет действительно вдоль посадки, но совсем другой..
На часах было 12.30. Дороги начали подсыхать.. :) К этому времени я уже научился ехать "внатяг" и "раскачивать" машину, поэтому мы ни разу не застряв доехали до нужной посадки и приехали на пруд. Там уже было несколько машин с рыболовами, которые поймали по нескольку мелких карасиков.
Посовещавшись, мы решили ехать назад на "большую дорогу" и ехать на другой пруд, коих в пределах досягаемости было несколько штук. А ккомулятор и температура к тому времени пришли в норму.
Проехав некоторое время по грязной коллее мы выехали наконец на асфальтовую дорогу и помчались вперед.. я на радостях опять "притопил" педальку.. :) Пустая и почти ровная дорога позволяла ехать быстро, чем я и воспользовался. Выше 110 начинались сильные аэродинамические шумы, создававшие дискомфорт, поэтому больше я не разгонялся.
Посетив пару прудов, на которых тоже ничего путного не ловилось, мы решили ехать на большой карповый пруд. В очередной раз наш Сусанин завел нас не туда. С трудом развернувшись на узкой грязной дороге мы поехали обратно.. По пути подвезли до деревни местного крестьянина, у которого и узнали дорогу в интересующее нас место. Сильно удивившись присутствию в деревне заправки, залили на всякий случай 10 л бензина. Заправка была "чиста деревенская" :)) т.е. обнесена деревянным заборчиком и с неработиющими автоматами.. тетка велела махнуть рукой когда вместо 505 загорится 515 :)) Стрелка вновь показывала 3/4 бака. Мы едем дальше..
Добравшись до нужной деревни мы (в который раз ;) по указанию Саши поехали под какую-то странную арку.. как выяснилось позже это были ворота на фермы.. :)) Ямы на этой дороге были страшные.. у меня вылетел глушитель, который мы 3 раза запихивали обратно, пока не вылезли обратно на асфальт.. Я увидел дорогу, идущую вдоль поля и показавшуюся нам вполне приличной. К тому времени уже было сухо почти везде. Без приключений доехав до берега (если не считать приключением езду с креном 30-35 градусов), мы наконец взяли в руки удочки! На часах 15.30 :))
Порыбачив до 20.00 мы поехали домой. Ехали без проишествий, лишь ближе к городу остановились чтоб проверить передние диски.. правый был чуть теплый, левый около 60-70 градусов. Решив полить их водой я увидел пар. Причем на обоих дисках. Без проблем доехав до стоянки я вернулся к волнующейся жене в 22.30. На этом все!
зы. Пройдено около 130 км

Выводы:
1. Нужно купить на задние колеса нормальную резину и цепи.
2. Купить буксирный трос.
3. Разобраться с передними дисками.
В целом машиной остался доволен :)

Возникшие вопросы:
1. что лучше - цепи или резина M+S?
2. Что же греет диски?
3. Не попортил ли я сцепление длительными упражнениями с ним?
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : Новойл 15w40
 Залил при первой самостоятельной замене. До этого было неизвестно что. Давление сразу стало в допустимых пределах :) Промывочным маслом сначала минут 15.
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList