| Тех Талон | | Модель | Москвич 2141 | | Владелец | 0072141 | | Гос номер | 959-60 ЕК | | Дата выпуска | 01:05:1992 | | Начало эксплуатации | 01:01:1999 | | Двигатель | УЗАМ 1,5 | Протяжка перед началом эксплуатации | HET | | Антикоррозийная обработка | ДА |  |
| | Мнение владельца | | Вообще, по моему среди "советских" машин круче 41 нет, если не считать 2140(вообще танк)
Планы на будущее - переделка двигателя на обьем 1800, замена карбюратора на форс. солекс, установка распредвала спорт. |  |
|
|
|
| | Установка воздушного термостата пробег: 68300 Дата: 05 : 10 : 2002 | | | Термостат 08 становится отлично, забор холодного воздуха вывел к печке.
+ быстрее прогревается зимой
+ постоянная температура воздуха в карбе
- звук от забора воздуха слышен в салоне
+ четко слышен момент открытия второй камеры
звук тише если ставить глушитель как в жигулях(или как там он называется) | | |
|
| Применяемые расходные материалы |  |  |  | |  |
|
| | Масло моторное : ELF полусинтетика | | | Лучше ESSO выхаживает до 8 тыс. потом быстро угарает. | | | | | Резина зимняя : Matador MP56, словацкая | | | Пока доволен, тока поставил, лучше всего себя показала по рыхлому высокому снегу и жиже. | | | | | Резина летняя / всесезонная : Matador Prima 185х70 | | | В дождь лучше притормаживать на поворотах, уплывает однако. | | |
|