|  Тех Талон |  | Модель | Москвич 214122 |  | Владелец | timurkin |  | Гос номер | A884XTRU16 |  | Дата выпуска | 30:11:1995 |  | Начало эксплуатации | 31:08:2001 |  | Двигатель | УЗАМ  1,7 |  Протяжка перед началом эксплуатации | HET |  | Антикоррозийная обработка | ДА |    |  
  | |  Мнение владельца |   |    |  
  | 
 | 
 | 
|   | покупка и эксплуатация пробег: 94 Дата: 31 : 08 : 2001 |  |   | забодал знакомых бизнесменов: двух руководителей фирм. Чтоб я их не доставал - продали машину за 700 баков. Тут же был сделан капремонт двигателя, кое что по мелочам. С первого дня эксплуатации нагрузка 1500-2000 км в месяц. Проездил 1 год без проблем. Экземляр эксплуатировался в жутких условиях: охота, рыбалка, поездки на юг и за границы. Грузовые перевозки. Не смотря на это - очень удачный автомобиль (этот конкретный эксземпляр). В г. Казань очень дорогие запчасти на Москвич, нет СТО, т.е. весь ремонт своими силами. Плановый ремонт кузова - август 2002г. Для профилактики хочу сменить также электропроводку, резиновые шланги и пр. мелочь. |  |   |  
  | 
|  Применяемые расходные материалы |    |    |    |     |   |  
  | 
|   | Масло моторное : Shell (желтый) |  |   | использую при температуре окружающей среды выше -10 гр. С. Зимой - синий. Не угорает, 8 тыс. км до смены - чуть темное. После использования отечественных масел купил Shell, пока остановился на нем. |  |   |  |   | Свечи зажигания : NGK (номер строго по мануалу) |  |   | без провалов на малых оборотах, всегда чистые. После отечественных свечей А20Д поставил Brisk 15. Через 4 часа выкинул их и поставил NGK. На том и успокоился. |  |   |  |   | Резина зимняя : Nokia (снята с производства) |  |   |  |  |   |  |   | Антифриз : А40 |  |   |  |  |   |  
  |