Тех Талон | Модель | Москвич 214122 | Владелец | Василий_Щукин | Гос номер | | Дата выпуска | 25:08:1997 | Начало эксплуатации | 01:09:1997 | Двигатель | УЗАМ 1,7 | Протяжка перед началом эксплуатации | HET | Антикоррозийная обработка | ДА | |
| Мнение владельца | Красавчик, что можно сказать еще о своем авто каким бы он не был. Наслышан был много, но как это не странно получилось, ездил на нем не зная бед ашь целых 2 года. Потом началось, но началось терпимо и можно даже сказать в порядке вещей, хотя хрен его знает, потом расскажу. | |
|
| КП пробег: 78000 Дата: 04 : 07 : 2002 | | Так так, вот оно! На 18 тыс. захрустели третья и четвертая передача, т.е. полетели синхронизаторы, это когда при включение передачи происходит ужасный скрежет. После разборки оказалось, что скоты на заводе воткнули туда синхронизаторы старого образца из алюминиевого сплава, все зубчики нахрен стерлись. Коробочник ашь в обморок чуть не упал, узнав у меня год выпуска машины. Оказывается их перестали туда ставить в 94 годах, заменил мне их на латунные и был таков.
Тогда я попал всего на 400 руб. с работой и з/ч без установки на машину - еб..лся сам, ну это и понятно, дай Бог памяти было мне лет 18 и я ее любил малышку, больше чем свою подругу.
Следующий гемор начался месяца 2 назад. при пробеге в 75 тыс. Непонятный хруст и скрежет в коробке при работе двигателя на всех передачах. Выжимаешь сцепление - тишина. Также стала вылетать 5-я передача. Ездил сегодня в сервис, что на Волгоградском проспекте насчитали на 6000 руб. с работой и з/ч.
Также есть выход на людей из МАМИ, которые продают новые восстановленные коробки за 5500 руб., правда гарантию дают только на полгода. Вот сижу я и думаю, ездить дальше пока нахрен все не наеб..тся или довериться институту МАМИ.
Сейчас на спидометре уже 78 тыс.
Что посоветуете? | |
|