| Масло моторное : Valvoline DuraBlend 5W40 |
| классификация API - SJ.
масло нравится. Заливаю при смене 4,5 литра, было две смены, масло не уходит, двигатель не "сопливится" по швам, масло темнеет где-то с 5 тысячи. Ходит 10000 км, после чего - меняю, промываю "Спектроловской" промывочной жидкостью. |
|
| Масло трансмиссионное : Valvoline SynGear 75W90 |
| Масло - полусинтетика, класс по API - GL5
Коробка не подтекает, сальники после пробега в 15000 на этом масле не текут. В холода показала себя весьма и весьма хорошо. |
|
| Тормозная жидкость : Valvoline Gear@Clutch Fluid DOT4 |
| Хорошая тормозуха!
Не течет, резинки в цилиндрах не ест, совместима с нашей РОСОЙ (настоящей, а не поддельной).
По этикетке, закипает при температуре не менее 252 по Цельсию.
|
|
| Резина зимняя : Nokia Hakkapeliitta 1 шипованная |
| На мой взгляд, самая лучшая шипованная резина для 41-го Москвича.
Единственный "минус" - шумновата на асфальте - шипы цокают! |
|
| Фильтр масляный : MANN W75/2 |
| Стоит 130-140 рублей, фильтрует хорошо. Меняю с маслом каждые 10000 км. |
|
| Свечи зажигания : Eyquem RC52LS |
| Свечи как свечи. После езды на 95-м с железосодержащими присадками краснеют. На 92-м покраснения не наблюдается.
Кстати, наш аналог - А17Д, А-17ДВ, в общем, все, что идет на "классику" жигулевскую. |
|
| Антифриз : POLAR HG-9111 |
| Покупал в магазинчике AGA.
Хороший антифриз. |
|
| Фильтр топливный : Bosch 5030 |
| Хороший и ДЕШЕВЫЙ (около 170 р.) фильтр. Аналог Purflux EP90C |
|
| Фильтр воздушный : MANN, UFI и Ливненский |
| Ставил все три, через 10-12 тыс. км.
Наиболее понравился MANN. Качественная бумага, аккуратно сделан.
У UFI-шного - бумага явно похуже - тоньше, серая какая-то.
Ливненский - хороший фильтр. Бумага по качеству почти MANN-новская.
UFI покупать стоит в КЭМПе - он там дешевле всего - 140 р.
MANN я покупал на Дмитровке, 143 в магазине "Алена". Стоил рублей 170.
Ливны бзал за 120 р. На Клязминской, 5, в магазинчике при ГСТО-2. |
|
| Тормозные колодки : DAFMI, RONA |
| Хорошие колодки.
RONA меньше едят диски, но стоят дороже рублей на 30, попадаюся в продаже реже. При интенсивной езде хватает на 25-30 тысяч км.
DAFMI более твердые, ходят дольше, чаще встречаются в продаже.
И те, и другие при интенсивых торможениях не перегреваются, не "текут".
|
|