| Коитус с маслозаборником пробег: 124000 Дата: 10 : 07 : 2000 | | При пробеге 124000 (УЗАМ 1500) пробилась прокладка головки блока цилиндров. Охлаждающая жидкость пошла в масло, и я пилил в таком режиме 40 км до дому, оставляя за собой шлейф пара аки паровоз.
В гараже заменил прокладку, благо полгода назад уже делал это и навыки не успели забыться, и, разумеется, заменил масло.
На следующий день был принуждён не доехать до места назначения и повернуть обратно с полпути: горела лампочка давления масла. Более подробные описание симптомов: на холодном двигле всё ОК; по мере прогрева начинает моргать лампа; моргание однотипное независимо от оборотов мотора. Масло тут же было заменено ещё раз; водружён был также старый масляный фильтр, который не успел выкинуть; моргание оставалось.
Возвращаясь в гараж с горящей лампой масла, максимально использовал накат, и,когда лампа начинала гореть ну уж совсем бесстыжим образом, останавливался на обочине и перекуривал около пяти минут; после этого лампа на некоторое время погасала.
Поскольку пробег уже был приличным, решил, не диагностируя глубоко, произвести апгрейд до 1700 своими силами. Сосед по гаражу, подрабатывавший ремонтом, снял мне за 300 руб мотор и поставил его на верстак в гараже.
Заменил: гильзы, поршни, кольца, коленвал, его вкладыши. ГБЦ не трогал ввиду её идеального состояния.
После сборки мотора сосед опять за 300 руб. водрузил мотор на место. Запустил. Поработал 20 мин в гараже, всё ОК, решил выехать на улицу и продолжить обкатку в холостом режиме на улице. чтоб не дышать выхлопными газами.
Как только машина тронулась с места, лампа масла загорелась опять!!!!
Следующие две недели провёл в напряжённых раздумьях...заменил шестерёнки маслонасоса - 0% эффекта...поднял машину на подставки, снял подрамник поперёк мотора, снял картер, не сливая масла - надеялся найти открутившуюся крышку какого-нрибудь вкладыша - ХРЕН!!!
К исходу второй недели путём титанических умственных усилий начал догадываться, что дело не столько в давлении, сколько в подаче масла. Ещё раз снял поддон(опять с вывешиванием переда, снятием подрамника), слил масло, снял маслоприёмник. С виду вполне обычный...я его промывал щёткой и бензином при переборке...но всё ж таки подозрение пало на него. Объездил все магазины города - разумеется, маслоприёмников УЗАМ-2141 нет...
Тогда взял имеющийся и пролил его в направлении,обратном току масла, растворителем 647, сопровождая это действо тыканием щёткой в сеточку. Дерьма вылилось ещё много.
Собрал - работаить!!!!!!!
МОРАЛЬ: Маслоприёмник лучше менять, как меняют вкладыши!!! Особенности конструкции маслоприёмника 2141 не позволяют оценить его чистоту визуальным осмотром. | |
|