АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Devil_Evil     D_e_M_o_N     сергейШ     Леха 656     Сэр Нед Гамильтон-мл.     Palыch     Neox     HBB     EgorP     DimA666     AlexCrow     Bas     Vaso     Aleks_nw     Просто Лёха     Kesh     DvаМ     Zig     Aleha     Avasnik     kozerog     Alex-rek    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   hakon   CarGirl   Netman_avs   Devil_Evil   Engeneer   EgorP  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельМосквич 2141
ВладелецNazgul
Гос номерa116ax90
Дата выпуска01:01:1994
Начало эксплуатации01:08:2001
ДвигательУЗАМ 1,5
Протяжка перед началом
эксплуатации
HET
Антикоррозийная обработкаHET
 Мнение владельца
Взят в состоянии б/у. Пробег по счетчику - 60 тыщь. Реальный - ? (Знакомец послушав как звучит сказал, что может быть пробег реальный) Кузов - ржаааавыыыый (Был, щас уже лучше). Двигло 1.5 по паспорту, продавец говорил, что стоит 1.8. Как проверить - не знаю. Сейчас передан отцу во временное пользование. Умер.

Последний бой.   добавлено / изменено: 30:09:2002
Или как умирают герои.


Nazgul-чик.   добавлено / изменено: 15:07:2002
Вид сзади.


Машинка.   добавлено / изменено: 15:07:2002
Nazgul и его Nazgul-чик.


Сравнение АЗЛК 2141 с ВАЗ 21093.   добавлено / изменено: 23:05:2002


О невезении.   добавлено / изменено: 19:02:2002
Всегда считал себя очень везучим человеком.


Как я его купил.   добавлено / изменено: 19:02:2002
Сам купил, сам виноват.


 История жизни
   
 После зимней спячки.
пробег: 0
Дата: 04 : 04 : 2002
 Умер стартер. Прочистил, смазал - не помогло. Купил новый. Работает. С чего бы это.
Перед зимней спячкой обнаружил невозвращение педали газа. Причина - распушение тросика газа. Ставлю новый. Еще осенью разобрал и промыл карб. Собрал обратно. Стало хуже. Причина - я чайник, собрал скорее всего неправильно. Купил новый. Поставил. Заменю тросик газа посмотрю что получилось. Приступил к обработке кузова. Очищаю от ржи. Почти закончил с багажником. Дыры буду заклеивать стекловолокном на эпоксидке. Собственно и весь кузов собираюсь обработать также. Обе передние двери надо менять. Проблема - никто из знакомцев не хочет этим заниматься. Придется гнать на какой-нибудь сервис.
 
 Заменил тросик газа.
пробег: 0
Дата: 05 : 04 : 2002
 Он почему-то оказался на 5 миллиметров короче, чем надо, ну да ничего руки есть, голова вроде тож. Пристроил. Проверка системы: новый карб, новый стартер, новый тросик. Завелась с полпинка. Уверенно держит холостые, не глохнет. Блин. Круто. Осталась тонкая настройка. Продолжаю кузовные работы.
 
 Кузовные работы
пробег: 0
Дата: 23 : 04 : 2002
 Краткий отчет.
Для начала полностью разобрал салон.
Какое же все ржавое, кое где даже насквозь.
Лечение. Взял электродрель, Купил насадку - металлический ершик (потом докупал еще 4 разных - одного не хватает). И Всю ржавчину долой, вплоть до голого металла. Конечно кое-где она всетаки осталась, но такая блестящая. Потом залил все преобразователем ржавчины, нашим каким-то, который потом смывать не надо. Потом окончательно прошлифовал дрелью с этим ершиком. Образовавшиеся в результате дыры обрабатывал следующим образом. Из стеклоткани вырезал заплатки так, чтобы с лихвой перекрывали дырку. И на эпоксидку ее радимую. Причем эпоксидки лил столько, чтобы стеклоткань пропиталась. После затвердивания всего этого хозяйства залил все грунтовкой. Потом взял битумно-каучуковую мастику (какую-то прибалтийскую, купленную родственником еще в советские времена) и покрасил (полностью) все днище изнутри включая пороги. Конкретно так покрасил в 3 слоя. С дверями поступил также. Хотя там ржа удалилась похуже - трудно дрелью до всего добраться. Собственно все. Внутренняя обработка кузова завершена. Осталась звукоизоляция. От замены передних дверей отказался. Помятость выправил, шпаклевкой замазал, ржу, по возможности, счистил, замал мастикой. Хрен бы с ними.
 
