| 26.10.99 г. Шум в КПП пробег: 8500 Дата: 26 : 10 : 1999 | | Масло в КПП поменял достаточно рано (около 1000 км) на Elf. Стала лучше включаться и не шуметь.
Однако, до конца обкатки устроил в Крыле "гонки", сразу зазвенела/застучала 3-яя передача, на 6-8 тыс.км 2-яя и 4-яя.
КПП работает, но планирую провести ее ремонт. | | | 05.12.99 прошел ТО-2 пробег: 11500 Дата: 16 : 12 : 1999 | | Прошел ТО-2 на Волгоградке за 750р. Поменяли фильтры (бензин, масло, воздух), масло - залил Elf 5W40, проверили тормозную, люфты и ВСЕ! Не много за такие деньги на ТО.
Сейчас 11,5 тыс.км, пока с машиной проблем не наблюдаю. Шум в коробке только немного прогрессирует. В новом году займусь ей. | | | 15.01.2000г. Сломалась ручка. пробег: 13500 Дата: 15 : 01 : 2000 | | Машина бегает. Но появилась поломка - сломалась ручка стеклоподъемника. Из чего их делают? (тра-та-та!). А может у 41-х плохая (тугая, технически плохая) система поднятия стекла...
Ну дай Бог, чтоб были только такие поломки. | | | 02.02.2000г. Поставил ШИ и ЭСП. пробег: 14000 Дата: 07 : 02 : 2000 | | Впечатления у меня остались противоречивые. И мой случай нельзя считать "нормальным": на сервисе на Каховке, где я делал ШИ отрубили электроэнергию. Машину мне собирали с помощью автомобильных переносок. Работали до 23 часов (больше инструмент в потемках искали). Теперь об эффекте ШИ. Здесь впечатления также достаточно противоречивые. С одной стороны все стало тише. И шум колес, и двигатель и др. внутр/внешн. шумы. С другой стороны, я ожидал бОльшего эффекта. Ушли высокие частоты, низкие - стали приглушенней.
Что мне сделали и imho не сделали. Сняли сиденья, обшивку днища и боковин, дверей, штатную заводскую ШИ, которая кстати была мокро/ледяной (одно это стоило того, чтобы делать ШИ - избавить внутр. корпус от сырости). Затем феном просушили днище, и наклеили на днище, бока и внутрь дверей черный материал с мет.фольгой поверх. При этом что не понравилось: По мнению установщиков, в дверь достаточно одной полоски (где-то 20 на 50 см) и еще, это первый (!) к кузову материал не обрабатывали феном. Т.е , по их мнению, он не "отойдет" от кузова. Может быть, хотя я бы поработал феном, чтоб он не просто приклеился, а "затек" во все точки, полости, "связался" с краской. С другой стороны, я видел, что отрвать его невозможно, поэтому настаивать не стал.
Далее растелили на весь (!) кузов материал белого цвета. А по верх него положили (в каждое "корыто" и в др. местах клеющиеся кусочки (размеры разные, в среднем 30 на 60 см) черного материала (тяжелого). Он как раз гасит низкие частоты. Что не понравилось, растеленный белый материал все же разрезали на некоторых ребрах и сверху ребер пустили одельные кусочки.
Сверху этого бутерброда положили мою не до конца просохшую (не было электричества, чтоб как следует просушить) штатную ШИ. Как я понял, зря положили, буду снимать. Педали (в связи с подъемом пола) стали удобней (ниже), хотя и упираются при полном нажатии в пол, но на пределе, т.е. без пола они бы и так далше "не пошли", кроме педали газа.
Еще снимали торпеду и проклеивали за ней и ее саму, еще крышку бардачка и козырек. Не разбирали крышу. Мне кажется она все же дает звуковой эффект. Буду делать позже (обойдется в 200р). Капот машины также обклеили. Сначала тяжелым черным материалом, затем одним болшим белым листом на весь подкапот с фольгой. Но опять без фена. Надеюсь, такой здоровый кусок не оторвется. Плохо imho другое, теперь на камеры впрыска инжектора ложится капот. Т.е. капот закрывается внатяг. За работу с их материалами берут 5000р. За установку ЭСП- 500р.
Теперь об ижевских ЭСП (купил комплект за 55 баксов). Встали они в двери без проблем, работают хорошо, очень тихо и быстро - 6 сек полный подъем. Правда, и здесь не обошлось без ложки дегтя. Во первых, не было проводов для подсветки кнопок, пришлось ставить "свои". Во-вторых, забарахлил блок защиты, на одном из двух выходов то появляется, то исчезает 12 В. Пришлось его менять. Без блока защиты сгорели три предохранителя. Скорее всего, где-то КЗ.
Вот в целом, мои впечатления. Есть и плюсы, есть и минусы. Надеюсь я объективно все отписал. И если кто-то будет делать у них ШИ (телефон бригады 318-69-18, а телефон ижевских ЭСП 778-12-93), то не пеняйте на меня. | | | 12.02.2000 Электро-зеркала пробег: 14500 Дата: 18 : 02 : 2000 | | Поставил электро-зеркала с подогревом. Для подключения использовал провод "полевку", - гнется, но не ломается. Просверлил дырку в зеркале, в двери и в корпусе авто. Пропустил на сгибе открывания двери через резиновую трубку.
Подключил "плюс" к кнопке обогрева заднего (9 выход) стекла, а "минус" к "минусу" прикуривателя.
Как оказалось, напрасно. Тем самым "посадил" зеркала на F4 - 16А-ный предохранитель включения вентилятора радиатора. Если сгорит, мало не покажется. :((
Думаю переделать на отдельный предохранитель. Надо найти время... | | | 05.03.2000. Противотуманки. пробег: 15500 Дата: 06 : 03 : 2000 | | Поставил противотуманные фары AL KHATEED H3 12V 100W. Синеневато-желтые, узкие, элипсовидные. Стекла Maxtel, размером где-то 10 на 4 см. Свет дают желтый. Имеют для крепления плоское "коромысло" с кучей дырок. "Коромысло" крепится к авто, а саму фару можно отвернуть от этого держателя, отвернув два болтика на 6 по бокам фары.
Просверлил по середине "коромысла" дырку на 8 мм (расширил одну из дырок), вставил длинный болт на 8 и закрепил держатель-коромысло на фаре.
Оба электропровода фары удлинил и установил на концах разъемы: на "плюс" - папа, на "минус" - разъем как шайба (для одевания на болты "земли" на правом и левом крыле). "Плюс" подсоединил к фиолетовым проводам ("мамам"), которые нашел под фарой (слава) и между радиатором и фарой (справа).
Со штатных мест бампера (для противотуманок) снял щитки-"заглушки". Снизу просунул фары и вставил болты в штатные дырки у бампера, закрутил гайки. Затем замерил на этих щитках положение фар и вырезал в них дырки размером где-то 12 на 8 см. Вернул щитки на штатные места. Получилось красиво. Противотуманки не просто болтаются в дыре по бампером, а как-бы вмонтированы в бампер.
В ЧЯ я вставил релюшки (были два пустых места), под торпедой нашел разъем (4-х пиновый, подходящий для кнопки), поставил дополнительную кнопку под штатной кнопкой задних противотуманок.
Вот и вся установка. Возился со всеми слесарно-столярными работами в общей сложности часа 3.
| | | 08.04.2000 Датчик скорости. пробег: 1700 Дата: 12 : 04 : 2000 | | Начал врать датчик скорости. До этого, осенью, Check Engine загорался пару-тройку раз на скорости более 150 км/ч.
Теперь начал врать чаще и на меньшей скорости. Причем, где-то на 120-140 км/ч тогда, когда даешь на этих скоростях очень резкий газ. И машина, не успев набрать скорости, зажигает этот Сheсk Engine. Бывает и по другой причине, допустим на 100-110 на 5-ой даешь не резкий, но сильный продолжительный газ в пол, обороты начинают расти и где-то после 4500 может опять загореться СЕ. А бывает, что на 140-150 убираешь ногу с газа и опять загорается СЕ. Причем все это не всегда, никак не найду закономерность. Однако, если едешь спокойно, тихо, равномерно набираешь скорость хоть до 170 и постепенно снижаешь ее, ничего не происходит.
Купил за 450 руб. новый датчик скорости с тросом спидометра (вмонтирован). Проверю контакты "старого" и если проблема не исчезнет, буду менять.
Интересное сообщение было в конфе по адресу
http://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0269/83302.shtml
ДОПОЛНЕНИЕ.
