| Тех Талон | | Модель | Москвич 2141 | | Владелец | siaural | | Гос номер | | | Дата выпуска | 15:04:1998 | | Начало эксплуатации | 15:04:2002 | | Двигатель | ВАЗ 1,6 | Протяжка перед началом эксплуатации | HET | | Антикоррозийная обработка | HET |  |
| | Мнение владельца | | Автомобиль был куплен с рук. К счастью прежний хозяин его берёг, так что автомобиль, для русских машин, в превосходном состоянии. Если не учитывать того, что на передних местах не хватает звуко изоляции. |  |
|
|
|
| | Телефон в автомоиле пробег: 0 Дата: 15 : 04 : 2002 | | | Не удивляйтесь, когда человек в автомобиле по телефону говорит.
Еду я, как то с другом в автомобиле марки "Москвич 2140". Машина старая корпус запущеный. Остановились на светофоре. Я говорю:"дай мобилу позвонить". Он: "нет проблем". Звоню. Смотрю мужик на меня из своей машины смотрит и на красный свет едет :)
Он чуть было светофор на другой стороне перекрёстка не снёс. Успел таки на педаль тормоза нажать. | | | | | Лопнули пылевики гранаты пробег: 97365 Дата: 01 : 03 : 2002 | | | Машина пробежала 97365 км. Надо думать.
Пора им пришла. У нас тут даже на новых Audi после 30000 км. пробега гранаты лопаются. | | |
|
| Применяемые расходные материалы |  |  |  | |  |
|
| | Свечи зажигания : А20Д | | | Их недавно прищлось поставить. Хорошо, что у меня станок для проверки свечей под давлением есть. Поэтому мне-таки из 38 свечей удалось найти четыре рабочие. И то, они стали подглючивать. Деньги дадут обязательно новые куплю. Попробую взять чехословатские (или чехословатские производства Россия :)). | | | | | Масло моторное : Полусинтетик лукойл | | | Великолепное масло. Двигатель всегда чистый. Правда рекомендую после 3000 км пробега его менять. Или ориентироваться по помутнению масла.
Оно должно быть как мёд.
Лично у меня машина прошла уже более 120 000 км я даже капиталку делать не собираюсь. Потому что двигатель не стучит, а расход у него 6 л./100 км. Тяга и компрессия у него в норме. | | |
|