АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 27:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Bionik     APO     T2141     max_550     Pim     ibes     DJGelo     Sid_aleks     Leon     retsehc842     Kosmonavt     tarass    

Сейчас в чате:

max_550  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельМосквич 2141
Владелецstaff
Гос номер
Дата выпуска18:04:1994
Начало эксплуатации22:07:2001
ДвигательУЗАМ 1,5
Протяжка перед началом
эксплуатации
HET
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
Купил по доверенности за 500$ вцелом машина сохранилась нормально для своего возраста, увы реальный пробег не известен, но по информации от владельца составляет ~200'000км и двигатель перебирался 7'000км назад. После 3 месяцев езды продал нахрен, совсем загнил и почти все поломалось, нет уже сил чинить, да и некчему детали новые прикручивать - все сгнило :((
 История жизни
   
 прокол с топливофильтром :(
пробег: 0
Дата: 21 : 12 : 2001
 Зашел в магазин, чтобы выбрать фильтр, ну ассортимент конечно огромный и все по 10р. и вдруг вижу фильтр не обычной формы (обычной я называю тот который в виде вмаленького видерка с сосками на противоположных сторонах), а этот в виде тогоже ведерка, но если смотреть на него как на ведро то соски расположены там, где крепление ручки у обычного ведра (надеюсь я доходчиво объясняю) и цена его уже 15р. ну дай думаю куплю такой наверное хорош, и взял 2 себе и другу на его шестерку. Через некоторое время после его установки залез под капот, смотрю, а фильтр-то мой мокрый, сначала грешил на шланги и хомуты, но нет, у друга такая же беда :((
пришлось выкинуть, так что будте внимательны, эти фильтры нашего производства с черным верхом, хочется думать что мне досталась плохая партия, но все равно больше такой не куплю.
 
 Замена Карбюратора
пробег: 0
Дата: 09 : 01 : 2002
 Сегодня утром отправился менять карбюратор на Московский Карбюраторный Завод. Схема там такая: они снимают Ваш старый карбюратор и ставят Вам другой б/у, но перебратый, почищенный, когда мне вынесли мой я был удивлен, он выглядел новее нового, что признаться я не ожидал. Вся замена заняла ~30 минут и стоила 540р - 18$.
Вообщем впечатления отличные, машина рвет с места как бешеная :) при этом стрелка экономайзера ни разу! в красную зону не попала, единственный раз она ее коснулась, когда я попытался тронуться со 2й передачи (для эксперимента). Итак можно сделать вывод, что карбюраторы они настраивают там на совесть, да чуть не забыл, дают месяц гарантии на карбюратор. И еще меня поразило количество желающих поменять там карб, люди идут потоком при этом почти ни какой очереди, так как работает много народа и все делается очень быстро.
Для тех, кто решиться пойти на такой шаг как замена карбюратора очень советую обратиться к ним, вот их контакты:
ул. Шаболовка д10 тел.237-03-30 с 9:00 до 17:00
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Свечи зажигания : А20Д
 Сначала поставил свечи NGK №12, по началу
вели они себя не плохо, но после 300км пропала
мощность, машина при заводе чихала и иногда
стреляла(!). Прочитал чье-то объявление, что лучше наших не найти ничего. Вот и поставил
наши А20Д, правда не Уфимские, как советовали,
а Энгельсовские, теперь заводится хорошо, мощность вернулась :) вообщем пока доволен, да
и цена на наши свечи всего 65р. в то время как на NGK ~250р.
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList