АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

GR-44     Specht     kla     analarc     Бауманец     Banderlog     andry-s     Ptichka     Palыch     Mikky     Kosmich     Дальнобойщик     Den845     XAViEr    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   Dronich  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельСВР 214145
ВладелецFury
Гос номер
Дата выпуска15:09:1998
Начало эксплуатации25:06:1999
ДвигательRenault F3R 2.0
первые цифры двигателя
Протяжка перед началом
эксплуатации
ДА
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
Первым был Москвич 21412.
Потом был ВАЗ-классика.
(Думал будет лучше. Наивный)
С радостью вернулся к старому (в смысле новому) и доброму Москвичу (Святогору).

За 3500$ это лучшая машина в мире.
(Народная мудрость :о))
 История жизни
   
 ТО-1
пробег: 2000
 Замена масла в КПП на Elf 80W90.
 
 Замена передних торм. колодок.
пробег: 3000
 Пожалел тормозные диски. Уж очень их царапали колодки.
Сменил заводские на Бест. Вроде доволен.
 
 "Бодался" с VW Golf 2
пробег: 4500
 Мелкий ремонт переднего бампера.
 
 Потек радиатор печки.
пробег: 9000
 Заменил радиатор на иранский.
Заодно заменил ОЖ на красную Texaco.
 
 ТО-2
пробег: 12000
Дата: 25 : 11 : 1999
 Делел на Клязьме, в смену А.
Заменил расходники согластно сервисной книжки и две зап. части по гарантии.
1. Задний тормозной целиндр. Потек зараза. Мастер нашел его сам, ткнул меня туда носом и заменил.
2. Левую шаровую. Я пожаловался на одиночные щелчки при движении. Мастера посовещались и решили, что это шаровая.
Заменили. И зря. Щелчки не прекратились. Езжу так.
 
 Два раза глох на дороге.
пробег: 12000
Дата: 25 : 11 : 1999
 С почти полным баком и на скорости.
Двигун начинал чихать и потом просто переставал крутиться.
Первый раз спасся при помощи долива бензина в бак из бутылки.
Второй. Поднял подушку заднего сидения и десяток раз стукнул (от всей души)по днищу.
Это очень помогло. Двигун завелся без всяких проблем.

Конфа решила, что это бензонасос.
Чистил сетку бензонасоса на сервисе у трех вокзалов.
Ну и грязная же она была.
Приехал без записи и через час уехал довольный.
Заплатил 400р. (16$)
 
 Тормоза вытекли на дорогу.
пробег: 14500
Дата: 04 : 01 : 2000
 Получил принеприятнейшие впечатления от езды без тормозов по гололеду.
Вскрытие показало, что потек задний тормозной.
Тот что был заменен по гарантии на ТО-2.
И прошел то на нем всего 2500 км.
Менял сам на FENOX. Посмотрим на немецкое качество при белорусской сборке.
 
 Поставил глухую защиту картера.
пробег: 16000
Дата: 14 : 01 : 2000
 Здоровенная такая железяка, прикрывает и картер, и коробку.
Ставил защиту в сервисе на 3х вокзалах.
Самому было неохота. Какое счастье, что я поленился. :-)
Два мужика на протяжении часа пытались водрузить эту железку на место.
А всего-то, пара крепежных отверстий несовподали.
Думаю, что отдав 100р. за установку этого девайса, я сэкономил гораздо больше нервов.

Вобщем я доволен. Правда дорожный просвет существенно уменьшился.
Машина частенько цепляется за сугробы.
 
 
пробег:
 
 
 ТО-3
пробег: 20
Дата: 26 : 04 : 2000
 Все по книжке кроме замены топливного фильтра.

Заменены два задних ТЦ. (один из которых (FENOX) отходил ок. 3000 км)
Толи эти ТЦ фуфло, толи невезуха сплошная.
 
 
пробег:
 
 
 
пробег:
 
 
 
пробег:
 
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Антифриз : Texaco Havoline
 (название полностью не умещается, короче красная)

Антифриз как антифриз. Ничего особенного.
Двигатель лучше работать не стал. Стрелка показометра осталась в томже положении.
 
 Масло трансмиссионное : Elf 80W90
 Сначала был доволен. Но очень похоже, что это маслице очень критично к температуре воздуха.
При понижении температуры хотябы до 0, передачи начинают трудно втыкаться.
Проходит это после некоторой езды.
Вот думаю: Сейчас менять или подождать до минус 10 и посмотреть как тогда будет.

Итак, дожили до -10 и ниже. Оказалось, что не так все плохо. Достаточно минут 3-5 погреться на холостых и коробка ведет себя вполне пристойно.
 
 Фильтр воздушный : Наш, Российский.
 Не понял зачем платить 300-500р за Бош или Чемпион.
Купил за 90р. творение нашей родной промышленности. Поддержал российского производителя так сказать. :-)
К сожалению точное название (производителя) фильтра не запомнил.
Вполне пристойный фильтр. Уже более 5000 на нем отъездил. Полет нормальный.
 
 Тормозные колодки : BEST
 Производятся каким-то Украинско-Австралийским совместным предприятием.
Возможно темже, что и Дафми.
Очень нравятся. Думаю, что одни из лучших из существующих на нашем рынке.
Покупал в Южном порту за 100р (4$).
 
 Резина зимняя : НИИШП И-508
 Без шипов.
Вполне приятная резинка. Гребет по снегу и всякой дряни очень неплохо.
На льду ведет себя похуже.
 
 Масло моторное : Elf 5W50 Синтетика.
 Пока не жалуюсь. Нормально ездит.

Прошел на нем 2500 км. Уже потемнело и немного поубавилось.
Прошел еще 5000 км. Еще поубавилось. Сейчас на 1/3 больше чем мин. (на щупе).
А было 1/4 ниже макс.
Интерестно, что будет летом.
 
 Свечи зажигания : NGK BP6ESZ
 Поставил ради спортивного интереса.

Ощущения от езды не изменились.
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList