| Первое ТО (гарантийное) пробег: 2600 Дата: 31 : 05 : 1990 |
| После замены масла в КПП на СТО на Волгоргадском дружно потекли полуосевые сальники. Текут по сей день с той же (не очень большой) интенсивностью. |
|
| Шум передних амортиз стоек пробег: 3000 Дата: 30 : 06 : 1990 |
| При ходе отбоя стойки стали издавать громкий, "тазоподобный" стук. Вполне очевидно - не работают клапана отбоя. Стойки - первого образца, для них для всех этот дефект типичен.
Знаю,что с 90 года конструкцию изменили вполне по АЗЛКовски - клапана отбоя просто упразднили.
Тем не менее стойки худо - бедно живут и сегодня. |
|
| КПП живет своей жизнью пробег: 0 Дата: 24 : 10 : 1989 |
| Практически с новья 1 передача включается как ей захочется: 3 раза подряд включится идеально, 2 раза - никак, никакие ухищрения не помогают, потом вдруг отлично включится и т.д. Самое плохое, что очень трудно понять, вкл или нет!Характерно, что это происходит тогда, когда машина абсолютно неподвижна. Стоит ей хоть чуть-чуть прокатиться, как все проблемы исчезают. На сегодня этот дефект и не пропал,но и не прогрессирует.
|
|
| Замена кузова пробег: 20000 Дата: 15 : 10 : 1993 |
| В результате аварий родной кузов превратился в груду хлама. Это почти смешно: за два дня дважды тормозить собой "шустриков"! Первый раз на встречном разъезде - считай левого бока нет, оторвана центральная стойка и масса не заметных сразу повреждений. На следующий день мой калека получтил еще и в зад, да так что задняя панель сомкнулась со спинкой заднего сиденья. И тем не менее Москвич сумел своим ходом добраться до дома (около 60км пути). При этом никто из находившихся в салоне в обеих случаях не пострадал. Ауу..."самарцы-жигулевцы".
Замену кузова выполнял самостоятельно, при наличии гаража и нового кузова это сделать не сложно, хотя и не быстро. Замечу: новый кузов заметно хуже родного во всем. |
|
| Замена диска сцепления. пробег: 25000 Дата: 24 : 10 : 2001 |
| Родной диск прослужил на удивление мало. Накладки еще вполне приличные, могли ба проходить еще столько же, но рассыпались демпферные пружины и заклинили корзину.
Как ездить без сцепления знаем, чай не первый Москвич. Заменил на такой же отечественный. Этот пока служит. |
|