| | Масло моторное : ТНК 5W40 полусинтетика |
| | На 50-м тыке добавил баночку римета (для профилактики)
Угара вообще нет, зимний пуск до -34 с
(больше не было) |
| |
| | Масло трансмиссионное : ZIC минералка 80W90 GL-5 |
| | Опять-же с риметом по норме.
Откатал на ем 30 тыков. Впечатления
удовлетворительные (для этой группы качества) |
| |
| | Тормозная жидкость : Росса DOT-4 |
| | Вопросов к ей не имею, прокачиваю профилактически для смены жижи 1 раз в 10 тыс.
За 55 тыщ с тормозами не делал ничего (окромя см. выше) |
| |
| | Фильтр топливный : Бигур |
| | Фильтр как фильтр |
| |
| | Фильтр масляный : Какой-то корейский |
| | Раньше ставил немецкие, вопросов не было.
А у этого через 5 тык перестал держать (после стоянки дольше 2 часов)противодренажный клапан.
Видимо буду менять досрочно, нехорошо |
| |
| | Диски : Обнаковенные |
| | |
| |
| | Свечи зажигания : Brisk |
| | Лучше чем А17дв, эти за первые 10 тыс. 2 крякнули
Правда и Brisk одна попала брак, проворачился изолятор в корпусе.
Поменяли в магазине |
| |