| Регулировки пробег: 0 Дата: 05 : 12 : 1999 |
| На следующий день после покупки полез поменять свечи... Ожидаемое превзошло все самые смелые предположения: мало того, что были установлены совершенно ржавые и изношенные свечи с пробегом не менее 50 т. км, но они еще были с короткой юбкой и от совершенно другой модели двигателя.
После этого полез в трамблер: зажигание стояло настолько позднее и зазор составлял примерно 0,02 мм, так что не понятно, как двигатель заводился, а, тем более, довольно резво доехал от магазина до дома. О регулировках карбюратора, точнее - их отсутствии, я просто промолчу :-)) |
|
| Качество сборки пробег: 2200 Дата: 22 : 01 : 2000 |
| Лютый мороз, ближнее подмосковье, бескрайнее заснеженное поле... Решил открыть капот и немного убавить холостой ход. И хорошо, что решил... Под капотом - лужа тосола, а вытекает он из под хомута на патрубке двигателя. При ближайшем рассмотрении оказалось, что при сборке хомут затянули так, что пережали шланг и он протерся. |
|
| О пользе регулировок пробег: 2400 Дата: 26 : 01 : 2000 |
| Как хорошо, что я не поленился после покупки отрегулировать карбюратор, зажигание и сменить свечи! В эти морозы (тьфу-тьфу!!) никаких проблем с тем, чтобы завести машину, нет |
|
| Переход на электронное зажигание пробег: 3500 Дата: 11 : 02 : 2000 |
| Окончательно меня достал расход бензина свыше 13 литров... Решил перейти на бесконтактное электронное зажигание. Пробег после перехода - 300 км. Расход снизился до 11 литров, двигатель стал ровнее и мягче работать. |
|
| Дальнейшее снижение расхода пробег: 4000 Дата: 16 : 02 : 2000 |
| После установки электронного зажигания решил не останавливаться на достигнутом снижении расхода и поковырять немного карбюратор. Ковыряние заключалось в элементарном: обеднил смесь до 0,9-1%. Результат - расход стал укладываться в "десятку" на сотню. |
|
| ТО-1 пробег: 1300 Дата: 05 : 01 : 1999 |
| Не дожидаясь положенных 1500 км решил съездить на Волгоградку. Давненько не видал такой халтуры. Зажравшиеся мастера любую гарантийную работу будут делать только за "живые" деньги, мотивируя это тем, что сервис за гарантийные работы платит им по 50 рэ в месяц |
|
| Скрежет в районе выжимного пробег: 4900 Дата: 11 : 03 : 2000 |
| При отпускании педали сцепления появился скрежет где - то в районе выжимного подшипника. В понедельник поеду, попробую добиться замены по гарантии. |
|
| Свист из - под торпеды пробег: 5000 Дата: 12 : 03 : 2000 |
| После первого запуска двигателя, либо после перерыва не менее 10 минут, появился свист из - под торпеды, который пропадал сам собой минуты через 3. При нажатии на педаль тормоза - свист пропадал, при отпускании - снова появлялся. Доживу до понедельника - поеду в гарантию, благо повод уже есть: скрежет выжимного подшипника. |
|
| Визит на Волгоградку в гарантию пробег: 5200 Дата: 13 : 03 : 2000 |
| На станции меня сразу порадовали, что гарантийки больше не будет, т. к. завод перестал за нее платить, и сегодня последний день, когда (за отдельную плату мастеру) можно будет ей воспользоваться. По гарантии заменил сцепление (доплатив, поставил LUK), вакуумный усилитель и залил в коробку Elf 80W90. Ощущения от сцепления самые восторженные! Коробку тоже не стало слышно после замены масла. |
|
| Бачок омывателя пробег: 5500 Дата: 16 : 03 : 2000 |
| Поставил пяти литровый бачок от "восьмерки" с двумя электромоторчиками. После первого же включения омывателя пожалел, что не сделал этого раньше: теперь, когда на каждую форсунку свой моторчик, из нее вылетает не струя, а мельчайшие капельки, равномерно усеивающие все стекло. Бачок встает на штатное место как родной. |
|
| Заклинило дверь пробег: 7300 Дата: 11 : 05 : 2000 |
| Заклинило левую заднюю дверь. Немного помучившись, открыл. Разобрал и увидел, что замок в двери стоит явно б/у, причем настолько ржавый, что вообще не понятно, как он до этого открывался. |
|
| Противотуманные фары пробег: 10200 Дата: 11 : 06 : 2000 |
| Поставил противотуманки. Стал подключать - не горят. Никаких несоединенных разъемов под торпедой не обнаружил. В ЧЯ релюшки все на месте. При попытке пробросить прямой провод от выключателя противотуманок к фарам - горит предохранитель ближнего света фар. На досуге буду разбираться. |
|
| Фаркоп пробег: 10100 Дата: 10 : 06 : 2000 |
| Наконец то купил и поставил фаркоп. Сначала меня пугали, что под "тазик" фаркопы не выпускаются, надо искать от Ауди. Оказалось, что в ЮП в свободной продаже эти фаркопы имеются. Основное его отличие - смещено вбок центральное креплание к кузову и крюк торчит не из бампера, а из-под него. А, и еще: ни одно из крепежных отверстий на фаркопе не совпадает со штатными. |
|
| Победа над противотуманками пробег: 11200 Дата: 20 : 06 : 2000 |
| После того, как прошел весь путь от переднего разъема под противотуманки до их выключателя в салоне - могу считаться специалистом по разводке противотуманных фар :)) |
|
| Установка МПСЗ пробег: 11500 Дата: 30 : 06 : 2000 |
| Установил себе МПСЗ у небезызвестного Сергея из Капотни. До этого стояла БЗС от зубилки, установка которой снизила расход бензина с больше 13 до почти 11 литров.
Впечатления от установки МПСЗ (двигатель 1,7 УЗАМ):
1. Стрелка эконометра на ХХ уютно устроилась в правой трети зеленой зоны (никакими регулировками карба и трамблера этого добиться не мог, стрелка гуляла по всей зеленой зоне).
2. Работа двигателя стала значительно ровнее и мягче.
3. Тяговитость стала как у троллейбуса.
4. Время разгона с места до 100 км/ч стало от 13 до 14 секунд против 17 секунд до этого (по словам Сергея - как на 2-х литровом двигателе). Замеры проводились дважды в противоположных направлениях.
5. Расход стал свободно укладываться в 10 л/100 км по городскому циклу.
6. Полностью исчезло позвякивание клапанов под нагрузкой. В системе есть выведенный в салон переключатель угла опережения зажигания, позволяющий вручную изменять его в довольно широких пределах в зависимости от условий езды.
7. Установка заняла примерно 8 часов, хотя обычно Сергей ее производит за 4-5 часов. Связано с тем, что в пучке проводов был глюк, который долго искали, сменив все датчики, контроллер и т.д. Вылечилось заменой всего пучка на новый.
8. Гарантия Сергея - 1 год. По его словам, рекламаций практически не поступало, хотя он лично уже поставил примерно 500 экземпляров за несколько лет.
Недостаток(?): во избежание недоразумений желательно возить с собой запасной контроллер (600 руб) и датчик угловой скорости(50 руб).
Хотя, при зубильной системе зажигания я всегда возил коммутатор, крышку трамблера, бегунок, датчик Холла, ЭПХХ, так что сейчас возить с собой надо поменьше.
домашний тел. Сергея: 355-7392
|
|
| Замена патронов передних стоек пробег: 15000 Дата: 18 : 09 : 2000 |
| Поменял на BOGE. Впечатления пока - самые благоприятные. Детеныша стало заметно меньше укачивать. |
|
| Снова сдох вакуумный усилитель пробег: 15500 Дата: 25 : 09 : 2000 |
| Предыдущий отечественный поменял в марте. Теперь буду менять на Лукас. |
|
| Помер термостат пробег: 15700 Дата: 26 : 09 : 2000 |
| Стал гонять по большому кругу. Особенно актуально в преддверии зимы. :)) |
|
| Поездка на Пяловскую пробег: 16000 Дата: 28 : 09 : 2000 |
| Поменял сдохший ГТЦ на Лукас, сменил термостат. Поменял масло в двигателе на полусинтетику ЛукОйл. |
|
| Поломка МПСЗ пробег: 28000 Дата: 30 : 06 : 2001 |
| Ну вот, и моя кобылка сдохла... Нивкой на веревке тащил :-((
Похоже, мозги от жары расплавились.... (кто не знает, у меня установлена МПСЗ).
Причем, что самое обидное, гарантия закончилась 30-го, а сдохло -1-го :-(
И Сергея (который мозги устанавливал и годовую гарантию давал)до сих отловить не могу, никто к тлф не подходит.
Ведь собирался же, целый год собирался второй контроллер прикупить!!!
Сначала задергалась, потом заглохла, а стрелка тахометра еще секунд 10 показывала 1500 оборотов.
На самом деле, все оказалось не так страшно:
если бы не дохтур, Анжело который, я бы долго проковырялся, покупая по очереди в гамазине компоненты МПСЗ...
Хотя, мы с ним и так пару часов на диагностку клинического состояния кобылки затратили.
У него в багажнике валялся второй комплект МПСЗ (мозги, датчики, КЗ), поэтому начали мы с тривиальной последовательной замены всех элементов.
Никак не могли уловить закономерности, почему вдруг работает, или работает неустойчиво, или не работает ваще...
Путем посантиметрового изучения жгута проводов выяснилось, что один из проводов, подающий "+" к КЗ обломился под изоляцией, причем так, что визуально этого не видно было!
заменил провод - все ОК! :-)
Вить, огромное тебе спасибо!!! |
|