АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 27:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Bionik     Котёнок по имени Бакс     APO     Leon     tarass     Skrip     Goldhead     DILLER     mulat     Svinlyandiya    

Сейчас в чате:

max_550  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельМосквич 2140
ВладелецVadik
Гос номерР3025МО
Дата выпуска01:02:1982
Начало эксплуатации01:02:1982
Двигательдругой
Протяжка перед началом
эксплуатации
HET
Антикоррозийная обработкаHET
 Мнение владельца
Двигатель 412ДЭ с карбюратором 2101-...
 История жизни
   
 Замена поршневых колец.
пробег: 120000
Дата: 14 : 05 : 2002
 Сильное дымление из-под клапанной крышки. В корзину (где возд. фильтр) попадает масло - карб весь в масле сверху. Двигатель троит.
Измерение компрессии - в четвертом - 0. При заливке масла - 16(!). Однозначно кольца.
Снимал головку блока. Чтобы её снять:
Надо снимать выпускной коллектор + соответственно штаны (приёмная труба глушителя) + весь остальной глушитель, т.к. трудно(очень!) без ямы отсоединять прикипевшие трубы под машиной.
Снимая верхнюю крышку звёздочек - очень аккуратно следите за прокладками под ней. Их две. Лучше всего делать вдвоём - один снимает крышку - другой ловит прокладки. У меня одна упала вниз, на звёздочки коленвала. Так и не достал.
Далее. Надо отвинтить три болтика крепления крышечки (со стороны четвёртого цилиндра). Без них - головка упирается в выступ на кузове. (За такие ошибки - в серийном пр-ве - сажать надо!!!).Далее головка снимается легко.
Слить тосол через штуцер для печки.(внизу, под выпускным коллектором).
Снятие гильз: монтировкой (аккуратно - не оставляя задиров на блоке) качать гильзу вниз-вверх и одновременно тащить наверх. даже прикипевшие гильзы - снимаются относительно легко.
Снятие колец: вокруг шатуна обкладывается всё тряпками, чтобы ничего не упало в картер, оссобенно кусочки сломанных колец! (у меня всё-таки один, маленький упал)
Под кольцо с одной стороны, напротив замка вставляется кусочек жестянки (кусок консервной банки, прямоугольный). Замок открывается круглогубцами или чем-то подобным. Далее аккуратно вытягивается, со всех сторон равномерно.
Собирается - примерно также. Главное под гильзой очистить всё, очень тщательно.
Ну вот примерно и всё.
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : М6(3)-14Г
 Да всё вроде как ок! Ничего плохого не могу сказать.
 
 Масло трансмиссионное : ТАД17И
 Опять же - ничего плохого не могу сказать.
 
 Антифриз : Тосол А40.
 
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList