АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Andy&     Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     Somax     nemoИЖ     kozerog     echalnev     crimea     DimA666    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельМосквич 2141
Владелецmax-ka
Гос номер3579ММ
Дата выпуска10:09:1989
Начало эксплуатации31:03:1990
ДвигательУЗАМ 1,5
Протяжка перед началом
эксплуатации
ДА
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
Идеальный аппарат для дачника: достаточно просторный, грузоподъемный и,что касается конкретного образца - вполне надежный,хотя,понятно,не без проблем. Все-таки АЗЛК. С 95 года питается бензином А-76. Обслуживание исключительно своими силами, эксплуатируется только летом, хранение гаражное
 История жизни
   
 Первое ТО (гарантийное)
пробег: 2600
Дата: 31 : 05 : 1990
 После замены масла в КПП на СТО на Волгоргадском дружно потекли полуосевые сальники. Текут по сей день с той же (не очень большой) интенсивностью.
 
 Шум передних амортиз стоек
пробег: 3000
Дата: 30 : 06 : 1990
 При ходе отбоя стойки стали издавать громкий, "тазоподобный" стук. Вполне очевидно - не работают клапана отбоя. Стойки - первого образца, для них для всех этот дефект типичен.
Знаю,что с 90 года конструкцию изменили вполне по АЗЛКовски - клапана отбоя просто упразднили.
Тем не менее стойки худо - бедно живут и сегодня.
 
 КПП живет своей жизнью
пробег: 0
Дата: 24 : 10 : 1989
 Практически с новья 1 передача включается как ей захочется: 3 раза подряд включится идеально, 2 раза - никак, никакие ухищрения не помогают, потом вдруг отлично включится и т.д. Самое плохое, что очень трудно понять, вкл или нет!Характерно, что это происходит тогда, когда машина абсолютно неподвижна. Стоит ей хоть чуть-чуть прокатиться, как все проблемы исчезают. На сегодня этот дефект и не пропал,но и не прогрессирует.

 
 Замена кузова
пробег: 20000
Дата: 15 : 10 : 1993
 В результате аварий родной кузов превратился в груду хлама. Это почти смешно: за два дня дважды тормозить собой "шустриков"! Первый раз на встречном разъезде - считай левого бока нет, оторвана центральная стойка и масса не заметных сразу повреждений. На следующий день мой калека получтил еще и в зад, да так что задняя панель сомкнулась со спинкой заднего сиденья. И тем не менее Москвич сумел своим ходом добраться до дома (около 60км пути). При этом никто из находившихся в салоне в обеих случаях не пострадал. Ауу..."самарцы-жигулевцы".
Замену кузова выполнял самостоятельно, при наличии гаража и нового кузова это сделать не сложно, хотя и не быстро. Замечу: новый кузов заметно хуже родного во всем.
 
 Замена диска сцепления.
пробег: 25000
Дата: 24 : 10 : 2001
 Родной диск прослужил на удивление мало. Накладки еще вполне приличные, могли ба проходить еще столько же, но рассыпались демпферные пружины и заклинили корзину.
Как ездить без сцепления знаем, чай не первый Москвич. Заменил на такой же отечественный. Этот пока служит.
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : Лукойл 15W40
 
 
 Масло трансмиссионное : Старинное ТАД-17и
 ...умели делать в свое время...
 
 Тормозная жидкость : АBRO
 
 
 Фильтр масляный : 2101 в том числе разборный
 
 
 Резина летняя / всесезонная : 185/65R14 Я-425
 по сырой погоде тормозит не очень
 
  Диски : родные
 
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList