АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Andy&     Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     Somax     nemoИЖ     kozerog     echalnev     crimea     DimA666     Синяя борода    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельМосквич 2141
ВладелецAl_LEXX_andr
Гос номеро363ре99
Дата выпуска15:11:1990
Начало эксплуатации10:04:2001
ДвигательУЗАМ 1,5
Протяжка перед началом
эксплуатации
ДА
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
Не машина а "МУЗЕЙНЫЙ ЭКСПОНАТ!!!" Почти абсолютно новая(пробег на начало экспл. 4500 км. простояла 10 лет в сухом гараже).Полностью комплектная,с антенной и повторителями поворотников на крыльях не то что у новых.Жаль только , что движок 1.5 л.Зато оставшихся денег хватило на компутер :)))

Свечи DENSO.   добавлено / изменено: 07:03:2003
Вот решил привить своему АЗЛыКу немного Тойоты :-)


Мое машинке на днях исполнилось 12 лет. По этому поводу сфотографировал её.   добавлено / изменено: 23:11:2002


Вижу небо в зеркалах!!!   добавлено / изменено: 19:04:2002
Так получилось,что мне случайно оторвали боковое зеркало с водительской стороны.И я купил в магазине "Русь-трейд" зеркало производства Калужского турбинного завода.


 История жизни
   
 Апгрейд двигателя в 1.8 под 92-й
пробег: 14700
Дата: 10 : 03 : 2002
 Всем хорош мой новый автомобиль,но движок в 1.5 литра объёмом и с небольшим врождённым дефектом сборки тянул не очень шустро,поэтому подкопив деньжат обратился за помощью к Pim'у с просьбой помочь перелопатить движок в 1.8 литровый под 92-й бензин. При получении его согласия и дождавшись команды на приезд отогнал ему машину.
Поскольку работы по машине производились по вечерам после рабочего дня и всвязи с большим количеством работ по ручной доводке поршней и помпы получил машину только через месяц 15 апреля.
В принципе разница конечно есть в сравнении с 1.5 литровым,но пока не завершена обкатка я его не гоняю. Думаю,что всё таки зря не поставил сразу "моментный" распредвал. Так как характер мотора не изменился. На низких он конечно тянет пошустрей чем 1.5,но по настоящему начинает тянуть только раскрутившись тыщ до трёх.

Кстати о врождённом дефекте. Во впускном коллекторе пара отверстий под шпильки были просверлены не перпендикулярно привалочной плоскости. Из-за этого коллектор не мог дойти до конца даже при сильно затянутых гайках крепления и была небольшая щель между коллектором и блоком,причём с нижней стороны. Этот проклятый дефект заставил немало поволноваться механика,когда свежесобранный мотор не захотел работать как следует. На поиски закавыки ушло три дня. Так что будьте внимательны и в этом месте.
 
 Установка БСЗ с датчиком Холла
пробег: 16000
Дата: 23 : 05 : 2002
 Так получилось,что перепала возможность поставить себе БСЗ почти на холяву,установив два других комплекта на машины приятеля,третий получить как плату за установку,ну и за компанию,чтоб не обидно было. :-)))
Ну саму установку описывать не буду,это элементарно,о нюансе,связанном с качеством отечественных разъёмов я написал отдельно.Поэтому сразу перейду к впечатлениям.

В принципе в работе двигателя и расходе топлива ничего не изменилось. И это правильно,так как контактная система у меня была в полном здравии.
Замена вызвана только тем,что просто стало лениво периодически снимать трамблёр для проверки контактов прерывателя и выставления зазора. Ну и,естественно, с БСЗ двигатель работает ровнее на холостом ходу,так как нет асинхронизма искрообразования по разным цилиндрам из-за различий в профиле кулачков трамблёра (их просто нет,а магнитная штора имеет достаточно высокую точность изготовления)
Так,что те кто хочет заплатить 1300 рублей за отсутствие разрывных контактов и вероятную стабильность пуска в неблагоприятных условиях могут её себе установить.
 
 Установка датчика "Каскад"
пробег: 17000
Дата: 15 : 06 : 2002
 Несмотря на то,что штатный датчик включения вентилятора в радиаторе работает вполне удовлетворитльно,решил продублировать его электронным "Каскад-авто".Установка его производится просто и быстро. Три провода непосредственно подключаются к термометру в комбинации приборов,а четвёртый под капотом соединяется с проводом идущим к биметаллическому датчику на радиаторе.
Покатавшись по пробкам на 30 градусной жаре оценил преимущества.
Во-первых машина не детонирует от перегрева,поскольку поддерживается температура двигателя почти такая-же как и при свободном движении.
Во-вторых если температура повышается чересчур сильно то приборчик начинает пищать,поэтому трудно прозевать перегрев. :0)
В-третьих можно выставить любую желаемую максимальную температуру двигателя,с контролем именно двигателя,а не радиатора.

Ну и маленькая ложечка дёгтя на сладкое :-) Через два дня после установки он у меня сломался. Хорошо,что для меня не составляет труда его починить. Просто в нём отказал крошечный диодик (импортный). Отказ весьма нетипичный,просто мне так повезло :-)))
 
 Применяемые расходные материалы
   
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList