| После зимней спячки. пробег: 0 Дата: 04 : 04 : 2002 |
| Умер стартер. Прочистил, смазал - не помогло. Купил новый. Работает. С чего бы это.
Перед зимней спячкой обнаружил невозвращение педали газа. Причина - распушение тросика газа. Ставлю новый. Еще осенью разобрал и промыл карб. Собрал обратно. Стало хуже. Причина - я чайник, собрал скорее всего неправильно. Купил новый. Поставил. Заменю тросик газа посмотрю что получилось. Приступил к обработке кузова. Очищаю от ржи. Почти закончил с багажником. Дыры буду заклеивать стекловолокном на эпоксидке. Собственно и весь кузов собираюсь обработать также. Обе передние двери надо менять. Проблема - никто из знакомцев не хочет этим заниматься. Придется гнать на какой-нибудь сервис. |
|
| Заменил тросик газа. пробег: 0 Дата: 05 : 04 : 2002 |
| Он почему-то оказался на 5 миллиметров короче, чем надо, ну да ничего руки есть, голова вроде тож. Пристроил. Проверка системы: новый карб, новый стартер, новый тросик. Завелась с полпинка. Уверенно держит холостые, не глохнет. Блин. Круто. Осталась тонкая настройка. Продолжаю кузовные работы. |
|
| Кузовные работы пробег: 0 Дата: 23 : 04 : 2002 |
| Краткий отчет.
Для начала полностью разобрал салон.
Какое же все ржавое, кое где даже насквозь.
Лечение. Взял электродрель, Купил насадку - металлический ершик (потом докупал еще 4 разных - одного не хватает). И Всю ржавчину долой, вплоть до голого металла. Конечно кое-где она всетаки осталась, но такая блестящая. Потом залил все преобразователем ржавчины, нашим каким-то, который потом смывать не надо. Потом окончательно прошлифовал дрелью с этим ершиком. Образовавшиеся в результате дыры обрабатывал следующим образом. Из стеклоткани вырезал заплатки так, чтобы с лихвой перекрывали дырку. И на эпоксидку ее радимую. Причем эпоксидки лил столько, чтобы стеклоткань пропиталась. После затвердивания всего этого хозяйства залил все грунтовкой. Потом взял битумно-каучуковую мастику (какую-то прибалтийскую, купленную родственником еще в советские времена) и покрасил (полностью) все днище изнутри включая пороги. Конкретно так покрасил в 3 слоя. С дверями поступил также. Хотя там ржа удалилась похуже - трудно дрелью до всего добраться. Собственно все. Внутренняя обработка кузова завершена. Осталась звукоизоляция. От замены передних дверей отказался. Помятость выправил, шпаклевкой замазал, ржу, по возможности, счистил, замал мастикой. Хрен бы с ними. |
|
| Звукоизоляция. пробег: 0 Дата: 23 : 04 : 2002 |
| Итак внутренная обработка кузова завершена, приступаем к звукоизоляции.
Делал почти также как описал Vaso, поэтому подробности см. у него. Кроме того, проклеил паралоном обшивку салона (с внутренней стороны разумеется). В результате всего этого стало значительно тише. Появились звуки, которых раньше за общим уровнем шума было не слышно. В целом даволен. Теперь хочу проклеить торпеду, что бы не скрипела. |
|
| Регулировка. пробег: 0 Дата: 29 : 04 : 2002 |
| Договорился с знакомым провести ригулеровку клапанов, зажигания и карбюратора.
Вскрытие показало, что трамблер дает потоянную искру - контрольная лампочка лишь меняла интенсивность свечения, а не гасла. Заменил трамблер. Все отрегулировали. Крутота, блин.
Осталось только подкрасить, дособрать задок, намулювать свой ник и разобраться с электрикой (поменять черный ящик).
И все. |
|
| Радиатор. пробег: 0 Дата: 29 : 04 : 2002 |
| Уважаемые соконфники по моим симптомам определили, что в радиаторе дыры. Значится надо менять. Поменял. Симптомы пропали (парение и лужа под авто) - значит правельно подсказали.
Менял все, в том числе и патрубки. |
|
| Замена выхлопной. пробег: 0 Дата: 29 : 04 : 2002 |
| Дернул свое сообщение с конфы - вруг кому пригодится.
Грабля в основном одна - конкретное заржавление всего и вся. Пока откручивал винты крепления чуть не порвал всю резину. Это все крепится к корпусу через резинки. Соответственно ты пытаешься отвернуть болт, а у тебя тянется резика, соответственно пытаясь разорваться. Я менял резонатор, промежуточную трубу и глушак. Штаны были целые и крепкие. Хомуты - мертвые. Соответственно понадобится 3 хомута - до и после резонатора и перед глушаком. Я умудрился резинки не порвать, потому оставил старые. Волею случая глушак с трубой и резонатор брал в разных местах. Сталкнулся с тем, что они не совсем подходят друг к другу. Пришлось немного подпилить стыки по длинне и разжать выход резонатора на глушак. |
|
| Замена термостата пробег: 0 Дата: 24 : 06 : 2002 |
| Задолбал очень долгий прогрев двигателя. Вскрытие термостата показало, что у меня не термостат, а тройник, ибо внутри он был пуст. Закуплен новый. Первый раз замена не удалась. Судя по всему образовалась воздушная пробка. Двигло грелось, а радиатор был холодным. Испугался и вернул все на место. Второй раз заменил, и тосол заливал отдельно через патрубок в двигатель, а потом уже в радиатор. Воздушной пробки таким образом не образовалось и инсталяция прошла успешно. |
|
| Замена вакуумного усилителя. пробег: 0 Дата: 24 : 06 : 2002 |
| Стало страшно ездить по дорогам, ибо вакуумник вел себя своеобразно. Решено заменить. Куплен новый и водружен куды положено. Основной гемор был в необходимости длинной головки на 13 и крайне неудобным положением отворачивающего. Но минут за 40 с перекуром, при помощи пары удлиннителей, одного карданчика и трещетки, а также невероянтых упражнений в йоге меня любимого (чтобы быть честным поблагодарим моего родственника который мне помогал) все было зделано. Тормоза стали работать адекватно. Ляпота. |
|