Тех Талон | Модель | СВУ 214122 | Владелец | AlexMiki | Гос номер | M859KO 52 | Дата выпуска | 09:08:1999 | Начало эксплуатации | 29:08:1999 | Двигатель | УЗАМ 1,7 | Протяжка перед началом эксплуатации | HET | Антикоррозийная обработка | ДА | |
| Мнение владельца | Тогда в далёком, а может и не очень, 1999 году я преобрёл своего синего мустанга. Это мой первый и надеюсь не последний автомобиль. И как не странно не смотря на его ретивый нрав он мне нравиться. Это одна из лучших российских машин. Жаль что её до такого убожества довели. Руки бы руководству завода пооткручивать, как минимум! Но ещё не вечер... Москвич ещё себя покажет! Я верю! А Вы?...
| |
|
|
|
| Вода под ковриками пробег: 3500 Дата: 02 : 08 : 2001 | | Два месяца назад обнаружил что живу на болоте :-))). Под резиновыми ковриками хлюпает вода. Откуда взелась, не понял? Хотя знатоки утверждают, что это после дождей, особенно когда машина стоит. Вода как-то через уплатнители дверей просачивается, причём только через передние. Правда или нет не знаю. И что делать ещё не придумал. | | | Проблемы с замками дверей пробег: 6450 Дата: 10 : 10 : 2001 | | Проблемы с замками начались сразу после покупки. Постоянно разбалтываются винты крепящие замок к двери. Как я понимаю эта проблема типична для "Москвича". Но на днях заклинило замок правой передней двери. Прикольно, теперь посажиров утранбовываю на заднее сидение. А дверь не открыть чтобы разобрать замок. Как быть пока не придумал? На самом деле с "Москвичом" интересно жить не даёт расслабиться, всё время необходимо что - нибудь придумывать. Читать литиратуру. Рыскать в комфе. Прикольная машина. Я с ней как с человеком. У неё, пардон у него есть свой характер. | |
|
Применяемые расходные материалы | | | | | |
|
| Масло моторное : Shell Helix Красный | | Надеюсь не навредил. | | | Фильтр масляный : Невский - Совковый | | Вроде не плохо. Масло чистое. | | | Свечи зажигания : Родные уфимские | | Одну свечу заменил на четвортой тысяче. После перегона длинной 1200 км. Отвалился изолятор. Скорее всего от перегрева. После замены движок ожил. Перестал троить, стал тянуть раза в два мощнее. | |
|