Тех Талон | Модель | Москвич 412 | Владелец | Alex77 | Гос номер | | Дата выпуска | | Начало эксплуатации | | Двигатель | УЗАМ 1,7 | Протяжка перед началом эксплуатации | ДА | Антикоррозийная обработка | HET | |
| Мнение владельца | ИЖ412ИЭ28. Вроде 80-х годов (техпаспорта пока не видел)...
Стоял у брата в полностью разобранном виде с 95 года (кучи запчастей не хватает). Я посмотрел, посмотрел и забрал его себе (насовсем) ... Сейчас перебираю двигатель....
Планирую установить эл. зажигание, карб 2140-70 и т.д..... | |
|
| Мой первый автомобиль!!! пробег: 0 Дата: 13 : 10 : 2001 | | Вот, начало положено... Начинаю изучать матчасть :) | | | Что сделано на данный момент... пробег: 0 Дата: 04 : 02 : 2002 | | Пишу сумбурно, расставлю все по местам по-позже...
Все было в очень печальном состоянии....
На данный момент:
Произведен апгрейд 412Э => 3317:
Причина - раскололся поршень в 3-м цилиндра
ГБЦ новая(досталась вместе с машиной), 412-я (не 248-я). Собственно это и сподвигло меня на апгрейд, а не на просто замену поршневой. Коленвал 3317. Поршневая - подбиралась отдельно. Гильзы тюгинговые (под поршень 85, посадочное место в блоке 89, а не 92), Уфа. Поршней перебрано было великое множество, пока не нашел настоящие 3317-ххх (на них стрелки и масса выштампована, разброс масс - 2 гр. мах). Пальцы использовал от поршневой на 1,5 (когда-то была новая, просто проржавела и была выкинута за ненадобностью), пальцы - вообще отдельная тема - куча подделок и плохое качество (гателеобразность, не одна группа по массе, плохой металл и т.д....). Три шатуна были использованы старые, куплен еще один. Во все шатуны были вставлены новые втулки и сделана развертка. Кольца Гетце (брал под заказ). Всы поршневая в сначала по-отдельности (пальцы, шатуны, поршни), а потом в сборе были подогнаны по массе грамм-в-грамм (весы+наждак-стачивал шатуны). Механики долго двигатель слушали - понравилось :) Работает ровно, стоит как влитой. При нажатии на газ звук сравним с дрелью (ЖЖЖЖЖЖЖЖ-ровно так :)
+ новые шатунные, коренные вкладыши, сальники, цепь, натяжитель и звездочки ГРМ, всякая мелочевка. Перебрана вся электрика. Перебрано сцепление (полностью). Выкинут полностью старый масляный фильтр ( в простонародии - "дура" ;) ) и установлен переходник под стандартный жигулевский (от 331x)... И еще много чего сделано....
Перегнал к себе в гараж. Машина - зверь! Совершил несколько поездок.
Сейчас:
Работаю над:
1. Топливной системой - установлен карб 2140-xxxxx-70 + все необходимое для его установки + новые шланги, бензонасос (настоящий пекар серии 700), фильтры. Корпус воздушного фильтра с термостатом от 9-ки (переделан и переварен).
2. Системой охлаждения. Сняты все шланги, промыты и пропаяны все радиаторы, заменен корпус термостата (расколот).... Планирую поставить 6-лопастной карлсон (пока) + переделать все (малый контур переключаемый - печка<->напрямую и т.д., улучшить отвод тепла от 4-го цилиндра, форсировать помпу...).
Переделываю всю электрику (я радиолюбитель)....
Пока оставлен трамблер Р147А. Установлены коммутатор2108+катушка2108+инвертор. Р147 врет :( Скоро до него тоже доберусь :E
Уже куплены и ждут своего часа (лета) 14'' диски от мерса-123 (старые диски и резина в плохом состоянии).
На очереди вся ходовая (подвеска, задний мост), МПСЗ.
Для многих написанное выше - бесполезная трата денег и сил. Мои аргументы:
1. Москвич достался нахаляву.
2. Это моя первая машина (этим все сказано).
3. Хочу вволю поэкспериментировать, т.к. моя следующая машина будет иномаркой. А пока мне хватает :) Проиятно открыть капот и видеть удивленные взгляды знакомых. Как и делать их на дороге :)
P.S. Если извращаться, то до конца. Назад дороги нет... :~] | |
|