|  Тех Талон |  | Модель | Москвич 2141 |  | Владелец | Serenky |  | Гос номер | В119ТТ |  | Дата выпуска | 01:12:1990 |  | Начало эксплуатации | 12:06:1996 |  | Двигатель | УЗАМ  1,5 |  Протяжка перед началом эксплуатации | HET |  | Антикоррозийная обработка | ДА |    |  
  | |  Мнение владельца |  | Машинка досталась в отличном состоянии в общем. Правда до меня на ней ездила девушка, попадала левым колесом в колодец, поэтому место крепления стойки подваривалось.  |    |  
  | 
 | 
 | 
|   | Гул в задней части авто пробег: 122 Дата: 17 : 05 : 2002 |  |   | После нескольких торможений, сначала что-то загудело в районе задних колес, потом раздался треск и при каждом последующем торможении стуки.
 Добравшись до гаража, скинул задние барабаны - и мне на руки упали обломки накладок. Первая мысль какое все-таки в России делают г-но запчасти. Поменял все четыре колодки, накладки на них рыжего цвета, из старых запасов застойных годов, может не рассыпятся. |  |   |  
  | 
|  Применяемые расходные материалы |    |    |    |     |   |  
  | 
|   | Масло моторное : Лукойл 5W40 полусинтетика |  |   | В морозы до -30 заводится на этом масле отлично.
 Раньше ездил на Shell красная канистра в морозы стартер не мог прокрутить коленвал, поэтому перешел на лукойл. По соотношению цена-качество оптимальный вариант  |  |   |  |   |  :  |  |   |  |  |   |  |   |  :  |  |   |  |  |   |  |   |  :  |  |   |  |  |   |  |   | Масло трансмиссионное : Shell sparex 80W90 трансмиссионн |  |   | Оптимальный вариант для КПП,кроме того использование данного масла подтверждается статьей в ЗР. Минус: в морозы около -30 с трудом переключаются передачи, по мере прогрева масла в КПП проблема исчезает. |  |   |  
  |