| Замена поршневых колец. пробег: 120000 Дата: 14 : 05 : 2002 | | Сильное дымление из-под клапанной крышки. В корзину (где возд. фильтр) попадает масло - карб весь в масле сверху. Двигатель троит.
Измерение компрессии - в четвертом - 0. При заливке масла - 16(!). Однозначно кольца.
Снимал головку блока. Чтобы её снять:
Надо снимать выпускной коллектор + соответственно штаны (приёмная труба глушителя) + весь остальной глушитель, т.к. трудно(очень!) без ямы отсоединять прикипевшие трубы под машиной.
Снимая верхнюю крышку звёздочек - очень аккуратно следите за прокладками под ней. Их две. Лучше всего делать вдвоём - один снимает крышку - другой ловит прокладки. У меня одна упала вниз, на звёздочки коленвала. Так и не достал.
Далее. Надо отвинтить три болтика крепления крышечки (со стороны четвёртого цилиндра). Без них - головка упирается в выступ на кузове. (За такие ошибки - в серийном пр-ве - сажать надо!!!).Далее головка снимается легко.
Слить тосол через штуцер для печки.(внизу, под выпускным коллектором).
Снятие гильз: монтировкой (аккуратно - не оставляя задиров на блоке) качать гильзу вниз-вверх и одновременно тащить наверх. даже прикипевшие гильзы - снимаются относительно легко.
Снятие колец: вокруг шатуна обкладывается всё тряпками, чтобы ничего не упало в картер, оссобенно кусочки сломанных колец! (у меня всё-таки один, маленький упал)
Под кольцо с одной стороны, напротив замка вставляется кусочек жестянки (кусок консервной банки, прямоугольный). Замок открывается круглогубцами или чем-то подобным. Далее аккуратно вытягивается, со всех сторон равномерно.
Собирается - примерно также. Главное под гильзой очистить всё, очень тщательно.
Ну вот примерно и всё. | |
|