Пробег 18000 км. 30.04.2000 сподобился поменять трос спидометра с датчиком скорости. Замена не является очень трудоемкой. После установки нового датчика субъективно улучшилась динамика на скоростях от 120 да 160 км/ч. | | | 08.04. 2000 Римет в КПП. пробег: 17000 Дата: 03 : 05 : 2000 | | Подшумливала КПП на 2,3 и 4-ой передаче (по оценке спецов, похоже на звон синхронизаторов). Смена-заливка свежего масла (Лукойл) кое-что дала - звон стал глуше и реже, но совсем не исчез. Поэтому залил Римет в КПП. Буду смотреть, произойдут ли изменения в шумах КПП.
А сделал это так (без проблем не обошлось):
Начал с того, что купил 4 флакона Римета по 60 руб. и, открутив тросик спидометра, попробовал влить один флакон через лейку. Не знаю, кто так заливал, но у меня весь флакон пролился на землю и ШРУЗ. В такую мелкую дырку залить Римет невозможно! Может надо было разобрать весь привод спидометра? Но я этого делать не стал.
Следующим шагом я, открутив заливную пробку, попробовал залить второй флакон с помощью коробочного спец.шприца. Часть Римета пролилось (заливал то сверху), часть попала в КПП, а большая часть осталась внутри на стенках и "загажниках" шприца.
3-м шагам я поехал в магазин и купил еще 2-а флакона Римета (первых два цели не достигли :)). Как я потом (!) :(( понял, этот римет предназначался для двигла, а не для трансмиссии. Но это я понял потом..., задумавшись над тем, почему флаконы и коробки разного цвета.
А пока, я стал заливать Римет через шланг и лейку в заливное отверстие. В результате мне удалось слить все 4-е флакона, но "ошметки"- кусочки и проч. Римета остались на воронке и, дуиаю, большая часть в трубке.
Я стал искать у соседей масло, нашел Норси для гипоидных передач GL-5, SJ. Залив грамм 200 через воронку и смыв внутрь КПП остатки Римета, я сообразил, что в КПП к минералке я добавил синтетику. (! Как позже выяснилось, это была минералка)
Подробно и ответы на мои вопросы по ссылке:
http://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0266/82400.shtml
ДОПОЛНЕНИЕ.
29.04.2000. Пробег 18500 км. Шум синхронизаторов (?) в КПП стал реже. Слил масло из КПП с Риметом. Цвет коричневый, очень жидкий. :)).
Залил свежий Лукойл ТМ-5. Проехал 250 км. Пока полет нормальный. | | | 02.05.2000. Мелкий ремонт. пробег: 18500 Дата: 03 : 05 : 2000 | | Развернул хомуты, положил прокладку и заизолировал шланги ОЖ, идущие к печке над рулевой тягой под капотом. Место расположено слева от двигателя, если встать лицом к моторному отсеку в районе ниже и левее клапана ХХ. Нижний шланг имеет тройник, соответственно с тремя хомутами. Верхний практически лежит на нем. Винты хомутов и их "хвосты" от вибрации во время работы двигателя постепенно протирают низ верхнего шланга в местах контакта. У меня протертости в двух местах от двух хомутов. Причем один из винтов хомута не просто протер, а "проел" дыру в шланге типа воронки на несколько мм глубиной (как выстриг куска резины).
Второй ремонт - это крышка (металл. лист), прикрывающая стартер. Крепиться на двух болтах. От тряски места крепления трескаются. Есть вероятность падения данного листа на плюсовой провод стартера и ! КЗ. У меня оба крепление листа почти обломились (образовались трещины).
Засверлил в щитке дырочки и закрепил дополнительными полосками железа.
| | | 06.12.2000. Чистка сетки в июне. пробег: 35000 Дата: 06 : 12 : 2000 | | Пришлось пройти через это летом где-то на 25 ткм. Заодно и полное ТО прошел у Малинкина.
Осенью прикупил музыки, поменял колонки и поставил СД-магнитолу, стало веселее.
Сейчас декабрь (давно не писАл). Скоро новое ТО. Пока ничего не ломалось, тьфу 3 раза.
| | | ТО-5 от 27.03.01 пробег: 38500 Дата: 24 : 04 : 2001 | | Очередное ТО потребовало чуть больше расходов. Проводил его у Малинкина. Поменял левый передний подшипник, задние и передние тормозные колодки и аммортизаторные стойки. Поставил на перед импортный Sachs.
За неделю до этого поменял резину. Поставил Нокиан NRH-2. Изумительная резина! На скорости 120-130 км/ч при входе неожиданно в крутой поворот, залитый на пару-тройку см водой, машина не только не "поплыла", но прошла поворот как по сухому.
Залил масло Эльф 5В40, в КПП новое Лукойл, поменял все фильтры. | |
|