| Тех Талон | | Модель | Москвич 214122 | | Владелец | Practicant | | Гос номер | о591кк77 | | Дата выпуска | 15:04:1995 | | Начало эксплуатации | 22:04:1995 | | Двигатель | УЗАМ 1,7 | Протяжка перед началом эксплуатации | HET | | Антикоррозийная обработка | ДА |  |
| | Мнение владельца | | Антикор делал сам. Был еще зеленым и не знал как лучше. Промазал днище битумной мастикой. Сейчас жалею. Попался на крыльях (нужно было снять и промазать те места, которые ближе всего к лобовому стьеклу). Теперь в дырках. Но уже поменял левое крыло и купил правое. Дело за малым. Правда я не ставил подкрылки. Сразу поставил кованые диски какогото института (сейчас эта фирма выпускае диски вроде "Proma" - они разных цветов (салат и т. д.)) Резина 185х65К14 (НИИШП) всесезрнка. Ставил электронное зажигание - наше. В данный момент бегает около 170 км/ч. Прошел уже 155 т.км без переборки. Уфимцы вообще живучие, если конечно с ними правильно обращаться. |  |
|
| | Троит пробег: 155000 Дата: 27 : 11 : 2001 | | | Сегодня, с утреца, на прогреве начал троить. Я сразу кинулся к проводам и датчикам. Но похоже, что дело в карбюраторе, т.к. при ибирании дроссельной заслонки троить перестает. Попробую дотянуть до выходных. | | | | | Ненарадуюсь на резину. пробег: 155250 Дата: 30 : 11 : 2001 | | | Стоит у меня на передних катках НИИШП 185/65/R14, а на задних КАМА 185/65/R14 с таким же рисунком. Они считаются всесезонными, а профессионал в области резины сказл, что это летняя резина и дал мне посмотреть действительно всезезонную, а потом и зимнюю резину. Зимняя - мягкая как мармелад. Но, правда, стоит столько! А, вообще КАМА лучше НИИШПа зимой, а летом - наоборот. Зимой у НИИШПа гнется корд (в минусовую температуру -10 и больше) при наезде на яму, а КАМА за счет своей элястичности поглощает удар. Летом НИИШП держит лучше (за счет своей дубовости). | | | | | Отвалился передний бампер. пробег: 155250 Дата: 30 : 11 : 2001 | | | Отскочило боковое крепление. Боковая часть бампера обвисла, а железка, которая запаяна в бампер, осталась на болтике.
Решил проблему. Снял бампер, приставил железное крепление на место и короткими саморезами с большими шайбами прикрутил его. Получилось - лучше чем было.
| | |
|