АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Andy&     Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     Somax     nemoИЖ     kozerog     echalnev     crimea     DimA666     Синяя борода     hakon    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельМосквич 214122
ВладелецPracticant
Гос номеро591кк77
Дата выпуска15:04:1995
Начало эксплуатации22:04:1995
ДвигательУЗАМ 1,7
Протяжка перед началом
эксплуатации
HET
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
Антикор делал сам. Был еще зеленым и не знал как лучше. Промазал днище битумной мастикой. Сейчас жалею. Попался на крыльях (нужно было снять и промазать те места, которые ближе всего к лобовому стьеклу). Теперь в дырках. Но уже поменял левое крыло и купил правое. Дело за малым. Правда я не ставил подкрылки. Сразу поставил кованые диски какогото института (сейчас эта фирма выпускае диски вроде "Proma" - они разных цветов (салат и т. д.)) Резина 185х65К14 (НИИШП) всесезрнка. Ставил электронное зажигание - наше. В данный момент бегает около 170 км/ч. Прошел уже 155 т.км без переборки. Уфимцы вообще живучие, если конечно с ними правильно обращаться.
 История жизни
   
 Троит
пробег: 155000
Дата: 27 : 11 : 2001
 Сегодня, с утреца, на прогреве начал троить. Я сразу кинулся к проводам и датчикам. Но похоже, что дело в карбюраторе, т.к. при ибирании дроссельной заслонки троить перестает. Попробую дотянуть до выходных.
 
 Ненарадуюсь на резину.
пробег: 155250
Дата: 30 : 11 : 2001
 Стоит у меня на передних катках НИИШП 185/65/R14, а на задних КАМА 185/65/R14 с таким же рисунком. Они считаются всесезонными, а профессионал в области резины сказл, что это летняя резина и дал мне посмотреть действительно всезезонную, а потом и зимнюю резину. Зимняя - мягкая как мармелад. Но, правда, стоит столько! А, вообще КАМА лучше НИИШПа зимой, а летом - наоборот. Зимой у НИИШПа гнется корд (в минусовую температуру -10 и больше) при наезде на яму, а КАМА за счет своей элястичности поглощает удар. Летом НИИШП держит лучше (за счет своей дубовости).
 
 Отвалился передний бампер.
пробег: 155250
Дата: 30 : 11 : 2001
 Отскочило боковое крепление. Боковая часть бампера обвисла, а железка, которая запаяна в бампер, осталась на болтике.
Решил проблему. Снял бампер, приставил железное крепление на место и короткими саморезами с большими шайбами прикрутил его. Получилось - лучше чем было.
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : ESSO минералка 10w40 (красная)
 Двигатель прошел 155000 км без переборки и еще способен надрать задницу карбюраторной девятке.
По трассе max скорость 170 км/ч. Был случай, когда положил стрелку.
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList