Тех Талон | Модель | СВУ 214122 | Владелец | 41-й | Гос номер | | Дата выпуска | 01:05:2000 | Начало эксплуатации | 02:05:2000 | Двигатель | УЗАМ 1,7 | Протяжка перед началом эксплуатации | ДА | Антикоррозийная обработка | ДА | |
| Мнение владельца | Моя единственная любимая марка. Других не признаю. Это уже мой пятый Москвич и при всех его недостатках ему не изменю. Очень много и старательно написал об автомобиле, но при попытке загрузить все стерлось. Будет время, попробую восстановить. | |
|
|
|
| История покупки пробег: 20 Дата: 25 : 06 : 2002 | | Машину брал с завода – собрали специально по знакомству, так как пробег по москвичевским салонам оставил у меня самое негативное впечатление (особенно Амитуновский). Сплошная рассыпуха, а не автомобили. Машинка получилась комплектной (даже одеяльце на капот от Реногора прилепили), но покрашена неважно («синяя ночь») – видны зарезы от шлифкруга по грунту. Все обивки и накладки в салоне оказались просто положены без крепежа. Дособирал салон еще неделю, израсходовав полкило саморезов (спецсборка, панимаеш). По низу все оказалось затянуто, местами даже перетянуто – сорвана резьба гайки крепления поперечной тяги задней подвески. Когда я снял ее просто руками, то очень живенько представил себе, что могло бы произойти если тяга бы отсоединилась. Ну и по мелочам – спинка заднего сиденья без замков и прикручена намертво. Кронштейны с замками достал, но еще не поставил – наловчился отворачивать гайки крепления руками через отверстия в окороках под амортизаторы. Зеркала трясутся (все три), замок зажигания болтается на колонке и живет собственной жизнью – включает и выключает то, что хочется ему, а не мне. Приходится ловить положения вручную. Алгоритм работы печки до сих пор понять не могу. Ну, и так далее. Для сравнения, у моего предыдущего 41-го 90 года выпуска не было ни одного сборочного или окрасочного дефекта. | |
|
Применяемые расходные материалы | | | | | |
|
| Масло моторное : ACCOIL Standart Universal (Гол.) | | Сразу слил заводскую бурду и залил это масло, на котором безбедно работали уфимские двигатели моих двух предыдущих автомобилей. Качество европейское, а цена ближе к отечественным. | | | Масло трансмиссионное : ACCOIL SUPER GEAR OIL | | После замены заводского масла этим пропал шум подшипника первичного вала на холостом ходу и все передачи даже на перегретой в пробках коробке стали включаться значительно легче. Как будет работать главная пара, посмотрим, но нагрузка сваривания у него намного больше 400 Н. | | | : | | | | | : | | | | | : | | | | | Тормозная жидкость : Производства Дзержинск | | | | | : | | | | | Резина летняя / всесезонная : Таганка Партнер | | Резина смонтирована на итальянских дисках и машина смотрится довольно солидно. Единственное, приложенные к машине декоративные колпачки с этими дисками не встают - центральная дырка в диске очень большая. Купил пластиковые колпаки и все ОК. Резина на мой взгляд, шумновата, особенно на мокром. Но машину на дороге держит неплохо, правда, вместе с газонаполненными стойками (какие поставили на заводе, пока не знаю)на неровностях потряхивает. | | | : | | | |
|