АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 27:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

dimos     Котёнок по имени Бакс     Bas     Sovetnik     tarass     Vaso     Skrip     M@lysh     Павел 412     Kosmonavt     APO     mulat    

Сейчас в чате:

max_550  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельМосквич 2141
ВладелецВитас
Гос номерс384мн 99
Дата выпуска30:11:1993
Начало эксплуатации01:05:2000
ДвигательУЗАМ 1,8
Протяжка перед началом
эксплуатации
HET
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
Цвет чёрный. Поскольку агрегат был куплен в весьма плачевном (по кузову)состоянии,то было заменено днище,крылья(задние-с арками),двери(частично).Изначально цвет был белый.Купил я его покрашенным в "мокрый асфальт"(серый металлик).Сейчас-чёрный
 История жизни
   
 Сенсация!!!
пробег: 0
Дата: 02 : 04 : 2000
 Работы по замене пола, всех крыльев, некоторых дверей и латанию всего остального вплотную подошла к своему логическому завершению: покраске! Полгода работы в неурочное время, список з/ч на 4стр.(пока), и вот показался свет в конце тоннеля! Низ дверей и пороги обработал антигравием (BODY 910), грунт полиуретановый антикоррозионный (ярославский), краска МЛ-1110 с отвердителем (затёрась и помутнела ровно через год: что значит красить без горячей сушки!). В полости залил Мовиль-1 (С-ПБ, АО "НИКОР"). О его качестве говорит тот факт, что пороги удалось законсервировать: ещё тогда там появилис небольшие дырочки, а через полтора года постоянной эксплуатации практически ничего не изменилось. А вот мастика КАУЧМАП проявила себя очень плохо: без механических повреждений из-под неё лезет ржа, притом, что положена она на чистый металл!
 
 История болезни-ll
пробег: 0
Дата: 05 : 11 : 1999
 Купил абонемент на все вечера и выходные на ближайшие полгода, как минимум!
Начал отрывать прогнившее днище, местами, правда, весьма крепкое! Жаль, что этих мест так мало!
 
 Начало эксплуатации
пробег: 0
Дата: 01 : 05 : 2000
 Сегодня у нас второй день рождения! Больной находился в коме 172 дня. За это время было проведено несколько сложных хирургических операций: серьёзно перекроили скелкт, провели несколько пластических операций. Лишь сердце (силовой агрегат) не вызывало опасений. Ревизии так же подверглись кровеносная система (тормозные трубки, шланги, цилиндры, шаровые и рулевые шарниры, подшипники ступиц, резинотехнические детали, светотехника, в общем, всё!И вот - первые шаги...
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : SHELL HELIX 10W40 (5W30)Красный
 Масло с очень высокими моющими свойствами и стабильными характеристиками. На мой взгляд - оптимально для наших моторов, тем более не новых. Меняю через 7 т.км.
 
 Тормозная жидкость : РОСДОТ-4
 Это как у всех.
 
 Фильтр масляный : Purolator
 Сравнительные тесты не выявили принципиальных отличий импортных фильтров от наших, лиш бы не попалась подделка.
 
 Свечи зажигания : BRISK
 Оптимал по соотношению цена-качество.
 
 Тормозные колодки : '' BEST''
 Давно пользуюсь этими колодками, поскольку они не визжат. Служат они, если учитывать мой стиль езды, нормально (12-15 т.км.)и, в отличие от многих, берегут тормозные диски
 
 Резина зимняя : КАМА-514
 Идеально подходит для московской зимы: ни слякоть, ни вада ей не страшны. Неплохо ведёт себя и на сухом асфальте.Ну о снеге я уж и не говорю!
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList