АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Andy&     Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     Somax     nemoИЖ     kozerog     echalnev     crimea     DimA666     Синяя борода    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельМосквич 412
Владелецavp(Lex)
Гос номерх653св99
Дата выпуска30:11:1973
Начало эксплуатации30:11:1973
ДвигательУЗАМ 1,5
Протяжка перед началом
эксплуатации
ДА
Антикоррозийная обработкаHET
 Мнение владельца
Жил жив и будет жить. Цвет "Ладога" (светло-голубой). На заднем стекле наклейка www.zr.ru
 История жизни
   
 Покупка
пробег: 0
Дата: 01 : 01 : 1974
 Дело было давно, а я еще тогда даже не планировался :)
Покупался этот зверь моему дяде. Дедуля был не последним человеком в то время - вобщем сделал подарок сыну. Где точно его покупали я не знаю. Единственно что известно что в процессе покупки участвовал личный водила моего деда - и не плохо выбрал надо сказать за что ему большое спасибо.
Протягивали все и по уму у деда на заводе.
Антикорозийку не делали по лени дядушки за что ему не спасибо :).
Хотя в то время ее как таковой и не бывало.
 
 Как он мне достался
пробег: 62000
Дата: 01 : 05 : 1999
 Прозаически - как любая семейная реликвия.
У дяди к этому времени в теплом гараже скучала новая 09
А Москвичок пылился в дальнем Бескудниковском гараже.
Вобще сказали разбирайся типа....
К тому времени пробегу было 62кКм :)) год на дворе был 1999 кажись.
Инвентаризация показала наличие всех необходимых частей, полную живость кузова - ну не ездил он зимой НИКОГДА!!!
Всем этим фактам я был несказанно рад и вобщем начал знакомится со своим первым авто.
 
 Первый ремонт
пробег: 62000
Дата: 01 : 05 : 1999
 В жизни моей это был не первый ремонт автотранспортного средства НО....
Это был первый большой ремонт - по моим тогдашним меркам к томуж абсолютно самостоятельный.
Москвич болел. Точней болел двигатель.
Он успешно смешивал воду с маслом а в масло добавлял воды , превращая последней в неподребную жидкость - сами знаете как оно выглядит.
Болел он этим давненько но не особо активно. Когда его пару лет в огородный сезон папашка гонял на дачу он вполне это переваривал и даже после 200 км в одну сторону вода из масла умудрялась выпариваться, жестоко конечно но в те перестроичные времена и то было для нас не плохо.
Вобщем решено было менять прокладку головки блока.
Помощь ближайших родственников была напрочь отвергнута в связи с несовместимостью моего решительного характера с их немеряной осмотрительностью. в гараж мы отправились с двумя моими иуниверситетскими знакомыми.
Процесс снятия и постановки головы на УЗАМе не снимая двиг я лучше опишу отдельно , а тут только результаты.
Вобщем после замены прокладки залива так сказать необходимых жидкостей и проч и проч все завелось и поехало.
В процессе сборки сублядались все книжные истины а также многие советы :)) в том числе и повторная протяжка головы через несколько дней - один фиг мы за один день не управились.
После недельной тестовой эксплуатации с пробегом около 400км мы опять наблюдали вместо масло суспензию.
Как говорится "перечитывал пейджер - много думал". Второй раз поменяли прокладку. Результат не отличался от предыдущего.
На третий раз сняттую голову отвезли в мастрескую в универ где народ ее "пощупал" - намерили что она кривая на 0.7мм. Притерли.
Голову отвезли обратно в гараж , поставили.
ожете представить каково было мое негодование когда на второй день в масле показалась вода ...
Начали подумывать о скрытых дефектах , трещинах и прочих гадастях.
После недолгого консилиума было выяснено что
1 По четвертому а то и 5ому разу нам уже снимать-ставить башку совсем не хотся
2 Все равно на дефектоскопию денег нету
Движивые данными идеями мы отправились в ближайший к дому магазин запчастей где за 80р, кажется,
был куплен герметик системы охлаждения. Не путать с гарметиком радиатора.
На 10л системы охлаждения нужна была 1л банка ентой гадости.
Технология была
1 Налить герметик. Двиг должен быть прогрет.
2 Дать проработать 15 мин. (не забыв закрыть печку).
3 Слить енту гадость всю.
4 Залить ОЖ.
5 радоваться жизни.
Много кто меня тогда отгаваривал да и щас не знаю как я пошел на такое насилие над двигом.
Но как это не странно 5ый пункт программы сработал. Ни через недели ни воды в масле не масла в воде видно не было, ни выхлоп не прорывался в радиатор.
>Этого даже не случилось через 2 недели , ни через 3...
И до сих пор все ОК - 3тьфу....
Так и живем.
 
