| Эксплуатация и ремонт пробег: 0 Дата: 24 : 10 : 2000 | | Часть первая. Работы до капитального ремонта.
В октябре 2000 года после перезда в загородный дом возникла проблема с транспортом. После недолгих раздумий был куплен ИЖ-21251 1985 года выпуска.
Ноябрь 2000 года. Начало изучения матчасти.
Декабрь 2000 года. Замечено резкое снижение мощности и дымный выхлоп. После сдачи на сервис выяснилось, что прогорел насквозь поршень. Заменены 2 поршня.
Декабрь 2000 года. На льду машина держится плохо. Замена резины на новую зимнюю шипованую. Заодно и поменял диски по причине сильного износа старых.
Январь 2001 года. Масло сопливит движок по страшному. Заодно и стук какой - то. Как потом оказалось распредвал, а говорили , что коленвал. Заменены рессоры на 9-ти листовые для выправления посадки машины.
Апрель 2001 года. Замена бензонасоса из-за износа старого
Май 2001 года. Заклинило правый суппорт. После внешнего осмотра решено заменить, что и было сделано.
Август 2001 года. Замечено, что после ночного дождя или росы машина заводится , но как только прогревается до 80 градусов начинает дергатся и встает. После отдыха 5 минут заводится и дальше работает без приключений.
Июнь 2001 года. Машина плохо заводится. Заменен аккумулятор и стартер. Теперь крутит замечательно.
Сентябрь 2001. Оказалось, что после прогрева в кожухе воздушного фильтра скапливается конденсат (тосол не уходит). Устранено удалением патрубка от газовыводного отверстия к воздушному фильтру.
Октябрь 2001 года. Машина дергается и периодически глохнет. Давление масла почти на нуле. Состояние критическое. Последовательно заменены провода зажигания, трамблер, карбюратор. Приоизведена притирка клапанов. Замечено , Что поршни подозрительно болтаются в гильзах. После сборки заметных улучшений не замечено.
Ноябрь 2001 года. Заменена полностью система выхлопа из-за ужасного шума. Принято решение постановки машины на зиму в бокс на капитальный ремонт.
| | | Вскрытие показало пробег: 0 Дата: 24 : 05 : 2002 | | Часть 2. Вскрытие показало.
Декабрь 2001 года. Принято решение делать ремонт своими силами (как оказалось правильное решение).
После вскрытия выяснилось, что внутри все запущено до предела. Поршни болтаются в гильзах. Коленвал расточен ниже последнего ремонтного размера. Прокладки в отвратительном состоянии.Решено разобрать все до гайки и все детали , подлежащие замене, заменить.
Заодно перебрать тормозную систему (закис левый суппорт) и поменять переднюю жесть (сгнила до дыр) | | | Капремонт пробег: 0 Дата: 24 : 05 : 2002 | | Часть 3. Капремонт двигателя.
Январь 2002 года.Решено переделать двигатель на 1.6. Закуплены коленвал, поршневая в сборе, термостат (машина пререгревалась в первые минуты работы), все сменные запчасти.
Март 2002 года.Все собрано аккуратно и на совесть .
После установки двигателя на место был приятно удивлен. Работает тихо, нигде ни капли масла снаружи.
Апрель 2002 года.Заменен левый суппорт и левый задний тормозной цилиндр. Заодно замнены половина трубок и главный тормозой цилиндр.
Май 2002 года.Закуплены передняя жесть, подкрылки , все световые приборы и начата обдираловка кузова до железа (на нем столько краски , слоев 5 или 6, причем последний гадской краской и кисточкой)
Вся жесть ободрана и загрунтована.
Заменена передняя стяжная балка из-за протжавленности.
Подкрыльные пазухи обработаны антикоррозийным составом.
| |
|