Тех Талон | Модель | Москвич 214122 | Владелец | timurkin | Гос номер | A884XTRU16 | Дата выпуска | 30:11:1995 | Начало эксплуатации | 31:08:2001 | Двигатель | УЗАМ 1,7 | Протяжка перед началом эксплуатации | HET | Антикоррозийная обработка | ДА | |
| Мнение владельца | | |
|
|
|
| покупка и эксплуатация пробег: 94 Дата: 31 : 08 : 2001 | | забодал знакомых бизнесменов: двух руководителей фирм. Чтоб я их не доставал - продали машину за 700 баков. Тут же был сделан капремонт двигателя, кое что по мелочам. С первого дня эксплуатации нагрузка 1500-2000 км в месяц. Проездил 1 год без проблем. Экземляр эксплуатировался в жутких условиях: охота, рыбалка, поездки на юг и за границы. Грузовые перевозки. Не смотря на это - очень удачный автомобиль (этот конкретный эксземпляр). В г. Казань очень дорогие запчасти на Москвич, нет СТО, т.е. весь ремонт своими силами. Плановый ремонт кузова - август 2002г. Для профилактики хочу сменить также электропроводку, резиновые шланги и пр. мелочь. | |
|
Применяемые расходные материалы | | | | | |
|
| Масло моторное : Shell (желтый) | | использую при температуре окружающей среды выше -10 гр. С. Зимой - синий. Не угорает, 8 тыс. км до смены - чуть темное. После использования отечественных масел купил Shell, пока остановился на нем. | | | Свечи зажигания : NGK (номер строго по мануалу) | | без провалов на малых оборотах, всегда чистые. После отечественных свечей А20Д поставил Brisk 15. Через 4 часа выкинул их и поставил NGK. На том и успокоился. | | | Резина зимняя : Nokia (снята с производства) | | | | | Антифриз : А40 | | | |
|