 Задний мост .....
пробег: 85000
Дата: 15 : 07 : 2001
 УРА!!
До выезда в Крым 3 дня , сегодня вечером поедем сдавать купленные на всяк случай билеты на поезд.
Вчера проверил подвеску. Гаражный механик дядя Миша заменил шаровые крые в даже в таком преклонном возрасте были еще очень даже ничаво.
На вечер запланирована ревизия пуза - все что дальше ...
сальники коробки , крестовины, кардан, сальники заднегго моста.
Еду в ЮП за за набором первой необходимости для авто в дальнюю дорогу.
Все куплено , светит солнышко , на душе просто замечательно.
По дороге из ЮП домой в один прекрасный момент откуда то из задней подвески раздается душераздирается дущераздирающий бумс , имашину начинает судорожно колотить. Скорость 40км.ч перед поворотом - притормаживаю, становится еще хуже чуть даю газу - вроде прошло.
заварачиваю на улицу по спокойней притормаживаю - опять предсмкртные конвульсии.
Останавливаюсь . Судорожно соображаю что же такое. На душе скребутся кошки.
"Наверно отклеилась накладка задней колодки и клинит в барабане" - подумал Штирлиц.
Быстренько скидываю оба барабана все в полном порядке чисто сухи комфортно.
Заглядываю под пузо тоже вроде все ОК.
решаю неторопясь ползти домой до гаража , авось доползу.
Благо на дворе воскресенье было толи суббота машин на дороге не много.
Еду 20-30 - если не тормозить все хоккей. как обычно , как только торможение - машину жалко.
Не помню через сколько вркмени доползаю до Киевского вокзала со стороны МГУ по набережной сворачиваю налево чтоб попасть на мост через москвареку на другую сторону.
На подъеме на мост машина конвульсивено дергается
и встает. Ничаво не понимаю передача воткнута сцепление отпущено машина стоит как вкопанная на горке а из под брюха раздается подозрительное позвякивание.
К тому в ремени я уже знал что у меня не лады с задним мостом :( тк останавливался и видел что из хвостовика заднего моста начинало подтекать маслице....
Место для остановки не самое лучшее.
1 Въезд на мост - не въехал на мост наверно метра 3
2 Мост на ремонте в каждую сторону по ряду , все ракопано, везде пластиковые обойники-разделители.
3 Хорошо хоте успель чуть чуть вправо взять, народ умудряется просочится - благо народу не много.
На мое счастье не смотря на выходной рабочих кругом много и на мои призыва о помощи откликаеются и Москвичок метождом последовательного переставления носа и попы в 10 рук переставляется вправо за заграждения.
Ревизия под днищем показывает кардан мирно лежащий задним концом н асфальте.
Более пристольный осмотр - зайка флянца крестовины отвинтилась с хвостовика, хвостовик провалился в задний мост. :((
Красота .....
На улице +25+28 , раскаленный асфальт.
Весь иструмент с собой, принимаю решение - разбирать на месте.
Машина выставляется на собраный из подручных материалов помост. Задок вывешен - можно начинать.
1 Отсоединены тормозные трубки
2 Отвинчены болты на 17 крепления флянцев полуосей.
Осторожней с этими болтами нужен хороший накидной на 17 с выносом.
3 вынуты полуоси
4 Слиты в найденное ведро остатки масла
5 Отвинчены многочисленные болты крепления редуктора.
6 Вунут редуктор.
Картина без радостная. Ктому времени я уже плохо соображал, на солнышке проведено 4 часа.
Из редуктора извлекается все чтоб высвободить заклинивший хвостовик.
остатки ставятся на место для поддержки полуосей.
Все собирается.... Хмхм....
Время 20:00 , представляю как волнуется девушка с крой мы должны были ехать на вокзал в кассы к 20:00.......
Ловлю баржу и на галстуке уже с крутящимися задними колесами :) доползаю до гаража . Не дотянул я на самом деле до "Аэродрома" какихто 15 мин....
Ну ладно. Механик крый в курсе куда я собирался в шоке, типа хорошо что он у тебя не посередь степи отвалился ...
Диагноз редутора
1 поломаны зубы хвостовика и главной шестерни
2 коробка дифференциал имеет трещины
Диазноз - в морг.
На самом деле как оказалось для 412ого редуктора такие повреждения не фатальны :))
он был собран и поставлен и я еще 2 дня своим ходом без масла в редукторе ползал по гаражу в смысле с ямы-на яму пока искал и с тавил новый.

Новый редуктор был куплен в КЕМПе
крый на юге за мкадом
Был промыт соляркой
Зкалито было ТНК для гипоидных передач 80ц85
Ставил я его уже после приезда из Крыма куда мы всетаки съездили но на поезде ....


 
 Опять из гаража
пробег: 88000
Дата: 24 : 12 : 2001
 Приехал в Москву справлять НовГод. Первым делом в гараж за машиной - на ногах бегать отвык :) да и соскучился , как никак 4 месяца не виделись.
Аккум подмышку, ключи в сумку и цигель, цигель на другой конец Москвы.
Температура -10С - должен завестись хоть и стоит с лета.
Проверка тосола - на месте
Масло- на месте
Воздушник - снять
Внутривенное вскармливание в поплавковую+ немного прям в горло
Все равно после такого стояния накачать насосом почти не реально - так проще.
Подсос до упора + 3 качка газом в пол
Поворот ключа на 4ом обороте схаватывает и заводится - УРАА!!
мы опять живы и на колесах!
Вырулили на дорожку по сугробам все хоккей - тормоза на месте.
Прогреваюсь проверяю все по мелочам ну и в путь до дому.
Бескудниково-Краснопресненская
Все хорошо только к повороту с алтуфьевки в сторону дмитровки начинает творится чтото странное с тормозами.
останавливаюсь проверяю томозуху - уровень ушел до половины стакана - гдето течет.
доливаю едем дальше подкачивая педалью.
доливаю еще пару раз тормозуха кончается когда я уже на Беговой.
едем не быстрей 10кмч все равно в пробке тормозя ручником - ощущения на 2-
Доползаю до гаража - на сегодня хватит а завтра ревизия.
Следущий день показывает сухость всех тормозных уилиндров акромя 2х на переднем правом колесе из крых течет рекой.
Недоумеваю чтож случилось с резинками.
Вынимаю поршня - резинки на месте но какието маленькие :?
достаю рем комплект внимательно разглядываю и с ужасом понимаю что в последний раз когда их менял умудрился натянуть на свои поршня резинки от 2140 крые по диаметру меньше.
Они летом даже работали и не подтекали а по холоду да стоянию в 4 месяца скукожились.
Замена за 5 минут + 40 мин прокачки.
Вывод смотри внимательно маркировку даже когда продавец клянется что это подходит именно к твое машине!!!

 
 Первоапарельские шуточки
пробег: 75000
Дата: 02 : 04 : 2001
 Очередной раз забираю коня из гаража после 6ти месячного одиночества.
Заводимся , выезжаем - а где же тормоза?
Хммм их нету.
Торозуха на месте, а педаль стоит колом почти.
понажимал вроде стало получше.
Едем домой - там разберемся с собой все равно ничего нету.
Ревизия показала плачевную картину.
1 Манжеты чуть ли не сваливались с поршней - разбухли почти в полтора раза
2 при попытке продуть тормозные трубки 5ю атмосферами ничаво не вышло ...

Оказалось ВСЕ резинки крые жили вместе с тормозухой разбухли в том числе и тормозные шланги ....
Ну заменил все покругу , все равно тормозные шланги крым 26 лет отроду это знаете ли почти криминал :)
Вывод - тормозуха бывает тормозуха, плохая тормозуха и
НЕТОРМОЗУХА вовсе :))
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : LiquiMolly NovaSuper 15w40
 Минеральное такое все из себя
Ходит по 7тык при этом параметры густоты не меняет
Двигателю нравится (по сравнению с НОРСИ) - давление без проблем держит и работает потише маленько.
+ Не дорого
+ Качественно
 
 Масло трансмиссионное : Тад17 + LiquiMolly Hipoid 85w90
 Тад17 в коробке - менять пора
LM Hipoid в заднем мосту после замены
нареканий нету пока
 
 Антифриз : Тосол Север
 Летом вода иногда дистилированная для профилактики и промывки.
 
 Свечи зажигания : BRISK L17Y
 Не жалуюсь
меняю когда засруться после того как под нагрузкой поездишь или когда не заводится
в среднем 5 тык
Расходный материал - один фиг стоят копейки
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList