| Купил пробег: 50000 Дата: 27 : 09 : 2001 | | Купил машинку 27 сентября 2001
1997 года выпуска, совсем белая, модель 214100 с ВАЗовским двигателем.. пока ездиет | | | Падение оборотов... пробег: 49500 Дата: 01 : 09 : 2001 | | Дело было в субботу, собрались было на картошку, поехали за тещей и народом. Потом
все расселись и .. поехали, но не долго. При нажатии на газ двигатель глох.
Для меня это был первый в жизни трабл с авто, полез под капот конечно для вида, что типа немного шарю, хотя я совсем не понимал что делать. Вобщем как открыл капот так и закрыл. Завел.. ехали на подсосе. Потом оказалось, просто забились воздушные жиклеры, на второй прочистке вытащил муху, на третьей подумал: Боже мой, что я купил... но разум наконец-то восторжествовал, я догадался (!) вытащить и сменить воздушный фильтр, он напоминал мне давно не чищенный пылесос. После смены фильтра и нормального оплотнения всех воздуховодов проблема исчезла, больше я о ней не вспоминал.
PS. Несоответствие дат покупки и поездки задуманно, точнее я ее покупал в рассрочку с 13 августа и иногда брал ее погонять. | | | Генератор достал... пробег: 55700 Дата: 09 : 11 : 2001 | | Генератор упорно мало напруги выдает, сначало это не так сильно задевало, но ближе к зиме, когда стало темнеть рано стало чувствоваться чрезвычайно слабая зарядка аккумулятора вечером, всвязи с чем утром аккумулятор плохо крутил, спасало то, что он был совсем новый и Varta. Начал процедуры по чистке/замене щеток и таблетки. Пока ничего не помогла, буду биться дальше | | | С генератором покончено... пробег: 56780 Дата: 04 : 12 : 2001 | | Итак ничего не оставалось делать как купить новый генератор. Купил в магазине (на всякий случай) от Ваз 08, поставил, и.... не помогло, все так же при нагрузке выдает 12,2..12,4 на акб.. и тут меня осенило померить напряжение на клемме генератора и.. оно оказалось 13,5в при полной нагрузке. Итак я понял, что несчастный вольт, из-за которого АКБ хронически недозаряжалась заблудился у меня в проводах. Ну и конечно выход был прост, взял толстый провод и соединил генератор с акб, после чего все пошло-поехало как надо. Итак зарядка аккумулятора у меня наладилась.
На радостях я начал регулировать ближний свет, который достал тем, сто светил буквально под ноги, пока регулировал отвалилось одно из 3-х креплений отражателя, немного расстроился, через некоторое время понял, что сделать без того, чтобы вскрывать фару неозможно, благо хоть одна фара давала правильный свет, и это было только начало... | | | Первый... (и последний надеюсь) пробег: 57200 Дата: 12 : 12 : 2001 | | Итак случилось на повороте, шел шустро и не заметил как подъехал к повороту в который нужно было вписаться. Как раз троллейбусы на остановке укатали свежевыпавший снег в суперлед, о котором бы позавидовали ледодеятели в ледовых дворцах спорта, столб, который стоял прямо скраю вдруг подскользнулся и ударил меня в край левой фары... Я до этого успел сбросить скорость до 5 км/ч, но снесло меня хорошо, выбор был не велик, либо грязный столб либо новенькая белая иномарка (еще ждущая своего часа), пришлось выбрать первое. На самом деле я конечно погорячился, надо было заранее сбавить скорость пока был асфальт, ну ничего, первый опыт полезен, теперь ездию оккуратно. Машина осталась на ходу, да и собственно особо страшного не произошло, немного погнулся лонжерон, фара даже не разбилась, но треснул ее кожух (а это та самая фара, у которой накануне я скрутил одно из трех креплений отражателя), треснула декоративная решетка и конечно бампер. Фары купил сразу обе новенькие от ГАЗ-3110, а пару пришлось взять так как конструкция отражателей немного отличается, следовательно не очень красиво и безопасно будет ездить разноглазым. И решетку купил, бампер пока останется, там трещина и небольшая дырочка образовалась.
Итак отогнал я ее в ремонт, заодно буду делать правый бок, проскребанный еще первым хозяином (крыло и обе двери) и антикор крыла. Пока жду с нетерпением из ремонта прохлаждаюсь на автобусах.. приятное занятие.
Да.. дорогое удовольствие врезаться..
| | | Стартер умер... да здравствует.. пробег: 57700 Дата: 17 : 12 : 2001 | | Стартер умер... да здравствует стартер!
Вчера меня наконец достало что стартер коротит на землю... Из за него вся батарея влет садится,
я его вытащил и разобрал.. Боже мой, что я увидел...
1. Он оказался белорусским
2. Внутри на проводах, которые идут к щеткам изоляция обгорела и провод оплавлен наполовину, куча пыли и ошметков от щеток, все черное и ваняет..
3. На подводящих проводах изоляция обгорела на 4 см вверх, гайка слабо прикручена все черная и окислена, провод на генератор и вообще нечего говорить, тоже сгорел почти (отсюда и слабая зарядка (см. выше историю с генератором) - просто не держит ток)
фу...
короче сегодня купил новый катэковский, и новый набор силовых проводов с нормальными клеммами...
буду ставить...
День позже.
Поставил! ура!!! наконец-то.. пришел праздник на мою улицу!
Около 2 часов на морозе в темноте при свете фонарика ставил стартер (было "тепло", всего минус 24), всю воздушную систему перебрал, и получил награду!
крутит зверь, зоводится влет!
сегодня утром как самолет крутил на улице -28 было!
пых и поехал!!!
вах!
Вот такие дела, приятно... | | | Руль стучал и достучался... пробег: 65111 Дата: 11 : 05 : 2002 | | Пришло время покопаться в родной машине после зимы, и это было впечатляюще. Вобщем куча мелкого ТО. Но привлек один факт. Руль на кочках постоянно стучал, оказалось хомут на втулке руля не доконца был прикручен и ходил ходуном. В один прекрасный момент это грозило тем, что руль бы пошел в одну сторону, а колеса в другую. Вот так - заводской дефект. Пришлось докрутить и все стало тихо и приятно. Однако это насторожило меня проверить все важные соединения, это предстоит. | | | Расцвет сил пробег: 82500 Дата: 09 : 08 : 2003 | | Ну вот и дожился до того момента, когда вроде все косяки, которые можно было исправить исправлены! Хотя может быть это чувство весьма обманчивое ;). Наконец машина начала ездить. Уже с весны как ездию, что только заливаю бензин и стекла протираю... красота. Однако намечается небольшие очередные замены расходников, но это мелочи. Что могу сказать про машину - на трассах весьма прияно ездить, да и по городу тоже. Сильно не напрягаю, катится неплохо, но и в моменты когда надо поднажать - выручает. Только всеже жаль, что завод больше не работает и такие машины все больше и дальше канают в лету, жаль, что ее так и не довели до ума, хотя может это и к лучшему, может кто додумается когда-нибудь в России выпусть достойный для рынка автомобиль. Эх... А пока своя коровка ближе к сердцу, даже продавать ее жалко... Но что поделать, запросы растут да и возможности тоже, надо двигаться вперед... Возможно еще увидимся! | |
|