 Звукоизоляция.
пробег: 0
Дата: 23 : 04 : 2002
 Итак внутренная обработка кузова завершена, приступаем к звукоизоляции.
Делал почти также как описал Vaso, поэтому подробности см. у него. Кроме того, проклеил паралоном обшивку салона (с внутренней стороны разумеется). В результате всего этого стало значительно тише. Появились звуки, которых раньше за общим уровнем шума было не слышно. В целом даволен. Теперь хочу проклеить торпеду, что бы не скрипела.
 
 Регулировка.
пробег: 0
Дата: 29 : 04 : 2002
 Договорился с знакомым провести ригулеровку клапанов, зажигания и карбюратора.
Вскрытие показало, что трамблер дает потоянную искру - контрольная лампочка лишь меняла интенсивность свечения, а не гасла. Заменил трамблер. Все отрегулировали. Крутота, блин.
Осталось только подкрасить, дособрать задок, намулювать свой ник и разобраться с электрикой (поменять черный ящик).
И все.
 
 Радиатор.
пробег: 0
Дата: 29 : 04 : 2002
 Уважаемые соконфники по моим симптомам определили, что в радиаторе дыры. Значится надо менять. Поменял. Симптомы пропали (парение и лужа под авто) - значит правельно подсказали.
Менял все, в том числе и патрубки.
 
 Замена выхлопной.
пробег: 0
Дата: 29 : 04 : 2002
 Дернул свое сообщение с конфы - вруг кому пригодится.
Грабля в основном одна - конкретное заржавление всего и вся. Пока откручивал винты крепления чуть не порвал всю резину. Это все крепится к корпусу через резинки. Соответственно ты пытаешься отвернуть болт, а у тебя тянется резика, соответственно пытаясь разорваться. Я менял резонатор, промежуточную трубу и глушак. Штаны были целые и крепкие. Хомуты - мертвые. Соответственно понадобится 3 хомута - до и после резонатора и перед глушаком. Я умудрился резинки не порвать, потому оставил старые. Волею случая глушак с трубой и резонатор брал в разных местах. Сталкнулся с тем, что они не совсем подходят друг к другу. Пришлось немного подпилить стыки по длинне и разжать выход резонатора на глушак.
 
 Замена термостата
пробег: 0
Дата: 24 : 06 : 2002
 Задолбал очень долгий прогрев двигателя. Вскрытие термостата показало, что у меня не термостат, а тройник, ибо внутри он был пуст. Закуплен новый. Первый раз замена не удалась. Судя по всему образовалась воздушная пробка. Двигло грелось, а радиатор был холодным. Испугался и вернул все на место. Второй раз заменил, и тосол заливал отдельно через патрубок в двигатель, а потом уже в радиатор. Воздушной пробки таким образом не образовалось и инсталяция прошла успешно.
 
 Замена вакуумного усилителя.
пробег: 0
Дата: 24 : 06 : 2002
 Стало страшно ездить по дорогам, ибо вакуумник вел себя своеобразно. Решено заменить. Куплен новый и водружен куды положено. Основной гемор был в необходимости длинной головки на 13 и крайне неудобным положением отворачивающего. Но минут за 40 с перекуром, при помощи пары удлиннителей, одного карданчика и трещетки, а также невероянтых упражнений в йоге меня любимого (чтобы быть честным поблагодарим моего родственника который мне помогал) все было зделано. Тормоза стали работать адекватно. Ляпота.
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Свечи зажигания : А20Д
 Нареканий нет.
 
 Антифриз : Тосол А-40
 Ни чего сказать не могу. С другим не ездил. Сравнить не с чем. Но и проблем вроде нет.
 
 Тормозная жидкость : РосДот4 Super.
 Намана.
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList