| Загудели подш-ки задней ступицы пробег: 372451 Дата: 12 : 12 : 2001 |
| Днем, загудело в заднем мосту, уже к вечеру, подъезджая к дому раздался хруст и скрежет в заднем правом колесе. Утром потихоньку дотарахтел до мастерской, благо она в соседнем дворе. Подняли на подъёмник, так и есть - колесо болтается. Записал какие подшипники нуна, через пару дней принес и узнаю новости - ступица насмерть прикипела с шлицевому валу шруса и гранату шруса пришлось срезать автогеном (ну ясное дело - долбить-то по ней нельзя, т.к. все удары примут на себя шестерни редуктора.
Ну что ж, окей, будем искать гранату... Вечером позвонили из мастерской и сказали, что кольцо подшипника болтается в рычаге подвески и нужен новый рычаг.
Упс.. до свидания, новогодние подарки жене ;) в конце концов на разборках разыскал рычаг и шрус в сборе, принёс в мастерскую, и уже жду очередных "радостных вестей", которые не заставили долго ждать :) Мастер говорит: "У вас на амортизаторе резинка сработалась, нужен новый амортизатор".
Перед глазами начинает вырисовываться печальная картина грядущего нового год без елочки, подарков и плачущими детишками :-))) В голове зреет план, как бы поскорее выдрать машину из их паучьих лап, пока они не нашли ещё "чего-нибудь такого, что надо срочно менять"... "Э-э-э..." - говорю - "хорошо... ну мне типа за этим амортизатором надо ехать в область (гыгы), давайте собирайте что есть"
Собрали. Месяц козлил жопой по нашим дорогам,но вот две недели назад, наконец-то ремонт окончился.
Вот, дорогие ребятушки, во что может обойтись замена подшипника на Мерседесе.
Смета:
Комплект подшипников: 1130 руб. (новые есесно)
Рычаг подвески, задний правый, с разборки - 1000 руб., [новый - 1700 долл.(!)]
ШРУС, задний правый - 1200 руб. (разборка)
Амортизатор - 600 руб. (разборка)
Работа - 3000 руб. (100 долл) |
|
| Замена сальника АКПП пробег: 372451 Дата: 07 : 12 : 2001 |
| Стало подкапывать масло из коробки. (Характерные оранжевые капли) - капало из переднего сальника. Сальник менял в автосервисе.
Смета:
Сальник - 3.50 долл.
Работа - 4500 (150 долл.)
Через некоторое время стало опять капать.
Диагноз: сработалась латунная втулка гидронасоса.
Вердикт: лучше лить масло, чем ремонтировать |
|
| Замена крышки трамблера пробег: 374302 Дата: 18 : 01 : 2002 |
| Открыл трамблёр. (Открой пепси, посмотри под крышку:) От контактов осталась только серосинезелёная бахрома, а в бегунке остались только пластмассовые детали :-))) . Поехал на полюбившуюся разборку, там подобрал хорошую бэушную крышку и новый бегунок. Установил всё сразу на месте.
Бегунок попался прикольный - не даёт двигателю засраться: на опасно-высоких оборотах втягивает внутрь контакт.
Смета:
Крышка трамблера на шесть цилиндров б/у - 300 руб.
Бегунок, новый - 100 руб. |
|
| Змена масла пробег: 374400 Дата: 19 : 01 : 2002 |
| Собсно, плановая замена масла.
Старое: Shell Helix 15W40 минер.
Новое: Mobil-S 10W40 полусинт
Смета:
Масло Mobil-S 10W40 2х4л - 2х825 руб.
Масляный фильтр BOSCH - достался от прежнего владельца
Работы - 300 руб. на сервисе |
|
| Замена свечей пробег: 374823 Дата: 21 : 01 : 2002 |
| свечи BOSCH PLATINUM 6 шт, 150 руб/шт |
|
| Термостат пробег: 375110 Дата: 28 : 01 : 2002 |
| Что-то стало холодно в салоне, движок долго грелся... По поводу холода грешил сначала на клапана печке, потом решил "нет. дай, думаю, сначала с движком разберусь". И не прогадал, когда поменяли термостат - стрелочка температуры уютно устроилась за делением 80 и ни с места.. и в салоне теперь хоть Ташкент можно устроить.
Термостат родной WAHLER, 83 градуса, брал на разборке - за всё 600 руб., с работой |
|
| Словил картером булыжник пробег: 378497 Дата: 14 : 03 : 2002 |
| Граждане автолюбители! Запомните, что большинство дорожных неприятностей случается при подъезде к дому или гаражу. Почему? Объясняю. После мудорного рабочего дня, помучившись в пробках, после вальса на развязках и слалома между люками и заплатками, свернув на долгожданную, тысячу раз езженную дорожку к дому отрубаются все инстинкты самосохранения любимого автомобиля... Вот тут нас и поджидает самое западло. Точно так , вчера, уже подъезжая ко двору со скоростью 40, с неподдельным удивлением обнаружил здоровенный булыжник до которого оставалось метра три. Неизвестно откуда взавшийся, он точно ждал именно меня, вожделел и метил. (сука) Когда расстояние до препятствия пренебрежимо мало, остается только инстинктивно потянуть штурвал на себя, зажмуриться и приготовиться в нужный момент выкрикнуть краткое "БЛЯТЬ!"
Раздалось "ШКРЯБ-блять-ХРБ-ПТЮНЬ!" булыжник пулей вылетел вперед из под машины.
Собираем камни:
Первый взор под днище обнаружил тооненькую струйку из области двигателя. Отъехал вперед и окунул в образовавшуюся лужицу кусок бумажки - масло чёрное, значит из мотора (слава яйцам, что не из коробки). Достал из бардака фонарик, посветил и увидел мятый в районе маслосливной пробки картер двигателя. На ночь поставил тазик. К утру натекло литра полтора. Вернув мятежное масло в законное место отправился прямиком в ремонт. Пристальный осмотр днища на яме показал живописную траекторию булыжника. Камень "прокатился" по картеру двигателя, пробил единственный оставшийся амортизатор двигуна, стукнулся в штатную защиту картера АКПП и отлетел в левый сайлент блок.
Считаем цыплят
б/ушный маслянный поддон - 15 $
работа - 10 $
заодно попросил поменять припасённый ремень генератора, ещё 10 $
ещё купил мотор омывателя - 100 руб.
|
|
| Пора бы маслицо новое пробег: 399901 Дата: 24 : 03 : 2002 |
| залил BP visco 10W/40 полусинтетику. позырим. Масляный фильтр на этот раз - чемпионовский.
Промывка - "пятиминутка" Motor Flush, для 6-8 цилиндровых моторов
Масло: 599 руб. - 4 л. (х2)
Фильтр: 100 руб.
Эстакада: 30 руб. / 1.5 час |
|
| Динь-динь - ТЕХОСМОТР! пробег: 399800 Дата: 16 : 03 : 2002 |
| Проходил по месту регистрации, в откровенной жопе - Апрелевке. Из претензий к машине - только стершийся от времени номерной знак, которая была незамедлительно исправлена перманентным фломастером.
Налог: 3120 руб.
Техосмотр: 50 руб с копейками
Маркер, чорный: 10 руб. :) |
|
| Первая жестянка пробег: 380083 Дата: 31 : 03 : 2002 |
| Была у меня дыра вокруг антенны, которая, видать, когда-то закисла, а привод продолжал её туда-сюда толкать, и от этого расползлись трещинки до неприличной дыры.
Когда работает жестянщик, на это лучше не смотреть - нервные клетки вам ещё пригодятся. Сначала безжалостно вырежут болгаркой квадратную дыру (это самый жестокий момент во всей процедуре). Потом приварят заплатку. А дальше, за работу примется малярщик - здесь можно расслабиться :)
Молодцы ребята, всё сделали запиписечно, как буто "так i було" (Ломоносовский проспект, 25). Денег запросили 650 за дырку. Я дал 800, и мне ещё приделали отваливающийся молдинг двери и заделали ржавчину под под лючком бензобака и пространства вокруг горловины бака.
Расходники - краска металлик "Lamer Green" (а вот попробуйте-ка, отыщите такую в яндексе;) и лак для металлика. Всё брал давно, сколько стоит - не помню. |
|
| Впервые на крутом сервисе пробег: 380192 Дата: 02 : 04 : 2002 |
| Сегодня впервые в жизни был на настоящем сервисе. Называется «СТОА Импульс», ул. Нижняя, д. 16.
Мне оказывали услугу «посмотреть, что случилось», что-то руль стал дрыгаться и в повороте было как-то неустйчиво, приходилось «ловить» машину. Оказалось тот булыжник (см. выше) погнул центральную рулевую тягу.
За погляд - сто рублей. |
|
| Выходной под любимой машинкой пробег: 381200 Дата: 14 : 04 : 2002 |
| В итоге имеем: новая центральная рулевая тяга (20 $), новые аммортизаторы двигателя (2x5 $), нормально вывешенный глушитель
спец. инструмент: выпрессовщик универсальный
Толку от выпрессовшика никакого абсолютно, оказывается чтобы вытащить втулки тяги из пазов надо просто подолбить молотком вокруг места запрессовки. |
|
| Поменял дозатор-распределитель пробег: 0 Дата: 04 : 05 : 2002 |
| Стало меньше есть бензин, улучшился пуск, разгонная динамика.
Спец-ниструмент: ключ для отворачивания/затяжки штуцеров |
|
| Ремонтировать, смотреть, менять: пробег: 385200 Дата: 15 : 05 : 2002 |
| Итак - план:
менять аммо задний - 25
менять стекло фары - 15
менять лобовое - 75
менять тормозные диски - 2х32, куплено
менять тормозные колодки - 25, куплено
заделать чортов глушитель - сделано
нормальный водительский дворник
масло в коробку - 10
маслосъемные колпачки - 30
смотреть поршневые кольца: кольца - 70, работа 450. (заодно: вкладыши(50), прокладка ГБЦ(30), МСК(30))
смотреть натяжитель цепи
смотреть люфт руля
стук спереди
проверить компрессию
течёт радиатор - временно заделан холодной сваркой
слетел пыльник шруса - закручен
|
|
| Замена форсунок пробег: 392000 Дата: 06 : 08 : 2002 |
| форсунки 18$ x 6
Вдумчивый осмтор и проверка двигателя и работа - 35$ |
|
| Замена масла пробег: 392300 Дата: 23 : 08 : 2002 |
| субж
AGIP 10w60 синтетика |
|
| Замена трубки обратного слива пробег: 393500 Дата: 23 : 08 : 2002 |
| больше не воняет бензином |
|