Тех Талон | Модель | Москвич 2141 | Владелец | DOK | Гос номер | в569вс50ru | Дата выпуска | 30:11:1994 | Начало эксплуатации | 01:01:1995 | Двигатель | УЗАМ 1,5 | Протяжка перед началом эксплуатации | ДА | Антикоррозийная обработка | ДА | |
| Мнение владельца | Неплохой полигон для доработки и наворотов. | |
|
|
|
| Поездка в Питер пробег: 29000 Дата: 15 : 09 : 1999 | | Собираясь в дорогу, подумывал о возможных дефектах в пути, поэтому чуть-чуть подзапасся ;-) самыми необходимыми деталюшками (катушка зажигания, трамблер 08 в сборе, трос сцепления, газа, расходные жидкости и прочую мелочевку), и что удивительно всё это привёз обратно нетронутым. Капот за всю дорогу (1600км) я открывал всего один раз, и то из любопытства: а как оно там живо? Всё оказалось наместе. Вот такие вот бывают сабжи... | | | Заменил лобовое стекло пробег: 35500 Дата: 20 : 12 : 1999 | | К замене вынудили местные пионеры, они же помогли решиться поставить другую магнитолу (её попросту спионерили). Стекло поставил с тонированной полосой. Обошлось оно мне в 504 рубля, ставил сам. Уплотнитель менять не стал, потому как я его просто не нашел, да и не искал особо. Купил специальный герметик за 44 рубля 2 тюбика, вроде ничего не течет. | | | ДТП пробег: 38500 Дата: 01 : 03 : 2000 | | 7 февраля 2000 года попал в ДТП. Форд Сиерра какого-то древнего года выпуска въехал мне в заднее левое крыло ссзади, по касательной. Удар был не сильный, но деформация пошла такая, что перестала нормально (мягко) закрываться задняя левая дверь и крышка багажника, естевтвенно разбился бампер и задний левый фонарь. Ремонт обошелся в 50-70$. Бампер 800 рублей, фонарь - 285, расходник около 400 рублей. Крыло выстучал и окрасил сам, бампер и фонарь тоже заменил сам. Кузов 41-го москвича имеет хорошую пассивную безопасность, но вот кузовной ремонт, конечно, дороговат. В техцентре насчитали за такой ремонт 486 у.е., что собственно, и сподвигло на самостоятельный ремонт. Жестянщики говорят, что получилось неплохо. | |
|
Применяемые расходные материалы | | | | | |
|
| Масло трансмиссионное : Liqui Moly W80 | | Для гиппоидных высоконагруженых КПП. Здорово снизило шум в КПП, легче начали включаться передачи, летом не вспенивается. | | | Масло моторное : Liqui Moly MoS2 10W40 | | Ва-а-а-а-а-у!!!! Вещь!!!
I'm happy! It's cool!
Двигатель работает тише и ровнее, вследствии применяемых в этом масле молибденовых присадок. Молибден забивает микротрещины и поры в металле, а следовательно снижает трение в двигателе. Снизился угар масла, снизился расход топлива. В общем и целом масло очнь даже неплохое. Зимой не замерзло, летом не растаяло. | | | Тормозная жидкость : Liqui Moly DOT 4 | | Прозрачная, аж противно! :-) Тормозные характеристики особенно не улучшились, но, по крайней мере не жрёт манжеты цилиндров. t кипения 265 грд. С. | | | Антифриз : Банальный Тосол А-40 | | Не очень... Наверное скоро поменяю. | | | Фильтр топливный : Mann | | Ничего особенного... | | | Фильтр масляный : Mann | | Фильтр как фильтр... тоже ничего особенного | | | Свечи зажигания : NGK V-Line №19 | | Для бесконтактного зажигания от 08, работают пока хорошо, претензий к ним нет. Отличительная их особенность это V-образный центральный электрод. Искра бьёт только по раям электрода и никогда в середину, что значительно улучшает сгорание топлива. | | | Резина зимняя : Таганка R-14 | | Направленый рисунок протектора (ёлка из кубиков, ошиповааная. Уже 2-й сезон катаюсь, пока только хорошие впечатления. Хорошо держит дорогу на любом покрытии, из минусов - шумность и расход топлива. | | | Диски : Штатные. | | Без коментариев. | | | Тормозные колодки : Егорьевские | | Пищат ужасно, тормозят не очень хорошо. Вскоре собираюсь переползти на Dafme, насколько я знаю, минус у них один: плохо тормозят пока новые, а потом равных в этой категории им нет. | |
|