| ЖИЗНЕОПИСАНИЕ пробег: 60 Дата: 18 : 11 : 2002 | | Аппарат (СВР) 98 года рождения. Если кому интересно, то крылья ещё с повторителями поворотников и дыркой под антенну, "кумулятор" посажен низко, запаска под багажником (а то ещё видел несколько раз ментовские Святогорища с "тазиком" под запаску, приваренным снизу!!!).
Диски на лето литыя, нашенския, 14" (тут). 15+низкопрофиль брать не решился, т.к. при полетах на дачу есть большая вероятность попасть в яму (вовсе даже не воздушную!). Резинка Московского шинного (185/70R14 М-242 "PARTNER") -- вполне за эти деньги; на зиму -- "Таганка-Speedway".
Тосол Elf (голубой, номер не помню), тормозушка нашенская, масло моторное нямецкое LiquiMoly 5W-40, трансмиссиёнка -- ТНК.
За это время случилось:
• 2 раза менял лопавшиеся расширительные бачки, пока, наконец, не понял, что нефига надеяться на клапан в пробке, а просто не надо ее затягивать;
• после 100 км пробега закручивал хомуты на подаче топлива -- брызгали бензинов в аккурат на коллектор (тьфу-тьффу-тьфу!!!);
• менял комбинашку (на халяву по гарантии) по причине гикнувшегося одометра-пробегометра;
• еще кой-чаво по мелочи (мотор вентилятора салона, ограничитель двери) -- тоже по гарантии;
• уже за свои кровные поменял в разное время обе пары амортизаторов (на "Саксы" и "Монры", только забыл, где какие :о)) -- горааааздо лучшее стало!;
• свечи на 30-ти, кажется, тыщах поставил NGK-овские (разницы по сравнению со старыми, честно говоря, не ощутил...) -- во время операции сломал голыми руками тайваньский Т-образный свечной ключ и одну из старых свечек;
• 2 раза мыл бензобак с интервалом 2-2,5 года (при 15 литрах, остающихся в баке, глох на ходу, пока не дольешь; при разборе нижняя сетка бензонасоса выглядела "краше в гроб кладут");
• заменил блок реле и предохов на ВАЗовский флажковый, теперь вентилятор радиатора крутится ещё минуту-две после выключения зажигания;
• приклеил блок реле на герметик -- после стоянки под дождём под коврик водительского места натекало до поллитра воды;
• диагностировал движок и по результатам чистил датчик холостого хода где-то на 45 тыс.;
• на ТО меняли в разное время задние тормозные цилиндрики, колодки;
• 2 раза менял термодатчик в радиаторе;
• ещё кой-чаво по мелочи (ручки стеклоподъёмников) -- уже без гарантии.
ИЗ СЕРЬЕЗНОГО:
• недавно менял первичный вал КПП (срезался болт). Отмахал 200 верст, держа вылетающий рычаг рукой (руку потом полдня не ощущал -- вибрация!). Обошлось в 150 безусловных единиц.
• на ТО-7 (60тык), помимо ремня ГРМ, пришлось выложить ок. 4500 рэ за комплект роликов ГРМ. Как слышал, их износ к 60-ти тысячам наступает у многих...
Обслуживаюсь регулярно и исключительно на Волгоградке (магазин, склад з/ч плюс толковый персонал); опыты с Клязьминской не принесли радости.
Расходку закупаю, как правило, в КЭМПе на Мневниках.
ОДОМЕТР ломался раз 5. Каждый раз снимал комбинашку, разбирал, приклеивал шестерню, склеивал ацетоном и кембриками её саму... Короче, недавно сломался снова. На этот раз выкрутил сам спидометр-одометр -- шестерня на месте, по оси не проскальзывает, но цифры не крутятся, а тока дергаются на месте. Метод вглядывания результата не принес. Отдавать 2 штуки за новые приборы -- жаба душит!!! Но, видно, придется. :( | |
|