|  Тех Талон |  | Модель | Москвич 2141 |  | Владелец | Витас |  | Гос номер | с384мн 99 |  | Дата выпуска | 30:11:1993 |  | Начало эксплуатации | 01:05:2000 |  | Двигатель | УЗАМ  1,8 |  Протяжка перед началом эксплуатации | HET |  | Антикоррозийная обработка | ДА |    |  
  | |  Мнение владельца |  | Цвет чёрный. Поскольку агрегат был куплен в весьма плачевном (по кузову)состоянии,то было заменено днище,крылья(задние-с арками),двери(частично).Изначально цвет был белый.Купил я его покрашенным в "мокрый асфальт"(серый металлик).Сейчас-чёрный |    |  
  | 
|   | Сенсация!!! пробег: 0 Дата: 02 : 04 : 2000 |  |   | Работы по замене пола, всех крыльев, некоторых дверей и латанию всего остального вплотную подошла к своему логическому завершению: покраске! Полгода работы в неурочное время, список з/ч на 4стр.(пока), и вот показался свет в конце тоннеля! Низ дверей и пороги обработал антигравием (BODY 910), грунт полиуретановый антикоррозионный (ярославский), краска МЛ-1110 с отвердителем (затёрась и помутнела ровно через год: что значит красить без горячей сушки!). В полости залил Мовиль-1 (С-ПБ, АО "НИКОР"). О его качестве говорит тот факт, что пороги удалось законсервировать: ещё тогда там появилис небольшие дырочки, а через полтора года постоянной эксплуатации практически ничего не изменилось. А вот мастика КАУЧМАП проявила себя очень плохо: без механических повреждений из-под неё лезет ржа, притом, что положена она на чистый металл! |  |   |  |   | История болезни-ll пробег: 0 Дата: 05 : 11 : 1999 |  |   | Купил абонемент на все вечера и выходные на ближайшие полгода, как минимум!
 Начал отрывать прогнившее днище, местами, правда, весьма крепкое! Жаль, что этих мест так мало! |  |   |  |   | Начало эксплуатации пробег: 0 Дата: 01 : 05 : 2000 |  |   | Сегодня у нас второй день рождения! Больной находился в коме 172 дня. За это время было проведено несколько сложных хирургических операций: серьёзно перекроили скелкт, провели несколько пластических операций. Лишь сердце (силовой агрегат) не вызывало опасений. Ревизии так же подверглись кровеносная система (тормозные трубки, шланги, цилиндры, шаровые и рулевые шарниры, подшипники ступиц, резинотехнические детали, светотехника, в общем, всё!И вот - первые шаги...         |  |   |  
  | 
|   | Масло моторное : SHELL HELIX 10W40 (5W30)Красный |  |   | Масло с очень высокими моющими свойствами и стабильными характеристиками. На мой взгляд - оптимально для наших моторов, тем более не новых. Меняю через 7 т.км. |  |   |  |   | Тормозная жидкость : РОСДОТ-4 |  |   | Это как у всех. |  |   |  |   | Фильтр масляный : Purolator |  |   | Сравнительные тесты не выявили принципиальных отличий импортных фильтров от наших, лиш бы не попалась подделка. |  |   |  |   | Свечи зажигания : BRISK |  |   | Оптимал по соотношению цена-качество. |  |   |  |   | Тормозные колодки : '' BEST'' |  |   | Давно пользуюсь этими колодками, поскольку они не визжат. Служат они, если учитывать мой стиль езды, нормально (12-15 т.км.)и, в отличие от многих, берегут тормозные диски |  |   |  |   | Резина зимняя : КАМА-514 |  |   | Идеально подходит для московской зимы: ни слякоть, ни вада ей не страшны. Неплохо ведёт себя и на сухом асфальте.Ну о снеге я уж и не говорю! |  |   |  
  |