| Ремонт двигателя пробег: 35 Дата: 05 : 04 : 2001 |
| В мастерской поменяли полукольца,расточили коленвал,очистили маслоприемник от закоксовавшихся остатков сгоревшего масла, отрегулировали карбюратор, погасили сигнальную лампу тормозной системы.
|
|
| Покупка пробег: 0 Дата: 20 : 02 : 2001 |
| Купил первый в своей жизни автомобиль. До меня он имел двух владельцев. Но сохранился на первый взгляд хорошо. По совету друзей обращали внимание в первую очередь на кузов.Пока гнали из Петровска (там находится МРЭО)в Переславль все казалось замечательно. В двух шагах от гаража загорелась сигнальная лампа тормозной системы. Тормоза вроде нормальные. |
|
| Не заводится! пробег: 20 Дата: 09 : 03 : 2001 |
| Оттепель. Двигатель перестал пускаться. Оказалось почти полностью сработалась пластмассовая пластинка в контактной группе прерывателя. Поменял контактную группу, запускается, но подтраивает первые 5 минут, потом работает нормально. |
|
| Бензин в масле пробег: 30 Дата: 18 : 03 : 2001 |
| Загорелась лампа недостаточного давления масла.Проверил уровень - выше МАХ, понюхал - пахнет бензином. Проверили с другом бензонасос - вроде нормальный. Поменял масло. Залил тривиальное М6з.Надо ехать к мастеру. |
|
| Поменял сцепление пробег: 1500 Дата: 20 : 06 : 2001 |
| Накрылась корзина сцепления. Поставили Сакс в сборе. Разница почувствовалась. |
|
| Замена передних амортизаторов пробег: 3000 Дата: 06 : 08 : 2001 |
| Поставил гродненские газовые. Вроде нормально. |
|
| Проблемы с заводкой пробег: 0 Дата: 25 : 10 : 2001 |
| Перестал заводиться. Но иногда заводился и работал нормально. Думал перелив. Оказалось оторвался проводок от подвижной пластины контактного трамблёра к корпусу трамблера. Заменил пластину в сборе. Все мгновенно наладилось. Ещё плюс - в поисках неисправностей поменял игольчатый клапан в поплавковой камере на Unikar 4. |
|
| Шумоизоляция пробег: 0 Дата: 07 : 11 : 2001 |
| Проклеил Герленом пол в салоне, наклеил на двухстороннюю липкую ленту изолон толщиной 10 мм на тоннель салона и переднюю стенку. На пол положил,не приклеивая, такой же изолон. В двери под накладку положил Энергофлекс 5 мм. |
|
| Установка БСЗ пробег: 0 Дата: 11 : 02 : 2002 |
| Установка комплекта от АТЭ-2 с коммутатором Booster заняла не более часа. Дольше искал саморезы в нашем городе. Всё сразу заработало. Ёще полчаса потратил на уточнение опережения по блямкам. При заводке холодного теперь не подтраивает. |
|
| Замена внутреннего ШРУСа пробег: 18000 Дата: 26 : 05 : 2002 |
| Заменил внутренний ШРУСа по настоятельной рекомендации Сход-развальщиков. Купил GLO, т.к. других в нашем городе не было. Делал это впервые. Провозился долго, хотя и гайка и болты открутились легко, да и стопорное кольцо снялось без проблем. Самым сложным оказалось надеть прилагаемый к ШРУСу пыльник на вал. Только с помощью подошедшего брата и двух тонких отверток это удалось сделать. |
|
| Установка бензонасоса Пекар пробег: 21000 Дата: 15 : 07 : 2002 |
| Подтекало масло из-под бензонасоса. Подтягивание гаек не помогало. А тут ещё жара, пробки паровые. Решил проинсталировать давно купленый в официальном представительстве Пекара в БАМе бензонасос. Обнаружил, что у предыдущего саратовского была поведёная привалочная плоскость, поэтому и подтекало масло. Новый установил по мануалу, да ещё с силиконовым герметиком. Всасывающий патрубок меньшего диаметра , чем выпускной, шланг нужен как у обратки на зубилах. Кстати шланг такого же диаметра нужен и на трубку бензопровода.
Перебоев в подаче топлива пока не наблюдается. |
|
| Замена термостата пробег: 23000 Дата: 26 : 07 : 2002 |
| Стал греться двигатель, но не кипел, вентилятор иногда включался. Термостат заклинило в чуть приоткрытом положении. Заменил на Ставровский. Всё сразу нормализовалось. Указатель температуры не заходит лальше половины белой зоны даже в жару за +30. |
|
| Установка блока Каскад пробег: 23000 Дата: 29 : 07 : 2002 |
| Пока грелся мотор из-за глюкнитого термостата заказал блок Каскад контроля за системой охлаждения. После его установки ничего не изменилось(в смысле охлаждения двигателя), но писка , сигнализирующегоо неполадках, наслушался.
Поменял термостат и стало хорошо. Блок включает вентилятор чуть позже штатного датчика. Будет выполнять контрольную функцию. |
|
| Замена задних амортизаторов пробег: 23500 Дата: 06 : 08 : 2002 |
| Заменил задние амортизаторы и пружины. Поставил гродненские масляные.Долше всего пилил болты крепления амортизаторов к рычагам. Разница в поведении машины на дороге огромная. Если раньше на 120 км/ч приходилось "рулить", то теперь и на 140 никаких рысканий. Быстрее не ездил, да мне вроде и никчему. |
|