Тех Талон | Модель | Москвич 2141 | Владелец | Витас | Гос номер | с384мн 99 | Дата выпуска | 30:11:1993 | Начало эксплуатации | 01:05:2000 | Двигатель | УЗАМ 1,8 | Протяжка перед началом эксплуатации | HET | Антикоррозийная обработка | ДА | |
| Мнение владельца | Цвет чёрный. Поскольку агрегат был куплен в весьма плачевном (по кузову)состоянии,то было заменено днище,крылья(задние-с арками),двери(частично).Изначально цвет был белый.Купил я его покрашенным в "мокрый асфальт"(серый металлик).Сейчас-чёрный | |
|
| Сенсация!!! пробег: 0 Дата: 02 : 04 : 2000 | | Работы по замене пола, всех крыльев, некоторых дверей и латанию всего остального вплотную подошла к своему логическому завершению: покраске! Полгода работы в неурочное время, список з/ч на 4стр.(пока), и вот показался свет в конце тоннеля! Низ дверей и пороги обработал антигравием (BODY 910), грунт полиуретановый антикоррозионный (ярославский), краска МЛ-1110 с отвердителем (затёрась и помутнела ровно через год: что значит красить без горячей сушки!). В полости залил Мовиль-1 (С-ПБ, АО "НИКОР"). О его качестве говорит тот факт, что пороги удалось законсервировать: ещё тогда там появилис небольшие дырочки, а через полтора года постоянной эксплуатации практически ничего не изменилось. А вот мастика КАУЧМАП проявила себя очень плохо: без механических повреждений из-под неё лезет ржа, притом, что положена она на чистый металл! | | | История болезни-ll пробег: 0 Дата: 05 : 11 : 1999 | | Купил абонемент на все вечера и выходные на ближайшие полгода, как минимум!
Начал отрывать прогнившее днище, местами, правда, весьма крепкое! Жаль, что этих мест так мало! | | | Начало эксплуатации пробег: 0 Дата: 01 : 05 : 2000 | | Сегодня у нас второй день рождения! Больной находился в коме 172 дня. За это время было проведено несколько сложных хирургических операций: серьёзно перекроили скелкт, провели несколько пластических операций. Лишь сердце (силовой агрегат) не вызывало опасений. Ревизии так же подверглись кровеносная система (тормозные трубки, шланги, цилиндры, шаровые и рулевые шарниры, подшипники ступиц, резинотехнические детали, светотехника, в общем, всё!И вот - первые шаги... | |
|
| Масло моторное : SHELL HELIX 10W40 (5W30)Красный | | Масло с очень высокими моющими свойствами и стабильными характеристиками. На мой взгляд - оптимально для наших моторов, тем более не новых. Меняю через 7 т.км. | | | Тормозная жидкость : РОСДОТ-4 | | Это как у всех. | | | Фильтр масляный : Purolator | | Сравнительные тесты не выявили принципиальных отличий импортных фильтров от наших, лиш бы не попалась подделка. | | | Свечи зажигания : BRISK | | Оптимал по соотношению цена-качество. | | | Тормозные колодки : '' BEST'' | | Давно пользуюсь этими колодками, поскольку они не визжат. Служат они, если учитывать мой стиль езды, нормально (12-15 т.км.)и, в отличие от многих, берегут тормозные диски | | | Резина зимняя : КАМА-514 | | Идеально подходит для московской зимы: ни слякоть, ни вада ей не страшны. Неплохо ведёт себя и на сухом асфальте.Ну о снеге я уж и не говорю! | |
|