АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Devil_Evil     Рулевой     Aleks_nw     Dep     Temik     RoDi     Бауманец     Aleks_nw     gallant.     41-й     viRUS     Uncle sis     1801     Mr.Gabb     Mikky     T2141     zelya     Сэр Нед Гамильтон-мл.     Ferdinand92     l-xoid(ex-users)    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   Dronich   Devil_Evil  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельСВУ 214122
Владелец41-й
Гос номер
Дата выпуска01:05:2000
Начало эксплуатации02:05:2000
ДвигательУЗАМ 1,7
Протяжка перед началом
эксплуатации
ДА
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
Моя единственная любимая марка. Других не признаю. Это уже мой пятый Москвич и при всех его недостатках ему не изменю. Очень много и старательно написал об автомобиле, но при попытке загрузить все стерлось. Будет время, попробую восстановить.

С тяпницей   добавлено / изменено: 28:11:2003


 История жизни
   
 История покупки
пробег: 20
Дата: 25 : 06 : 2002
 Машину брал с завода – собрали специально по знакомству, так как пробег по москвичевским салонам оставил у меня самое негативное впечатление (особенно Амитуновский). Сплошная рассыпуха, а не автомобили. Машинка получилась комплектной (даже одеяльце на капот от Реногора прилепили), но покрашена неважно («синяя ночь») – видны зарезы от шлифкруга по грунту. Все обивки и накладки в салоне оказались просто положены без крепежа. Дособирал салон еще неделю, израсходовав полкило саморезов (спецсборка, панимаеш). По низу все оказалось затянуто, местами даже перетянуто – сорвана резьба гайки крепления поперечной тяги задней подвески. Когда я снял ее просто руками, то очень живенько представил себе, что могло бы произойти если тяга бы отсоединилась. Ну и по мелочам – спинка заднего сиденья без замков и прикручена намертво. Кронштейны с замками достал, но еще не поставил – наловчился отворачивать гайки крепления руками через отверстия в окороках под амортизаторы. Зеркала трясутся (все три), замок зажигания болтается на колонке и живет собственной жизнью – включает и выключает то, что хочется ему, а не мне. Приходится ловить положения вручную. Алгоритм работы печки до сих пор понять не могу. Ну, и так далее. Для сравнения, у моего предыдущего 41-го 90 года выпуска не было ни одного сборочного или окрасочного дефекта.
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : ACCOIL Standart Universal (Гол.)
 Сразу слил заводскую бурду и залил это масло, на котором безбедно работали уфимские двигатели моих двух предыдущих автомобилей. Качество европейское, а цена ближе к отечественным.
 
 Масло трансмиссионное : ACCOIL SUPER GEAR OIL
 После замены заводского масла этим пропал шум подшипника первичного вала на холостом ходу и все передачи даже на перегретой в пробках коробке стали включаться значительно легче. Как будет работать главная пара, посмотрим, но нагрузка сваривания у него намного больше 400 Н.
 
  :
 
 
  :
 
 
  :
 
 
 Тормозная жидкость : Производства Дзержинск
 
 
  :
 
 
 Резина летняя / всесезонная : Таганка Партнер
 Резина смонтирована на итальянских дисках и машина смотрится довольно солидно. Единственное, приложенные к машине декоративные колпачки с этими дисками не встают - центральная дырка в диске очень большая. Купил пластиковые колпаки и все ОК. Резина на мой взгляд, шумновата, особенно на мокром. Но машину на дороге держит неплохо, правда, вместе с газонаполненными стойками (какие поставили на заводе, пока не знаю)на неровностях потряхивает.
 
  :
 
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList