Тех Талон | Модель | СВВ 214100 | Владелец | Ingvar | Гос номер | т 572 ео 9 | Дата выпуска | 15:07:1999 | Начало эксплуатации | 30:07:1999 | Двигатель | ВАЗ 1,6 | Протяжка перед началом эксплуатации | ДА | Антикоррозийная обработка | ДА | |
| Мнение владельца | В 1992 был М-2141 (1,5л.). С 1993 до 2000 Таврия. С 1999 опять пробую СВВ-214100. Наезил мало, но желание продать его появилось уже после недели езды...
| |
|
|
|
| Перегрев двигателя пробег: 500 Дата: 01 : 08 : 1999 | | Жарким летом 1999 года стала внезапно подниматься температура. Оказалось, что вентилятор перестал вращаться по причине плохо затянутых болтов крепления вентилятора. После нормальной затяжки - тоже не работает - лопасти уперлись в кожух вентилятора. Пришлось укорачивать лопасти (подрезал ножем)... | | | Люфт рулевого и передних ступиц пробег: 2000 Дата: 10 : 09 : 1999 | | После поездки по настоящей проселочной дороге (60 км) появился заметный стук в рулевой колонке и на трассе начало "водить" машину на неровностях.
На ТО-1 (Волгогр.пр-т) отрегулировали рулевую рейку и закачали в нее литол, грамм 300 (за доп.плату). Руль стал жестче.
Затянули гайки ступиц передних колес огромным ключем (я думал, что сорвут резьбу). | |
|
Применяемые расходные материалы | | | | | |
|
| Масло моторное : LIQUI-MOLY (HiTech) , VISCO-5000 | | С 95 года использовал синтетику VISCO-5000. Но с 99 перешел на LIQUI-MOLY(HiTech). Причины - большие сомнения в достоверности происхождения VISCO-5000 (например - разный цвет в разных флягах).
Синтетика Всегда поможет Вам зимой (до -33 проверено) и летом. Если Вы случайно перегреете двигатель, то при использовании синтетики менее вероятно, что залягут кольца и т.п. Двигатель лучше промывается и меньше образуется нагара (при условии, что у Вас масляный фильтр не за 0.5$, все отрегулировано и используется настояший бензин). Основная проблема - найти добросовестного продавца масла... | |
|