|   | Масло моторное : ТНК 5W40 полусинтетика | 
|   | На 50-м тыке добавил баночку римета (для профилактики)
  Угара вообще нет, зимний пуск до -34 с
  (больше не было) | 
|   | 
|   | Масло трансмиссионное : ZIC минералка 80W90 GL-5 | 
|   | Опять-же с риметом по норме.
 Откатал на ем 30 тыков. Впечатления
 удовлетворительные (для этой группы качества) | 
|   | 
|   | Тормозная жидкость : Росса DOT-4 | 
|   | Вопросов к ей не имею, прокачиваю профилактически для смены жижи 1 раз в 10 тыс.
 За 55 тыщ с тормозами не делал ничего (окромя см. выше)  | 
|   | 
|   | Фильтр топливный : Бигур | 
|   | Фильтр как фильтр | 
|   | 
|   | Фильтр масляный : Какой-то корейский | 
|   | Раньше ставил немецкие, вопросов не было.
  А у этого через 5 тык перестал держать (после стоянки дольше 2 часов)противодренажный клапан.
  Видимо буду менять досрочно, нехорошо | 
|   | 
|   |  Диски : Обнаковенные | 
|   |  | 
|   | 
|   | Свечи зажигания : Brisk | 
|   | Лучше чем А17дв, эти за первые 10 тыс. 2 крякнули
 Правда и Brisk одна попала брак, проворачился изолятор в корпусе.
 Поменяли в магазине | 
|   |