АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

zelya     T2141     сергейШ     EFB     Андрей_М     Mikky     Goldhead     Vivo     Andrew-     bonzodog     os2ok     КЛОНДАЙК     Aleha     D_e_M_o_N     Aleks_nw     Palыch     Valery     Lex 037     Mr.Gabb     Сэр Нед Гамильтон-мл.     Шмель     Katz     Николаич     Avasnik     Carson     Рулевой     SAV_MIU    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   CarGirl   Dronich  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельМосквич 2141
Владелецfvs
Гос номер
Дата выпуска01:01:1990
Начало эксплуатации01:01:1990
ДвигательУЗАМ 1,7
Протяжка перед началом
эксплуатации
ДА
Антикоррозийная обработкаHET
 Мнение владельца
 История жизни
   
 Ну дружок, поехали на капиталку
пробег: 0
Дата: 19 : 10 : 2002
 Машина с 1990 года. Ее любезно приобрели для колхоза, которому она прослужила верой и правдой 3 года, потом ее чуть-чуть ударили, что лопнул лонжерон. После она простояла порядка 3 лет и наконец попала в наши руки, где она протусовалась еще 4 года, пока ее не спеша восстановили. При этом не разу не обрабатывалось днище. Дядя, который на ней катался наверно и не знал о таком понятии, как антикорозийная обработка. Результатом стало то, что в данный момент машину просто не узнать. При переварке пола вырезались площадки размером от средней стойки до начала багажника. Делал умелец полуавтоматом. Брали железо 1,8 мм, что толще чем заводское, был сделан учет того, что не будет ребер жесткости. Наваривались элементы заднего крыла, проваривался весь багажник. Убивает то, что двери несъемные (без выколотки), но при замене порогов особых помех они не составили. Передняя правая арка сгнила до предела, как и усилители порогов, которые не напрягаясь отрывали руками. Вроде как залатали коня, этот танк. Теперь предстоит разбираться с ходовой и движком, который перебирали в том году и поставили на коленвал 1.5 поршневую группу 1,7. Маслом кормили отстойным. Мне все это надоело взял в свои руки эту "красавицу". Посмотим, что получится.
 
 Применяемые расходные материалы
   
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList