АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Devil_Evil     Рулевой     Aleks_nw     Dep     Temik     RoDi     Бауманец     Aleks_nw     gallant.     41-й     viRUS     Uncle sis     1801     Mikky     T2141     zelya     Сэр Нед Гамильтон-мл.     Ferdinand92     l-xoid(ex-users)    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   Dronich   Devil_Evil  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельМосквич 2141
ВладелецAstra
Гос номеру337ну54
Дата выпуска05:12:1997
Начало эксплуатации28:08:1998
ДвигательВАЗ 1,6
Протяжка перед началом
эксплуатации
HET
Антикоррозийная обработкаHET
 Мнение владельца
Белая
 История жизни
   
 Купил
пробег: 50000
Дата: 27 : 09 : 2001
 Купил машинку 27 сентября 2001
1997 года выпуска, совсем белая, модель 214100 с ВАЗовским двигателем.. пока ездиет
 
 Падение оборотов...
пробег: 49500
Дата: 01 : 09 : 2001
 Дело было в субботу, собрались было на картошку, поехали за тещей и народом. Потом
все расселись и .. поехали, но не долго. При нажатии на газ двигатель глох.
Для меня это был первый в жизни трабл с авто, полез под капот конечно для вида, что типа немного шарю, хотя я совсем не понимал что делать. Вобщем как открыл капот так и закрыл. Завел.. ехали на подсосе. Потом оказалось, просто забились воздушные жиклеры, на второй прочистке вытащил муху, на третьей подумал: Боже мой, что я купил... но разум наконец-то восторжествовал, я догадался (!) вытащить и сменить воздушный фильтр, он напоминал мне давно не чищенный пылесос. После смены фильтра и нормального оплотнения всех воздуховодов проблема исчезла, больше я о ней не вспоминал.
PS. Несоответствие дат покупки и поездки задуманно, точнее я ее покупал в рассрочку с 13 августа и иногда брал ее погонять.
 
 Генератор достал...
пробег: 55700
Дата: 09 : 11 : 2001
 Генератор упорно мало напруги выдает, сначало это не так сильно задевало, но ближе к зиме, когда стало темнеть рано стало чувствоваться чрезвычайно слабая зарядка аккумулятора вечером, всвязи с чем утром аккумулятор плохо крутил, спасало то, что он был совсем новый и Varta. Начал процедуры по чистке/замене щеток и таблетки. Пока ничего не помогла, буду биться дальше
 
 С генератором покончено...
пробег: 56780
Дата: 04 : 12 : 2001
 Итак ничего не оставалось делать как купить новый генератор. Купил в магазине (на всякий случай) от Ваз 08, поставил, и.... не помогло, все так же при нагрузке выдает 12,2..12,4 на акб.. и тут меня осенило померить напряжение на клемме генератора и.. оно оказалось 13,5в при полной нагрузке. Итак я понял, что несчастный вольт, из-за которого АКБ хронически недозаряжалась заблудился у меня в проводах. Ну и конечно выход был прост, взял толстый провод и соединил генератор с акб, после чего все пошло-поехало как надо. Итак зарядка аккумулятора у меня наладилась.
На радостях я начал регулировать ближний свет, который достал тем, сто светил буквально под ноги, пока регулировал отвалилось одно из 3-х креплений отражателя, немного расстроился, через некоторое время понял, что сделать без того, чтобы вскрывать фару неозможно, благо хоть одна фара давала правильный свет, и это было только начало...
 
 Первый... (и последний надеюсь)
пробег: 57200
Дата: 12 : 12 : 2001
 Итак случилось на повороте, шел шустро и не заметил как подъехал к повороту в который нужно было вписаться. Как раз троллейбусы на остановке укатали свежевыпавший снег в суперлед, о котором бы позавидовали ледодеятели в ледовых дворцах спорта, столб, который стоял прямо скраю вдруг подскользнулся и ударил меня в край левой фары... Я до этого успел сбросить скорость до 5 км/ч, но снесло меня хорошо, выбор был не велик, либо грязный столб либо новенькая белая иномарка (еще ждущая своего часа), пришлось выбрать первое. На самом деле я конечно погорячился, надо было заранее сбавить скорость пока был асфальт, ну ничего, первый опыт полезен, теперь ездию оккуратно. Машина осталась на ходу, да и собственно особо страшного не произошло, немного погнулся лонжерон, фара даже не разбилась, но треснул ее кожух (а это та самая фара, у которой накануне я скрутил одно из трех креплений отражателя), треснула декоративная решетка и конечно бампер. Фары купил сразу обе новенькие от ГАЗ-3110, а пару пришлось взять так как конструкция отражателей немного отличается, следовательно не очень красиво и безопасно будет ездить разноглазым. И решетку купил, бампер пока останется, там трещина и небольшая дырочка образовалась.
Итак отогнал я ее в ремонт, заодно буду делать правый бок, проскребанный еще первым хозяином (крыло и обе двери) и антикор крыла. Пока жду с нетерпением из ремонта прохлаждаюсь на автобусах.. приятное занятие.
Да.. дорогое удовольствие врезаться..
 
 Стартер умер... да здравствует..
пробег: 57700
Дата: 17 : 12 : 2001
 Стартер умер... да здравствует стартер!
Вчера меня наконец достало что стартер коротит на землю... Из за него вся батарея влет садится,
я его вытащил и разобрал.. Боже мой, что я увидел...
1. Он оказался белорусским
2. Внутри на проводах, которые идут к щеткам изоляция обгорела и провод оплавлен наполовину, куча пыли и ошметков от щеток, все черное и ваняет..
3. На подводящих проводах изоляция обгорела на 4 см вверх, гайка слабо прикручена все черная и окислена, провод на генератор и вообще нечего говорить, тоже сгорел почти (отсюда и слабая зарядка (см. выше историю с генератором) - просто не держит ток)
фу...
короче сегодня купил новый катэковский, и новый набор силовых проводов с нормальными клеммами...
буду ставить...
День позже.
Поставил! ура!!! наконец-то.. пришел праздник на мою улицу!
Около 2 часов на морозе в темноте при свете фонарика ставил стартер (было "тепло", всего минус 24), всю воздушную систему перебрал, и получил награду!
крутит зверь, зоводится влет!
сегодня утром как самолет крутил на улице -28 было!
пых и поехал!!!
вах!
Вот такие дела, приятно...
 
 Руль стучал и достучался...
пробег: 65111
Дата: 11 : 05 : 2002
 Пришло время покопаться в родной машине после зимы, и это было впечатляюще. Вобщем куча мелкого ТО. Но привлек один факт. Руль на кочках постоянно стучал, оказалось хомут на втулке руля не доконца был прикручен и ходил ходуном. В один прекрасный момент это грозило тем, что руль бы пошел в одну сторону, а колеса в другую. Вот так - заводской дефект. Пришлось докрутить и все стало тихо и приятно. Однако это насторожило меня проверить все важные соединения, это предстоит.
 
 Расцвет сил
пробег: 82500
Дата: 09 : 08 : 2003
 Ну вот и дожился до того момента, когда вроде все косяки, которые можно было исправить исправлены! Хотя может быть это чувство весьма обманчивое ;). Наконец машина начала ездить. Уже с весны как ездию, что только заливаю бензин и стекла протираю... красота. Однако намечается небольшие очередные замены расходников, но это мелочи. Что могу сказать про машину - на трассах весьма прияно ездить, да и по городу тоже. Сильно не напрягаю, катится неплохо, но и в моменты когда надо поднажать - выручает. Только всеже жаль, что завод больше не работает и такие машины все больше и дальше канают в лету, жаль, что ее так и не довели до ума, хотя может это и к лучшему, может кто додумается когда-нибудь в России выпусть достойный для рынка автомобиль. Эх... А пока своя коровка ближе к сердцу, даже продавать ее жалко... Но что поделать, запросы растут да и возможности тоже, надо двигаться вперед... Возможно еще увидимся!
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : Consol 5w40 (зимой)
 пока не знаю с чем сравнить, посоветовали, залил, не жалуюсь. Правда присадку добавил
На лето залил Консол п/с 10w40...
 
 Антифриз : Тосол А40
 Ну что же еще можно лить в сибири?
 
 Свечи зажигания : Brysk L14Y с длинной юбкой
 нормально работают
 
 Резина зимняя : NORDMAN 185/65R14
 Отлично всю зиму отходила, я от нее в восторге! Наш отечественный аналог финской Нокиан.
 
  Диски : Кременчугские штампованные
 Безкамерки держат нормально
 
 Фильтр масляный : MANN хз..
 фильтр как фильтр...
 
 Масло трансмиссионное : Elf Tranself Type B
 Первая передача и задний ход врубаются гораздо мягче и приятнее, чем было. Пожуем увидим.
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList