АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Devil_Evil     Рулевой     Aleks_nw     Dep     Temik     RoDi     Бауманец     Aleks_nw     gallant.     41-й     viRUS     Uncle sis     1801     Mikky     T2141     zelya     Сэр Нед Гамильтон-мл.     Ferdinand92     l-xoid(ex-users)    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   Dronich   Devil_Evil  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельСВР 214145
Владелецcannibal
Гос номерх447ее99
Дата выпуска30:11:1997
Начало эксплуатации15:06:1999
ДвигательRenault F3R 2.0
первые цифры двигателя00
Протяжка перед началом
эксплуатации
ДА
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца

Полезная ссылка - положил чтобы не потерять   добавлено / изменено: 14:05:2002


 История жизни
   
 Купил Горыныча - СЧАСТЛИВ!
пробег: 0
Дата: 15 : 06 : 1999
 
 
 Хренов бензонасос!!!
пробег: 0
Дата: 06 : 07 : 1999
 Неделю не мог понять в чем дело (далеко от Москвы, ни в одном сервисе и слыхом не слыхивали как этот инжектор заморский работает). Мануал есть только к 2141. Двигло подтраивает, потом троит, потом поддваивает, потом двоит и наконец глохнет. Когда обнаружил в баке бензонасос был очень удивлен. Снял его - работает, ставлю в бак - не работает. Вынимаю, трясу - заработал, ставлю в бак опять 25. Ситечко чистое! Потом вроде заработал. Поехал в Москву с баком в салоне (нарастил шланги), чтобы в случае чего достать бензонасос, покрутить, потрясти и т.д.
Доехал без проблем. Намучавшись, не долго думая взял зубило, молоток и прорубил отверстие в днище, для облегченного доступа к бензонасосу. Ну крышечку придумал - все как полагается. Теперь могу снять бензонасос за 1-2 минуты.
Прошло 2 года - глюк с бензонасосом не повторялся
 
 Как я делал антикор
пробег: 0
Дата: 31 : 07 : 1999
 Поскольку везде халтурят (а в этом я уверен), решил все делать сам. Вот как это было. Я надыбал компрессор (одолжил у соседа по гаражу), купил грамотный пистолет для антикора (с 0,5 метровым шлангом с разбрызгивающим наконечником для скрытых полостей), 4 литра самого дорогого Тектила с медью, 15 литров мовиля (смешал с 5л. отработки) и на неделю в деревню. Разобрал салон полностью, кроме потолка, поставил Космича на бок. День мыл под давлением из шланга и тер щетками разными и тряпками пока днище, арки и ище с ними не засияли. Два дня сох на солнце (сидел около машины - пил пиво, косился на идущих купаться юных дачниц). Обезжирил все. День Тектилил (улил все днище и арки наглухо). День мовилил салон и скрытые полости. 20 литров (15 мовиля и 5 отработки НЕ ХВАТИЛО). Еще залил 5 литров мовиля с отработкой. Долго сох. День собирал салон. В машине еще пару месяцев стоял плотный кумар от мовиля - аж глаза резало.

Минусы: За=\?L$я, устал, как скотина, провонял мовилем, волосы долго не мог отмыть, пришлось за дорого на мойке мыть машину специальной гадостью.

Плюсы: сделал насовесть, уверен, что никто мне лучше бы не сделал ни за какие деньги, !!! При покупке мовиля познакомился с девушкой, через год женился, пока доволен!!!
 
 Установка колонок в полку
пробег: 0
Дата: 31 : 12 : 1999
 Задачи были следующие: установить колонки, добиться отличного звука, исключить провисание полки, замаскировать колонки, сделать невозможным несанкционированное снятие полки или колонок.

