АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     Somax     nemoИЖ     kozerog     echalnev     crimea     DimA666    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельМосквич 2141
ВладелецVasilii Stont
Гос номерн715вс/24R
Дата выпуска01:01:1992
Начало эксплуатации
ДвигательУЗАМ 1,7
Протяжка перед началом
эксплуатации
HET
Антикоррозийная обработкаHET
 Мнение владельца
Машину брал с рук, убитую "в ноль". В целом нравится, но много дефектов, непонятно почему не учтенных на заводе.

Реквием   добавлено / изменено: 25:04:2001
Продал "серого", остался "рыжий". Жалею, привык к машине.


 История жизни
   
 удар в переднюю подвеску
пробег: 160000
Дата: 19 : 01 : 2000
 Поставил газовые АММО на передок (плазовские) и через пару месяцев умудрился на скорости 110 ночью словить обочину. В результате диск замяло на 4-5 см внутрь, но стойки, как ни странно, остались в полном порядке. На СТО проверил развал/схождение, все осталось в норме. Так что рекомендую, если кто сомневается. С тех пор отъездил уже 2 года и почти 50ткм, пока никаких ухудшений в работе подвески не замечено.
 
 Переделка термостата
пробег: 0
Дата: 13 : 12 : 2000
 Летом, решив поменять сальники, заодно и решился на переделку термостата в соответствии с описанием в ЗР, статья "Без картонки и чехла". Еще летом стал наблюдаться интересный эффект - реже стал включаться электровентилятор. Начало же зимы и декабрь показали отличные параметры переделанной системы - двигатель действительно прогревается до 80-90 градусов и не остывает при любой забортной температуре и любых режимах движения. При этом радиатор не зашторен, вставлена лишь картонка под облицовку "морды", окна в бампере и сам радиатор оставлены открытыми. Побочный эффект - в салоне и до этого было не холодно, теперь же при -20 за бортом в салоне легко можно поднять температуру до +30 не остужая двигатель. :-))
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : SAE 10W30 Ангарское плюс Римет
 Без Римета впечатления были не очень. После того, как стал пользовать Римет впечатления стали намного лучше. Машина устойчиво заводится при температурах до минус 30, вытягивает на скорости 90 и четвертой передаче в тягун с уклоном до 15% без переключений и с полной нагрузкой. Скорость понижается до 80-85 км/ч.
Нормальное масло пока брать не хочу, движку скоро в переборку, уже накатал 170ткм без разборки, кое-где есть мелкие проблемы. С Риметом масло начинает темнеть после 8ткм, ужор примерно 200 грамм от смены до смены, меняю через 10ткм.
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList