Тех Талон | Модель | Москвич 2141 | Владелец | Alex2141 16rus | Гос номер | О825МУ_16r | Дата выпуска | 01:12:1993 | Начало эксплуатации | 13:12:2000 | Двигатель | УЗАМ 1,5 | Протяжка перед началом эксплуатации | HET | Антикоррозийная обработка | ДА | |
| Мнение владельца | Куплен 13.12.2000 в Наб. Челнах.
Пробег на начало эксплуатации 69725 км
Цвет серо-голубой по паспорту, "бриз" по словам владельца, старый цвет белый.
До этого ездил 3 года на отцовском 2140, сравнения конечно нет.
В конце августа 2001 перебрал двигатель в 3313 (1800/76) | |
|
| Покупка пробег: 0 Дата: 13 : 12 : 2000 | | Покупал в другом городе, очень долго искал негнилой кузов. При осмотре нарушил все собственные советы по покупке, быстренько посмотрел, прокатился и поехали оформляться.
Советы конечно всем известные, но повторюсь - отсутствие гнили снаружи, на днище, изнутри дверей (почти у всех там "бахрома"), поднять ковролин в салоне и посмотреть пол, особенно в ногах пассажира - если печка подтекала, то тосол идет прямо туда и если сразу его оттуда не убрать, буквально сжирает днище. Больное место снаружи - за передними колесами, там идет поперечная распорка, туда же летит грязь и вода от колес. Практически у всех там или цветет, или уже гниль. Неплохо поддомкратить машину по кругу - оценить состояние домкратных гнезд (если гнездо "поплыло", пол под ним тоже долго не протянет), заодно можно оценить состояние рулевых-шаровых-ступичных. Избегайте свежекрашеных машин - если красили "на продажу", скорее всего поверхность обработали плохо - у меня например вокруг рамок стекол местами краска начала отваливаться и по стыкам центральных стоек и порогов лезет ржа - придется весной зачищать, антикорить, подкрашивать... А при покупке выглядело ок!
Сразу после покупки прикупил знак авоста, аптечку. Домкрат хозяин оставил мне, насос запасной нашел в гараже.
С колесами тоже вышел конфуз - при покупке спереди стояло 1 МИ-180 и 1 Я-523 шиповка. На вопрос - что это? - хозяин проездил по ушам что мол проколол, второе колесо на месте запаски (действительно, там висело второе Я523), надо только съездить на шиномонтаж и перебортовать. Через неделю после покупки собрался наконец в шиномонтаж, достал "проколотое", оно оказалось с дырой в боковине и полностью сжеванное. Поскольку в нашем городе шинников найти ярославскую 14'' резину нереально (ярославская встречается только жиговская), пришлось прикупить пару Кама-208 185/60 R14 (знаю что низко, но рисунок понравился). Отъезжу лето, буду покупать зимнюю шипованную. Обыдно что из-за моей невнимательности (знал бы про это, торговался бы) я попал на 1300рэ (два колеса) и + предстоящие расходы на зимнюю резину. | |
|
| Масло моторное : Zic 5w30 | | полусинтетика, в жестяных банках. Вроде ничего, быстро темнеет. | | | Свечи зажигания : Champion N7Y | | вроде ничего, после А20Д ощущения приятные.
Провода тоже Чемпион, силиконовые. В отличие от совковых (на 2140 стояли такие) нет глюков в сырую погоду - с отечественными проводами в сырость тянет хуже, троит и т.п. С чемпионами все ок. | |
|