Действия: Взял где-то неровный лист фанеры (чуть больше передней части полки), обрезал его до нужного размера, вырезал уголки из метала, зашел в магазин ткани, выбрал нужный оттенок самой дешевой ткани. Вырезал отверстия в полке и листе фанеры под колонки. 8 длинными шурупами прилагаемыми к колонкам прикрутил колонки к фанере через полку скрепив таким образом полку и фанеру практически намертво. Шурупы загнул, чтобы нельзя было их выкрутить или вырвать колонки, таким образом колонки можно было снять только с полкой и фанерой. Думал как сделать такое крепление, чтобы крепко-накрепко прикрепить полку с листом фанеры к внутренней обивке салона (она в том месте с металлом внутри) и к металлическим подставкам под полку, но так, чтобы при необходимости я мог быстро и безгеморойно полку снять, если понадобится разбирать салон для перевозки чего-либо. Ничего не придумав, я взял и прикрепил полку, врезав сквозь нее шурупы в метал обивки в нескольких местах, а также прикрутил шурупами фанеру к металлическим подставкам, на которые ставится полка. Конструкция получилась очень крепкая, полка сидит как влитая, бас просто офигенный, очень густой, насыщенный и чистый (колоночки - блины Blaupunkt). На верх динамиков надел штатные (от колонок) черные решетки - они высокие, но их верхняя точка не выше бортиков полки. Заготовленным куском ткани обтянул полку, зафиксировав натянутую ткань степлером снизу полки. Итого: полка состоит из 2-х частей, задняя часть без изменений, передняя часть точно такого же цвета, но без углубления внутри. Полку хрен снимешь, на колонки нет и намека, аккустика отличная и самое главное - никто теперь не напрягает возить длинные неудобные предметы, мешки с картошкой холодильники и т.д. (теперь это возит батя).
 
 Магнитола вместо часов и обдува.
пробег: 0
Дата: 31 : 12 : 1999
 Будет настроение, расскажу с каким гемороем врезал магнитолу в панель.
 
 Ижевские электростеклоподъемники
пробег: 0
Дата: 30 : 11 : 1999
 И до этого руки дойдут - расскажу.
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : BP 10w40
 Нормальное масло, дешевое зато, менять чаще можно. А вообще перехожу на Elf
 
 Масло трансмиссионное : Elf 80w90 GL5
 Коробка, мягко говоря не самое сильное место Москвича, поэтому масло должно быть хорошим, как вот это.
 
 Тормозная жидкость :
 Еще не доливал, а че залито не знаю

Вот купил Elf dot4 (литровая металлическая банка)
 
 Антифриз : Elf
 Машине три года, а я только сейчас нормальный антифриз залил. Ездил на том, что на заводе залили (давно стало коричневым). Будем надеется что помпа не крякнет.
 
 Фильтр топливный : Mann
 Помоему по фигу какой ставить, сначала ставил АС Delko, сейчас Маnn
 
 Фильтр масляный : Mann
 Cначала AC Delko, сейчас Mann
 
 Фильтр воздушный : Ливна или Биг
 
 
 Тормозные колодки : Безазбестные
 Дафми, или еще какие, главное чтобы безазбестные. Какие не ставь все равно больше 5 максимум 7 тыков менять (манера езды такая неэкономная)



Заморочился купить колодки Lucas GDB1256 - это специально для нас делает Лукас - цена 405 руб.

Поюзаю - опишу впечатление.

На 30 тыках кончились задние колодки! Покупать надо только с темными (серыми) накладками, светло коричневые (Набережные челны) брать нельзя - г...о!
 
 Свечи зажигания : Equem
 Неправильно наверное написал, т.к. не помню точно название, но типа рекомендованы. Любопытно: стояли сновья Bosch и Equem, две и две через одну.
 
 Резина летняя / всесезонная : Московия, Hankook
 Стояла Московия, сточил, поставил Hankook всесезонку (подарили - сам бы не купил). Кореец мягче и приятнее, лучьше на воде, но шумнее и хуже по разгону/торможению. В след. раз возьму Московию - хорошая за свои деньги
 
 Резина зимняя : Пока не имею
 2 зимы отъездил на летней Московии, под конец второй зимы переднии почти лысые были. Теперь любая всесезонка или зимняя покажется Раем.
 
  Диски : Белая Калитва
 Сгнили мои железяки. Со сменой резины сменил их на кованые. Очень доволен.
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList