Тех Талон | Модель | Москвич 2141 | Владелец | Vasilii Stont | Гос номер | н715вс/24R | Дата выпуска | 01:01:1992 | Начало эксплуатации | | Двигатель | УЗАМ 1,7 | Протяжка перед началом эксплуатации | HET | Антикоррозийная обработка | HET | |
| Мнение владельца | Машину брал с рук, убитую "в ноль".
В целом нравится, но много дефектов, непонятно почему не учтенных на заводе. | |
|
| Реквием добавлено / изменено: 25:04:2001 Продал "серого", остался "рыжий". Жалею, привык к машине.
|
|
|
| удар в переднюю подвеску пробег: 160000 Дата: 19 : 01 : 2000 | | Поставил газовые АММО на передок (плазовские) и через пару месяцев умудрился на скорости 110 ночью словить обочину. В результате диск замяло на 4-5 см внутрь, но стойки, как ни странно, остались в полном порядке. На СТО проверил развал/схождение, все осталось в норме. Так что рекомендую, если кто сомневается. С тех пор отъездил уже 2 года и почти 50ткм, пока никаких ухудшений в работе подвески не замечено.
| | | Переделка термостата пробег: 0 Дата: 13 : 12 : 2000 | | Летом, решив поменять сальники, заодно и решился на переделку термостата в соответствии с описанием в ЗР, статья "Без картонки и чехла". Еще летом стал наблюдаться интересный эффект - реже стал включаться электровентилятор. Начало же зимы и декабрь показали отличные параметры переделанной системы - двигатель действительно прогревается до 80-90 градусов и не остывает при любой забортной температуре и любых режимах движения. При этом радиатор не зашторен, вставлена лишь картонка под облицовку "морды", окна в бампере и сам радиатор оставлены открытыми. Побочный эффект - в салоне и до этого было не холодно, теперь же при -20 за бортом в салоне легко можно поднять температуру до +30 не остужая двигатель. :-))
| |
|
Применяемые расходные материалы | | | | | |
|
| Масло моторное : SAE 10W30 Ангарское плюс Римет | | Без Римета впечатления были не очень. После того, как стал пользовать Римет впечатления стали намного лучше. Машина устойчиво заводится при температурах до минус 30, вытягивает на скорости 90 и четвертой передаче в тягун с уклоном до 15% без переключений и с полной нагрузкой. Скорость понижается до 80-85 км/ч.
Нормальное масло пока брать не хочу, движку скоро в переборку, уже накатал 170ткм без разборки, кое-где есть мелкие проблемы. С Риметом масло начинает темнеть после 8ткм, ужор примерно 200 грамм от смены до смены, меняю через 10ткм.
| |
|