| Полный ремонт :) пробег: 11000 Дата: 22 : 02 : 2001 | | Двигло Уфимский 1.5
Сейчас прошел 110000 с копейками. Перебираю второй раз. Первая переборка (в районе 66 ткм) была из за прорыва в дороге прокладки блока и перегрева двигателя. Масло как-то не адекватно отреагировало на перегрев и "свернулось", превратившить в черный пластилин. Пропало давление (последующее вскрытие показало, что этим пластилином забился заборник масла из картера. Преотвратительнейшая я Вам скажу вешчь мыть головку и блок от этого пластилина. Пришлось пожетровать ванной. Притащил домой и в ванной, горячей водой со стиральным порошком отдраил и то и другое до блеска. Потом, правда, столько же отмывал ванну. :))) Заодно поставил опять номинал кольца и вкладыши, снял клапана (ух какие сталактиты были на впускных клапанах), после очистки притер и поставил на место. Поменял масл.съемн. колпачки. Но это было тогда - это я отвлекся.
Ну так вот. Сейчас вторая переборка. В очередной раз забуксовало сцепление. Снял коробку и подумал - блин!, а ведь снять теперь двигло - по два болта отвинтить (на подушках). Вообщем снял. Болячек накопилось куча. Несколько сорванных шпилек из которых сопливело масло, сломаный успокоитель, да и вообще посмотреть не мешало бы - как внутри дела. Хорошо, что снял - на клапанах опять сталактиты. Вообщем решил я сделать следующее:
С двиглом:
Поставить новый распред (от ММ)
Заапгрейдить до 1.8 под 92-й (90 л.с.как ни как)
Сменить и притереть клапана.
И никогда!! НИКОГДА больше не заливать в мотор наше масло дешевле 100р.
Далее: Поменять сцепление (думаю Люковское)
Сразу хочу перебрать передок (подвеску, резинки)
Затем перевернуть машину и содрать старый антикор (а вернее его остатки), чтобы пролить заново - т.к. на сервисе мне кажется не будут этим заниматься.
Поменять радиатор (прошел с нуля 110000) - сейчас потек, причем прилично.
Поменять шрузы (не хрустят, но люфт уже приличный - при нажатии на газ, если перед этим тормозил двигателем, идет резкий и довольно жествкий удар.)
Вообщем планирую к весне все закончить. | |
|